Я вот сделал такое открытие. И решил изложить здесь на ваш суд.
Германия славится своим пивом. И автомобили получаются строгие мужские. Почти все мужики уважают немецкий автопром, как и пиво, впрочем.
Сразу подумал про Чехию. И вот она-связь с немцами: концерн Шкода.
Япония-экзотические напитки, среди которых известен саке и сливовое вино. Машины тоже получаются необычными, с изюминкой. Но любители пива предпочтут немцев.
Корея. Похожая история с Японией. Менталитет близок, но самобытности не достает. С оглядкой на соседа получается немного подслащенное сакэ. Лишние индигриенты в напитке делают напиток оригинальным, но вторичным, как и в случае с авто.
Китай. Великая держава. Пьют всего по немножку. Страна большая и в зависимости от географии могут пить фруктовые вина, импортный ром или даже самогон. Такие метания из стороны в сторону оказывают влияния и на авто: своего ничего, собственно нет, а повзаимствованно со всех уголком мира.
Россия. Пиво свое херовое? Херовое. Вино...нууу так себе. Упор на водку и квас в национальном вопросе. В споре двух мнений победила молодость. Имеем то, что имеем....
United States of America. Много пафоса. Джин, грог, ром, сидр, виски, кола. Страна гордиться всем этим выпускаемой под своей маркой. Возьмем хотя бы колу. Раскрученный бренд. Все знают, что внутри что-то нехорошее булькает, но какой перфоманс! Какой бренд! Какая обертка. Лоск в ущерб содержанию. В авто то же самое.
Франция. ВИНО!!! И еще раз вино! Чем старее обертка и запыленнее бутылка-тем, будьте уверены, напиток вкуснее. Старину можно смаковать. Вот так и французавтопром. Все новое какое-то сыроватое что ли. Не цепляет одним словом.
Швеция. Херовое пиво, херовое вино. есть снапс и абсолют. Водка дорогая. Очень дорогая как и все спиртное в стране. Поэтому качество не многие могут оценить. Потому что дорого.
Италия. Вот все вроде есть. Виноградники, склоны, климат...Делайте вино не хуже французского. Ан нет. Зачем эти повторы и дубли. МАРТИНИ. Женщины обожают. Интересный напиток по форме и содержанию. Интересные автомобили. Есть изюминка во всем.
Есть еще некоторые страны. Но их автопром не столь знаковый в моем понимании.