есть такая мысля.
Как уже писалось выше - с ростом температуры сопротивление датчика падает.
приборка выдаёт на терморезистор опорное напряжение, ну и попадению напряжения на датчике судит о температуре.
Двигатель завёлся и температура чуть увеличилась.
О чём это говорит - чуть увеличилось опорное напряжение (хотя и не должно). При том же сопротивлении в цепи начинает течь больший ток и получается что на делителе будет другое напряжение.
В чём может быть причина изменения опорного напряжения?
1.Кирдык цепи стабилизации в приборке.
2.Наведённое напряжение на цепь датчика (подпитка), которая каким-то образом детектируется и добавляется к опорному.
3.наводки по цепям питания приборки.
зы: а может тупо плохой контакт, на заведённой машине появляется мелкая тряска и контакт восстанавливается.
зы2: теория описанная выше как то не сильно подходит потому-что
Цитата:врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной
Т.е получается на заведённом двигателе опорная напруга через 2-3 минуты приходит в норму.