вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Мужики я вам расскажу что у меня было с 1й и задней. Короче при пробеге где то 45тыс иногда внезапно стали туго включаться 1я и задняя, и как правило случалось такое в очень тесных дворах, я рычаг тыкаю тыкаю а пердачи не включаются или включается очень как то туго. Потом раз, и все нормально. Я уже сцепление Валео заказал у знакомого. Потом дома снял наболдажник с рычага, снял кожух, и только после внимательного осмотра я обнаружил такой косяк - палец который соединяет рычаг с кулисой у него с одной стороны плассмасовая какая то хрень для захода задней передачи а с другой стороны гайка, так вот, этот палец что бы он не прокручивался он должен быть прикручен малентким болтиком к кулисе, там есть отверстие. Вобщем у меня этот болтик открутился и потерялся, а без него когда палец провернется боком - заднюю хрен включишь. Все я устранил и от покупки сцепления конечно отказался.
Конечно не факт но, может быть и у вас такя же беда, проверить это совсем не трудно.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
TeNeT ну вот скажи , один из способов проверки правильности регулировки выключения сцепления - нажать педаль, подождать 4-5 сек. и включить заднюю. По мурзилке если при таком способе задняя включилась без хруста (а она не имеет синхрона), то сцепление размыкается полностью. Так вот у меня задняя включается без хруста даже без 4-5 сек выдержки, НО первая как и и у всех , иногда сразу, а иногда с усилием. ИМХО не в сцепе дело. И еще , вот подъехал я к светофору, небольшой уклон (неважно вверх или вниз по ходу движения) включил нейтраль, сцепу отпустил, держу машину на тормозах. Выжимаю сцепу и пытаюсь включить первую, она не включается или включается с большим усилием. НО стоит мне при всех тех же условиях в момент включения первой передачи, отпустить педаль тормоза, так что бы, авто начало потихоньку катиться , вуаля первая включается одним пальцем, а колесо поворачивается всего на несколько градусов, т.е. авто скатывается на пару сантиметров , от первоначального положения и именно в этот момент все работает как надо. Если после этого выключить передачу затормозиться и попытаться включить заново трабл вылазит опять, растормаживаешься и опять включается легко. и это всего на отрезке в 1 метр , пол оборота колеса. Даже можно проверить и так - стал на уклоне , выжал сцепу и не отпускаешь (и все действия просходят с выжатым сцепление) - и включаешь первую - с усилием, выключил - попустил тормоза машина начала меееедленно катиться - включаешь первую - легко , выключил затормозился - включаешь первую - с усилием, и так до бесконечности ну или пока не закончится уклон
и дело не только в сцеплении, оно лишь только часть проблемы полхого включения.
GiliusTM
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
[quote="djsse"]
BUDWAIZER
Цитата:
P.S. Вот щас займется баянчег страниц на -нцать про коробку и 1-ю передачу...
У меня с "нуля" первая включается только после мата на букву Б, а задняя начала вот хрустеть после 5500 км. Что то там потрескивает, а что я и не заморачиваюсь
Боцман (ex-Botsman)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1212
Откуда: третья планета от Солнца
Авто: мобиль
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Две недели назад ремонтировали мне коробку - на выборке отломилась лапка. Выборок новых 2110 заводских нет, только кооператив, поэтому несмотря на более высокую цену была куплена выборка так называемая "калиновская", которая 1118, 2110 универсальная. Обещали чудную четкость включения передач и вообще всяческих ништяков. В реале все гораздо хуже - постоянно ищу первую скорость. Со старой выборкой было все просто - влево до упора и вперед - первая, утопить рычаг и далеко влево и вперед - задняя. Теперь задняя включается вообще без утапливания рычага, просто влево и вперед, а вот первая.... первую надо суметь поймать. дважды на светофоре как лох врубал заднюю вместо первой и был аццки оббибикан сзади стоящими водителями. Может мне кулису не так поставили? Что ж за напасть то!
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
FragZM
теперь тебе нужно ставить каленовский электромагнит на каропку и выключатель-кольцо на палку,вот уроды,кто те ето впендюрил,там нет пружин.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
luch писал(а):вот уроды,кто те ето впендюрил,там нет пружин
а куды дывацца то? завод старых выборок не делает, калиновские позиционируются как универсальные и на 1118 и на 2110. покупать кооперативные чета неохота, ибо если окажется гавном снимать коробку и половинить ее больно дорого.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
А насколько вообще реально на 10 коробку установить электромагнитный блокиратор от калины? и еще вопрос, если поставить этот блокиратор - упор для первой передачи появится?
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
luch писал(а):FragZM
теперь тебе нужно ставить каленовский электромагнит на каропку и выключатель-кольцо на палку,вот уроды,кто те ето впендюрил,там нет пружин.
Чушь полнейшая! у меня стоит калиновский выбор, все работает так же как и на 10-м, там отличие только в пружинах!
FragZM а тебе просто не правильно отрегулировали кулису!
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Roman353 писал(а):FragZM а тебе просто не правильно отрегулировали кулису!
я подозревал, хе-хе. и как ее правильно отрегулировать?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
насколько я помню при движение переход со 2-й на 1-ую проблеиптичен из-за синхронизатора. Спец сделано чтоб коробку не губить и не переключать к примеру с 20-30 кмч на первую. У меня вообще вся коробка тугая с завода. Первая втыкается нормально при скорости примерно 10км/ч
На задней тоже вроде синхрик и если машина чуть катится будет хрррр
Roman353
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: Ставрополь
Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE
FragZM писал(а):и как ее правильно отрегулировать?
в мурзилке все подробно расписано, но нужна яма и помощник
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
весь смысл загадочных и таинственных слов-"правильно отрегулировать кулису(по блату...у супер спецофф...там не просто..." заключается лишь в точном позиционировании палки на нейтрале ито +- пол метра,чтоб седла не мешали втыкать передачи и УСЁ!!!
leg47
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Шатура
Авто: 21114
Забыл, как затейник топика, отписаться сразу по поводу замены сцепления..
Поставил я "valeo" и оказалось что зря.. всё таки 90% моих доводов и наблюдений сводятся к тому что просто неудачная конструкция коробки, либо её уже половинить нужно (что более проблемно, и кажется не принесёт значительных результатов)..
Масло в коробке было заменено, на "не помню какое, но в маге было самое дорогое".. полусинь..
педаль отрегулирована, сцепление выключается полностью и на кулису жаловаться не приходится..
со временем привык наверное (хоть это и не правильно).. и к тому же появились новые проблемы..
SeM40
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Калуга
Авто: 21124
Тоже есть такая проблема.Поменял коробку с рабочей десятки на личную двенашку.Когда десятошная коробка стояла на десятке все было четко,ни каких проблем,когда поменялто на двенашка проблема осталась,а на десятке как и было(четкое включение всех передач).Сделал вывод что ни в коробке дело.Буду менять сцепление....И кулису регулировал и сцепление.Ни помогло.Сцепление сейчас стоит вроде Крафт.Хочу Валео или сакс.
Максимус111
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: г.Чернигов, Украина
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V 2008г."асте"
1.Motul 75W90
2.Задняя подушка двигателя с 8-ми клап.
3.Распорка пер.стоек с пром.опорой.
4.Регулировка кулисы.
Итог: чёткое включение первой даже на ходу вплоть до 25-30 км/ч.
leg47
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Откуда: МО, Шатура
Авто: 21114
Боцман (ex-Botsman) писал(а):
Вылечилось заменой сцепы. Поставил Valeo
У меня, как я уже писал, замена сцепления на Valeo не решила проблему с включением передач. Сцепление работало хорошо, но не долго(год-полтора). В чем я сильно разочаровался. Мягкое, хорошее (сейчас тоскую по нему) - лопнуло в удачный момент, обошлось. Поставил ВИС, оказалось полное "г", никому не советую (хотя может это моя невезучесть). И коробку я перебирал. Но включение скоростей подлечилось тонким регулированием рычага - пропало "тугое" включение, но иногда все таки не включается.. Как следствие привык включать "через вторую". Какое дальше сцепление покупать не знаю (Valeo каждый год менять накладно)..
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
leg47 писал(а):Какое дальше сцепление покупать не знаю (Valeo каждый год менять накладно)..
Попробуй поставить не паленый Luk или Сакс...
B@JleRuK
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Житомир;)
Авто: ВАЗ 21104, 1.6 16v, 2007 г.в.
всем привет) поделюсь и со своими проблемами
) у меня тоже плохо включается когда переходишь с высшей передачи на первую, или когда просто котишся накатом, ну это фигня, включаю вторую и еду дальше,
, а вот при разгоне уже интереснее: включаю первую, даю по газам км 20-30, выжимаю сципление полностью и тут рычаг стоит как вкопаный, нельзя скинуть с первой передачи, у меня нужно переключаться только когда начинаешь выжимать сцепу, иначе когда полностью выжать то фиг...че это может быть?
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы