Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?
Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
как вариант, для предотвращения внезапного падения коробки, после её отсоединения можно вместо стандартных трёх крепёжных болтов ввернуть удлинённые.
Где расположен третий болт?
4)Сливаем масло с КПП.
ВОПРОС:
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....
Вот есть фотки, с обозначенными цифрами частями подвески и привода. Просто расскажите в таком ключе, типа берём то-то под номером 1 и делаем то-то...
шарнир шаровый с рулевым рычагом
А может вот ещё ступичная гайка здесь участвует?
Вот внутренний шарнир ШРУСа
- Привода в итоге освободятся и повиснут. Из коробки не выдергивать.
Ах да, не вздумай вынуть сразу два шруса из коробки!!! А то потом всё, обратно их не засунешь (там какая то хрень смещаеться и если такое несчастье произойдёт - придёться половинить коробку!!!)
ВОПРОС:Чем всё этом лучше счищать? Может Чистиком?
Я так понимаю надо открутить вот эту пробку и подставить под неё тазик? Какой объём примерно, говорят 4-5л?
После того как вывели тягу, просто её бросить висеть и всё?
Я так понимаю после того, как трос вынут из кронштейна, наконечник троса становится ненатянутым и его свободно можно вынуть из вилки. Нужно просто вынуть из вилки, а потом его гденить прикрепить к шлангу изолентой, чтобы не болтался? Или что-то ещё нужно сделать?
Как он отсоединяется, какое там соединение? Резьбовое или какое?
А ГДЕ ТРЕТИЙ?
Вот в мурзилке есть такая фотка, и там вроде он....
ГЕМОР. Тем более если придёться обратно ставить одному. Не так уж и долго слить масло.
вывожу шрус из ступицы слева
как выводится ШРУС из поворотного кулака
Либо сдёрнуть их с КПП и оставить их в ступицах
Как ты собираешься это сделать??
Так не получиться, хоть одну ступицу но придеться откручивать.
откручиваю и вынимаю болты яйцев и рычага
Дак на что-же накручивается ступичная гайка то? На сам вал ШРУСа?
Ну это наверное у кого как, у кого-то можно, а у кого-то другой конструктив
Да нет, говорят что не обязательно, можно ШРУСы в ступицах оставить.
Какой гемор возникает при отсоединении и присоединении ШРУСа к ступице? Вроде на бумаге всё просто, снять ступичную гайку и шайбу
Кстати а какую опору сначала снимать то? Заднюю или левую?
как открутиш тягу кпп, откручивай и эту опору а в последнюю очередь(перед снятием кпп) откручивай переднюю опору
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы