Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!
Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!
Скинет, но немного. Упрямства таким не занимать.
ксенона - нет
а так - 145 лысых под капотом уже мало кажется...
Мне вот интересно, кто-нибудь в ближайший месяц себе или очень близким знакомым/друзьям что-нибудь выгодное
Итак, по ценам (говорю про Питер) - 350 это нижняя цена для нормального фф2 2005 года (тут какие-то сказки про 2-х шоколадный литровый 2007 года рассказывают - не слушай)
Это еще почему? Клубная машина! Ты понимаешь, что это значит? Случай реальный совершенно и машина нормальная, так что не лечи, что сейчас 350000 - минималка за нормальный 2005 год! 2005 можно найти дешевле.
Мне вот интересно, кто-нибудь в ближайший месяц себе или очень близким знакомым/друзьям что-нибудь выгодное
Хотелось бы услышать реальные отзывы. Примеры на вроде сестра друга брата не канают.
Мля, как обычно, все кругом пиз%уны, а он самый умный и опытный!
350,кстати,действительно последние...еще и кредит беру-не хватает.взять мож действительно приоро новую в полном фарше,да и не париться.я думаю тыков на сто безпроблемной езды мне хватит.при том что в год примерно тыщ 15 наматываю от силы.поезжу,а там видно будет.
А зачем крайности? Если приору - то только в полном фарше, если ино - не ниже фокуса и не старше пятого года. Может стоит рассмотреть и другие варианты?
А зачем крайности? Если приору - то только в полном фарше, если ино - не ниже фокуса и не старше пятого года. Может стоит рассмотреть и другие варианты?
А может пока ничего не брать?
Тупо посидеть на деньгах месяца три - четыре.
А потом прикинуть, сколько бабла сэкономилось. А сэкономилось его за эти месяцы ИСКЛЮИТЕЛЬНО ДОХРЕНА.
Да и народ проштрафившийся на кредитах начнет сливать совершенно новые тачки...цены упадут тыщ на 50-70 еще...
А летом то машина нафига?
Позволь спросить, а какой бы совет ты дал(давал) месяцев 4-5 назад тому, кто надумал купить новый автомобиль? Только честно.
З.Ы. Подобных советов боюсь больше всего. Ибо теория и практика в России - две большие разницы. Прогнозы - дело неблагодарное, а пока кроме предположений ничего нет...
Можно конечно и астру,но опять же обслуга...деньжат то в обрез.это и напрягает.
А зачем крайности?
Аффтор нахуа ты щас тогда меняешь машину??
при таком бюджете логан самое то
Аффтор нахуа ты щас тогда меняешь машину??
при таком бюджете логан самое то
Можно конечно и астру,но опять же обслуга...деньжат то в обрез.это и напрягает.
Да и народ проштрафившийся на кредитах начнет сливать совершенно новые тачки...цены упадут тыщ на 50-70 еще...
...
А по теме - нормальный выбор у человека, я тоже не стал после десятины смотреть на всевозможные недоинономарки. Если уж менять вазик, то на "настоящую ино" (фф2, меган2, лансер, октавию, короллу, астру...). Я не торопился, хотя мог уже сменить десятину на недоиномарку, копил деньги, зато не менял шило на мыло.
Закончена эксплуатация фф2, время подвести итоги. Аппарат не мой (на своем фф2 я планирую ездить еще долго),
а родственника, но я к данной машине имею непосредственное отношение (и вообще выбор данного авто моя идея).
О самом фокусе нет смысла говорить, давно уже темы перетерты. Лучше расскажу какие были неисправности,
без прикрас и фанатизма, по честному:
1. возвратная пружина сцепления (массовый дефект, гарантия)
2. генератор, замена (гарантия)
3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
5. механизм замка передней двери
Вроде все дефекты. За время эксплуатации ржи на кузове не возникло. Мотор работал отлично, в морозы (-25) заводился
замечательно. Подвеска тоже замечательно (на последней диагностике сказали что все в норме).
Выводы: вполне надежный и добротный аппарат, но разумеется "принцессы какают" и "иномарки ломаются",
Хотя основные узлы работали идеально и не требовали внимания. Короче подтверждается вывод, что иномарка
(настоящая, а не Нексия) ломается "редко но метко".
В сравнении с ВАЗами по мелочам не мучит, но эксплуатация обходится дороже - за все надо платить и бесплатного сыра
не бывает. Всяким байкам из инета ( от том что ваз дороже в содержании чем иномарка) и так не верил, а теперь убедился самостоятельно!
ВАЗ, хоть и ломается чаще, но его эксплуатация все равно дешевле, и запчасти продают на каждом углу и недорого
(только не надо брать сомнительные). В общем, вывод такой - если есть деньги, то иномарка, если денег по минимуму, то
не стоит надувать щеки и выскакивать из штанов. Вот так, все логично и без противоречий.
Может все же стоит глянуть на "ненастоящее ино"? Приход после матрехи все равно будет (кто бы что не говорил. А кто подзабыл - пусть прокатится на тазу), пусть не очень большой + авто свежее!
Ибо речь, ЕСТЕССТВЕННО, не про данный конкретный случай!
Цены на рынке не "конкретным" случаем определяются, а балансом спроса и предложения. По какой причине кто-то там продавал машину, абсолютно пох..., т.к. речь про общее снижение цен на вторичке и, соответсвенно, про общее положение дел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы