Страница 2 из 2
""Игорь"
Kirill111
а у тебя дитонация от двигателя сильная по кузову ?
Kirill111
""Игорь" писал(а):

Kirill111
а у тебя дитонация от двигателя сильная по кузову ?

Че? 63
Санёг
""Игорь" писал(а):

Kirill111
а у тебя дитонация от двигателя сильная по кузову ?

стёкла иногда у него трескаются от детонации ROFL
""Игорь"
Kirill111 писал(а):

""Игорь" писал(а):

Kirill111
а у тебя дитонация от двигателя сильная по кузову ?

Че? 63


двигатель ровно работает ? машину не колбасит когда двигатель на холостом ходу работает ?
denisk3004
""Игорь" писал(а):


двигатель ровно работает ? машину не колбасит когда двигатель на холостом ходу работает ?


когда как! зависит от "погодных" условий, а вообще-то нормально. Только на холодную колбасит мама не горюй! И когда заводишься на холодную, приходится педальку газа держать, иначе никак!
А зимой, после ночи - вообще пипец... Как-то полчаса заводил! Что-то как "чихнула" машинка, аж глушак (тогда стандартный был) - пробило! Перегородку выбило!
Вот мне такие танцы с бубном и надоели! Хочется чего-то более или менее спокойного!
denisk3004
А по ощущениям... могу сравнить только с тем что было раньше, когда был 8v и 10.93! Конечно немного сильнее колбасит, но только совсем чуть-чуть!
Kirill111
""Игорь" писал(а):

Kirill111 писал(а):

""Игорь" писал(а):

Kirill111
а у тебя дитонация от двигателя сильная по кузову ?

Че? 63


двигатель ровно работает ? машину не колбасит когда двигатель на холостом ходу работает ?

Написал же выше что подколбашивает слегонца.. supercool
Kirill111
denisk3004 писал(а):

""Игорь" писал(а):


двигатель ровно работает ? машину не колбасит когда двигатель на холостом ходу работает ?


когда как! зависит от "погодных" условий, а вообще-то нормально. Только на холодную колбасит мама не горюй! И когда заводишься на холодную, приходится педальку газа держать, иначе никак!
А зимой, после ночи - вообще пипец... Как-то полчаса заводил! Что-то как "чихнула" машинка, аж глушак (тогда стандартный был) - пробило! Перегородку выбило!
Вот мне такие танцы с бубном и надоели! Хочется чего-то более или менее спокойного!


Вывод простой, программу тебе либо вообще не настраивали, либо настраивали руками из жопы растущими. Отсюда и отсутствие низов, и все вышеописанные проблемы. И валы тут не при чем, и ваще железо не при чем. supercool

З.Ы. К слову мой таз заводится четко в любой мороз, работает ровно, едет непрогретый вполне хорошо. Никаких педалей само собой держать не надо. И низы есть.
denisk3004
эх.... тады позвоню челу и договорюсь на настройку.. посмотрим что получится..
а потом уж и подумаю, менять вал или нет..

и еще... такой "ламеркий" вопросик..
если взять два валика, ну например 9.8 (295) и 10.4 (295), фазы одинаковые, а подъем разный!! так вот будет ли различие в работе двигателя на этих валах? т.е. просто со стороны заметим разницу в работе двигателя или нет? может на одном будет лучше ХХ, будет "тише" работать? или же нет, будет одинаково?
Kirill111
Шум и плаансоть работы от профиля кулачка зависят, а не от цифр подъема и фазы. У какого профиль правильнее - тот и будет тише и ровнее работать. supercool

З.Ы. Не спрашивайте меня тока какой именно профиль правильный 63
Shes110
denisk3004 писал(а):

если взять два валика, ну например 9.8 (295) и 10.4 (295), фазы одинаковые, а подъем разный!!



если оба полнообразные, то скорее более плавный профиль у 9,8 будет.
Serduk
denisk3004 писал(а):

у меня сейчас вот такой
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=540


Посмотрел. Честно говоря не знал, что сейчас дудки стало модно делать из ремонтных вставок для глушителя. Буду иметь ввиду. supercool
Kirill111
Serduk писал(а):

denisk3004 писал(а):

у меня сейчас вот такой
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=540


Посмотрел. Честно говоря не знал, что сейчас дудки стало модно делать из ремонтных вставок для глушителя. Буду иметь ввиду. supercool

Пассик всегда так делал, еще 5 лет назад 63
Shes110
бля.... у меня 4 куска от глушака есть, ну пипец, все мучу рес gpn
Serduk
реально что ли??? wwow
Kirill111
Serduk писал(а):

реально что ли??? wwow

Реально. Что тебя удивляет? supercool
Serduk
Хм... этож колхоз... Confused
][unter
denisk3004 писал(а):

значит скорее всего эти валы поедут одинаково?
а может посоветуете, какой лучше валик поставить на полностью сток 16в, 1.6? хотелось бы чтобы и низ более или менее сносный, и ехал с 4000 и до 7000, и ХХ в районе 1000-1100!
А еще, мне тут посоветовали СТИ-4.1 9,82 (295), говорят что и низа будут лучше стока, и поедут с 4500! Как думаете?



сти 3.1, стольников 8.9... кароч тебе надо фазу около 280, подъем около 9ти... будут низы хорошие и в 7000 валилово...
Trucker
ребят такой вопрос!!!
какие валы поставить в стандартный 124
будет стоят брагинский рессивер 3л. дроссель 54мм
еще задумываюсь о ДАД и ДТВ
выпуск на 51 трубе...

хочется чтоб ехала с 4000-7000(7500)

и еще вопрос...
если поставить рессивер на сток валы будет ли прибавка? если да то на каких оборотах???
][unter
Trucker писал(а):

ребят такой вопрос!!!
какие валы поставить в стандартный 124
будет стоят брагинский рессивер 3л. дроссель 54мм
еще задумываюсь о ДАД и ДТВ
выпуск на 51 трубе...

хочется чтоб ехала с 4000-7000(7500)

и еще вопрос...
если поставить рессивер на сток валы будет ли прибавка? если да то на каких оборотах???



валы с подъемом 8.8-9.5, с фазой 285-290
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы