Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
sevaru писал(а):Kachan, тогда получаецо, что машина становица на охрану. А если она не заведена, то надо ещо вырубать датчеГ удара. Иначе в машине не пошевелиццо - запищит, заорёт...
Наверное убедил
Хотя, у меня при включенном зажигании ставится с отключенными датчиками, т.е. фактически - только двери запирает.
Имхо, самое дело - замастырить в дверь блок от калины на 2/4 кнопки ЭСП+кнопка ЦЗ (а можно и не в дверь, а заменить блок в тоннеле на калиновский, слегка поработав напильником
) , и врезаться на кнопку ЦЗ в коричневый белый и черный провода активатора.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
sevaru писал(а):=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?
как видишь, не заработало
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):sevaru писал(а):Kachan писал(а):Неудобно тянуться?
Именно!
Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ.
Хм
Другой вопрос - если сидя в машине (неважно, допустим - заведенной) жамкать кнопки брелка (открыть/закрыть) - тоже неудобно
?
1) неудобно, потому что надо этот брелок "ловить" рукой наощупь,
2) у меня брелок хреновый, в смысле кнопки неудобные и не с 1-го раза срабатывают, если батарейка несвежая,
3) всё же кнопочка на ручке двери как раз под большим пальцем - всяко удобнее.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Кот Матроскин писал(а):sevaru писал(а):=Moroz=, т.е. кнопку от багажника просто подцепить к контактам 3 и 4 водительского привода и всё заработаит?
как видишь, не заработало
Не, имхо, так не покатит, вроде в ЦЗ при появлении земли на одном из управляющих проводов - на другом земля должна отсутствовать. Либо кнопарь с 3-мя контактами, либо 2 кнопаря открыватия багажника
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):Либо кнопарь с 3-мя контактами, либо 2 кнопаря открыватия багажника
Хотелось бы одной кнопкой.
А может сообразить что-нибудь с помощью двух реле, чтоб перекидывалась масса туда-сюда? Подумаю на выходных.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan
Кот Матроскин
Подождем
=Moroz='а, надеюсь он прольет свет на вопрос.
Если не устал уже жевать нам про електричество.
Хотя его слова я понял именно так, как спросил-уточнил выше. Единственно, как я понял, от этой дополнительной кнопки будут срабатывать только пассажирские привода. А вот как от этого будет срабатывать водительский - не догнал.
Последний раз редактировалось: sevaru (24 Апреля 2009 13:18), всего редактировалось 1 раз
Alex 2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Авто: киа сид
=Moroz= писал(а):Кот Матроскин писал(а):=Moroz=
извини, но я не понял.. (хоть в электрике кое что разумею).. можно чуть подробнее?.
Присмотрись повнимательнее сюда
Управление - на 3 и 4 подать массу с 5. Так? Теперь включаем соображалку и понимаем, что соединяя вместе 3 и 4 переключение на массу будет перепрыгивать с одного на другое, т.е. с 3 на 4 и наоборот. Имеем: нажали -закрыли, масса перескочила. Ещё раз нажали - открыли, масса перескочила. Что и требовалось
PS Я к сожалению на тот момент, когда это понял, успел врезать кнопку. Иначе бы поставил от открытия багажника на ручку под большой палец. Было бы ништяк. Говорю всё это не от балды. Лично проверял, всё работает
В одно кнопке только одна проблема : если нужно закрыть одну дверь когда остальные заблокированы, то нужно будет два раза нажимать на кнопку, потому что он сначала разблокирует, а потом только заблокирует двери
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин писал(а):Наконец, дошли руки до этой темы.
Попробовал так, как предложил =Moroz=, и... не получилось
Может "рецепт" был пригоден для более старых машин с 5-проводным активатором? А у меня в водительской двери раздельно 3-х проводной "управляющий" блок и 2-х проводной "исполнительный" (такой же как в остальных дверях).
Буду смотреть схемы и думать
Должно работать и с микриком, т.к. он либо нажат либо отжат, т.е. в любом случае два из трех контактов соеденены, соответственно в любом случае на двух из трех контактах имеем массу.
Не получилось говоришь - а вообще как выглядело? Вообще никаких телодвижений? Там(в двери) тройной штекер,
не размыкая попробуй парами позамыкать скрепкой например со стороны выхода проводов из него. Всё должно работать. У меня работало 100%.
Alex 2112 писал(а):
В одно кнопке только одна проблема : если нужно закрыть одну дверь когда остальные заблокированы, то нужно будет два раза нажимать на кнопку, потому что он сначала разблокирует, а потом только заблокирует двери
Это не проблема. В десятке, наскока помню, остальные двери кроме водительской ОЧЕНЬ хреново блокируются/разблокируются кнопкой. Вряд ли кто-то этим часто пользуется.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
sevaru писал(а):Kachan писал(а):Неудобно тянуться?
Именно!
Закрыть то лехко локтём, а вот чтобы открыть приходица изворачиваццо буквой ЗЮ.
Локтом закрывать очень удобно
Открывать надо просто
правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Не получилось говоришь - а вообще как выглядело? Вообще никаких телодвижений? Там(в двери) тройной штекер, не размыкая попробуй парами позамыкать скрепкой например со стороны выхода проводов из него. Всё должно работать. У меня работало 100%.
Вообще никаких телодвижений. Со скрепкой интересно, попробую.
Параллельно подумаю над более "наглядной" схемой, где "силовая" цепь коммутируется 5-ти контактным реле ("3" и "4" на "87" и "87А", т.е. нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый, или наоборот), а управляющую цепь придумать на простенькой логике вроде "триггера", "логического счетчика", и т.д.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
temych_p писал(а):Открывать надо просто правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой
так и делаю
но хочу удобную кнопку
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Кот Матроскин писал(а):temych_p писал(а):Открывать надо просто правой рукой, а не левой, изворачиваясь зюгой
так и делаю
но хочу удобную кнопку
+ многа, т.к. буква ЗЮ присутствует при дергании пипки правой рукой, и даже не представляю, как дергать пипку левой рукой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы