Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Долго он мне нервы портил. Звук пластмассовый, где-то слева от водителя. Смотрел крепление торпеды и проводку, думал что провода на кочках болтаются. Но на фоне грохота от 5 двери с этим сверчком можно еще было мериться. Но давеча сделал сам шумку в "5 точке", процентов на 80 звуков поубавилось и взялся за торпедного зверя. Оказалось поет сама кнопка монтажного блока. Крышку откроешь - тихо, закроешь - вот он сверчок. Причем не снаружи, а внутри кнопки какие-то двигающиеся части видимо есть. Пробовал гнуть скобу, не помогает. Смотреть дальше еще не успел - вечер. Вот и вопрос может кто уже с таким сталкивался, подскажите, плиз ее.
PRo100
На форуме 21 лет
Сообщения: 49
Откуда: Калуга
Я сталкивался. ИМХО не лечится никак.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
купи силиконовый спрей
но на месяц поможет..
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Vad123 писал(а):Долго он мне нервы портил. Звук пластмассовый, где-то слева от водителя. Смотрел крепление торпеды и проводку, думал что провода на кочках болтаются. Но на фоне грохота от 5 двери с этим сверчком можно еще было мериться. Но давеча сделал сам шумку в "5 точке", процентов на 80 звуков поубавилось и взялся за торпедного зверя. Оказалось поет сама кнопка монтажного блока. Крышку откроешь - тихо, закроешь - вот он сверчок. Причем не снаружи, а внутри кнопки какие-то двигающиеся части видимо есть. Пробовал гнуть скобу, не помогает. Смотреть дальше еще не успел - вечер. Вот и вопрос может кто уже с таким сталкивался, подскажите, плиз ее.
Взял уплотнитель для окон (с одной стороны липкий) отрезал кусочек в ширину крышки и приклеил по самому краю теперь закрывается плотненько и кнопка больше не достает :cool:
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
У меня на релюхах монтажного блока лежит кусок тонкого поролона. Через него и закрываю монтажный блок. Поролон блокирует болтающиеся части и предотвращает дребезг.
Туда хоть подлезть не проблема. Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез и теперь на нем скачет сайбочка. Благо, что проявляется это не часто...
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
У меня там же, я пытался все это разобрать, провозился 3 вечера и плюнул. Решил, что ВАЗ есть ВАЗ и ничего с ним не сделаешь.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез
так и есть
уже писали на форуме
не прикручено на панели со стороны моторного отсека
Сергей. писал(а):Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез
так и есть
уже писали на форуме
не прикручено на панели со стороны моторного отсека
Т.е. убивать сверчка из салона, разобрав всю торпеду?
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Спасибо за советы, сделал по совету уважаемого tenerife, приклеил полоску уплотнителя - все как рукой сняло. Получается крышка закрывается достаточно туго и плотно. Правда вариант положить сверху релюх поролон, как советовали, кажется не очень электробезопасным - греется же там все, а тут сверху шуба из поролона. Так что пока без поролона.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Т.е. убивать сверчка из салона, разобрав всю торпеду?
да
я тоже растроился
желание есть разобрать торпеду
но не охота возиться
kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Цитата:Туда хоть подлезть не проблема. Вот у меня сверчок живет в районе воздуховода лобового стекла, посередине. Такое ощущение, что недозакрутили саморез и теперь на нем скачет сайбочка. Благо, что проявляется это не часто...
Цитата:Т.е. убивать сверчка из салона, разобрав всю торпеду?
Ну все разбирать, в принципе, не нужно. Нужно разобрать (снять) центральный тоннель (и верх и низ) и кожух у руля, после чего отвинтить торпедо (кажись, 8 мест крепления всего) и просто сдернуть его с посадочных мест. Никакие провода, кроме как у тоннеля, отключать не обязательно.
Первый раз у меня на разборку-подкручивание_открученного-сборку ушло 2 дня (а всего часов 10), сейчас, думаю, часа в 3 уложился бы. И, кстати, лучше брать помощника (я брал) для этого. Одному, я думаю, тяжко придется.
(Может где-то я и ошибся, хотя разбирал недавно, но все детали в точности уже не помню).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы