Страница 1 из 1
Doc1974
Автомобилю 3 месяца. Печка стала гнать только холодный воздух. Попробовал контроллер отопителя с другой ?десятки? - без изменений. Однако через несколько дней печка сама заработала, но потом опять ?заклинила? уже на горячий воздух. В чем проблема?
Пара & 3 кола
Doc1974 писал(а):

Автомобилю 3 месяца. Печка стала гнать только холодный воздух. Попробовал контроллер отопителя с другой ?десятки? - без изменений. Однако через несколько дней печка сама заработала, но потом опять ?заклинила? уже на горячий воздух. В чем проблема?




См. датчик температуры салона на потолке....
_Александр_
Тема только обсуждалась. В отопителях нового бразца ломается заслонка в месте крепления микроредуктора. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40197 Можете конечно до посинения менять блок управления отопителем или датчик температуры на потолке ...
P.S. Когда задатчик температуры стоит в положении МИН или МАХ то датчик не отпрашивается и логика блока не действует. Заслонка либо открыта либо закрыта.
Sergey 21122
Это у тебя заслонка клинит. 8-)
Doc1974
Снял шумоизоляцию и жабо. Что дальше, неужели всю печку снимать вместе с вентилятором и заборником (мануала нет под рукой)? Напишите, кто знает и еще придется ли сливать тосол?
_Александр_
Doc1974 чтобы узнать не сломана ли заслонка нужно завести машину задатчик поставить на МИН, включить вентилятор на 2-3-4 скорость и секунд через 15 перевести задатчик в положение МАХ, звук выходящего воздуха из дефлекторов должен измениться, секунд через 15 перевести задатчик в МИН
Если при установке задатчика в МАХ а потом в МИН звук выходящего воздуха не меняется то снимаешь жабо. Вдалеке справа установлен микроредуктор. Можешь проделать то что я написал выше, тогда ты будешь визуально видеть крутиться ли вал микроредуктора. Если крутиться тогда сломана заслонка. Тасол сливть нужно только из печки, уходит ровно 2л. Прежде чем снимать отопитель купи новую заслонку. Бери только металическую, пластмассовая опять быстро сломается. Отопитель крепится тремя гайками (две там где шумоизоляция крепилась у рейки, одна где жабо) и одним саморезом между дворниками. Снимаешь два шланга о.ж. (только сначала целофановыми пакетоми накрой коробку передач и датчики) и один пароотводящий. Справа от вентилятора есть шланг буквой "Г", за ним большой саморез, откручиваешь его и два маленьких с лицевой стороны печки. Ну соответственно нужно скинуть эл. разъемы. Снимаешь крышку прекрывающую фильтр и сам фильтр. Все. Отопитель разделится на две части. Правую сдвинь максимально вправо и вынимай немного изловчившись левую, а потом и правую часть. В ней стоит эта долбаная заслонка.
Только прежде чем делать убедись что это она сломана.
Почитай ещё здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41023
Doc1974
Александр. Все оказалось гораздо проще, один из разъемов на моторедукторе не был подключен. Однако решил на всякий случай поменять заслонки, но они (если это они) оказались металлические, одна побольше видимая часть которой почти треугольной формы, другая поменьше прямоугольной. Заводской дефект уже устранен или это все-таки не они и надо разбирать дальше? Напишите кто знает.
_Александр_
Поздравляю. Отделались малой кровью Very Happy
Если заслонки металические то работать будет стабильно и проблем с ними Вы иметь е будете
Удачи
Yorik
Doc1974 писал(а):

Снял шумоизоляцию и жабо. Что дальше, неужели всю печку снимать вместе с вентилятором и заборником (мануала нет под рукой)? Напишите, кто знает и еще придется ли сливать тосол?


А я не маялся и поехал на гарантийку, и у тебя если я правильно понял 3 месяца. Так и гарантию можно потерять.
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы