sao
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Машина ВАЗ-21113, 16 кл., 2002 г.в., пробег-33000 т.км. катализатора нет.
Проблема ? при скоростной езде, около 140 км/ч, при сбросе газа без выключения передачи или переключении оных и последующем наборе скорости происходит интенсивный выброс сизого дыма.
Видимые причины происходящего:
- когда масло залито по верхнюю отметку щупа,
- при городской езде не чего не происходит или не так интенсивно,
- потеет маслом трубка идущая от двигателя (кл. крышки) и примыкающая к воздушной трубе перед дроссельным патрубком.
В чем причина? Что делать? С чего начинать диагностику?
sao
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Ну что, смотрим ? смотрим, а сказать ни чего не можем ???
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
sao писал(а):Машина ВАЗ-21113, 16 кл., 2002 г.в., пробег-33000 т.км. катализатора нет.
Проблема ? при скоростной езде, около 140 км/ч, при сбросе газа без выключения передачи или переключении оных и последующем наборе скорости происходит интенсивный выброс сизого дыма.
Видимые причины происходящего:
- когда масло залито по верхнюю отметку щупа,
- при городской езде не чего не происходит или не так интенсивно,
- потеет маслом трубка идущая от двигателя (кл. крышки) и примыкающая к воздушной трубе перед дроссельным патрубком.
В чем причина? Что делать? С чего начинать диагностику?
Промыть систему вентиляции картера.
Это для начала.
А потом подумать о замене маслосъемных колпачков...
Масло-то сколько уходит от смены до смены?
sao
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Меняю через каждые 10 т.км. На долив уходит где-то около литра.
Smart_33
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
sao писал(а):Машина ВАЗ-21113, 16 кл., 2002 г.в., пробег-33000 т.км. катализатора нет.
Проблема ? при скоростной езде, около 140 км/ч, при сбросе газа без выключения передачи или переключении оных и последующем наборе скорости происходит интенсивный выброс сизого дыма.
Видимые причины происходящего:
- когда масло залито по верхнюю отметку щупа,
- при городской езде не чего не происходит или не так интенсивно,
- потеет маслом трубка идущая от двигателя (кл. крышки) и примыкающая к воздушной трубе перед дроссельным патрубком.
В чем причина? Что делать? С чего начинать диагностику?
Мотор в порядке дымит пепельница :-D
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
А отчего это могли задубеть колпачки за два года?, если бы машине было 10 лет или двигатель перегревался тогда пожалуй...
То что ты описал sao - это нормальная вещь! Тем более если всё время так гонять. Я за 2 т.к. по трассе (140-150) доливал пол литра, хотя в городе не ест ни капельки.
После того как закрвывется дроссельная заслонка уже не поршни толкают колёса, а наоборот колеса крутся двигатель. Масло не встречает противодействия от газов пррывающихся церез кольца, но в другом направлении. За время пока ты "газовал" масло накопилось между компрессионными колцами прорывается в цилиндры и полыхает...
Что бы не половинить двигатель можно попробывать залить масло погуще или загущающую присадку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы