Страница 1 из 5
allisandr
всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)
маловата(мягко говоря) собираюсь сам капиталить двигло
и конечно сразу море вопросов(под 1,7 точить нехочу)
1 каки поршня ставить? примерная цена?( с кольцами определился "ваз хром")
2 какие вкладыши?примерная цена?
3 че там еще нужно менять?
4 есть ли рем комплекты движка(сальники, резинки, фтулки)примерная цена?
5 слышал что то про пальцы и поршни(палец крутицо в бобышках поршня и наоборот) растолкуйте плиз
6 какой спец инструмент нужен?(запресовку пальцев буду делать на сто)

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
х123ас
В общем объём наростить сам бог велел. "точить в 1,7" - это не реально, и вообще не стоит употреблять к наращиванию объёма термин "точить". Объём благополучно можно увеличить установкой более длинноходного коленвала и соответствующих поршней.
По сути: можно сделать 1,6, установив калиновское колено (75,6мм), поршни ТДМК с смещением на 2.3мм, шатуны 2110, никакой запрессовки пальцев в сервисе не потребуется, там всё на стопорных кольцах.
Вкладыши ЗМЗ, стоят хз сколько, рублей 400-500 за комплект коренных ну и шатунные столько же.
Есть комплект прокладок на мотор, и три сальника нужно будет, один большой коренной и два маленьких (если на ГБЦ сальник менял, то минус один маленький)
Из специнструмента обжимка колец нужна, и ключ динамометр. Вроде всё.
allisandr
х123ас
спасибо!
а ты смог бы сориентировать примерно меня в ценах?
без тюнинга: кольца, поршни, вкладыши(сток)
тюнинг под 1,6: колено от калины, шатуны, поршни, вкладыши
х123ас
Сток: поршни около 700,кольца 1500, вкладыши, как я писал, рублей в 800 обойдутся.
Тюнинг: колено 2500, поршни 2500, шатуны 1500, кольца те же, вкладыши тоже. Но колено и шатуны можно взять бу, в Мск, ценник гораздо ниже.
Вообще цены я толком не помню, зайди на www.meta-s.ru посмотри.
allisandr
даа! cry тюнить-дорого, придецо сток ставить!
с вкладышами понятно-размер скажут при расточке колена, а во с шатунами надо потом что нить делать?
и как быть с отверстием под палец, ставить следующий ремонт?, что делать с шатунами? поршня понимаю продаюцо с готовыми размерами под палец? или разворачивать нужно?
как выпресовывать заглушки коленвала? как запресовать обратно?
х123ас
Зачем заглушки колена трогать???? Пальцы под поршни подбираются, потом прессуются в шатун, больше ничего делать не нужно. Я кстати сам прессовал, паяльной лампой грел шатун, ну и при помощи приспособы прессовал.
allisandr
х123ас писал(а):

Зачем заглушки колена трогать????


а как после расточки чистить, да и грязи там за 11 лет накопилось
я понимаю шатуну ваще пох какой в него палец впресовали?
х123ас
Думаю что пох, я два раза поршневую менял, с пазмерностью пальцев и дырки в шатуне не заморачивался. Да и вообще не слышал чтоб кто то пальцы к шатуну подбирал, к поршням подобрали и всё.
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
allisandr
х123ас
а что скажеш по поводу поршней, слышал что они бывают олегченные(-5гр.), обычные, и тяжелые(+5гр)- это миф?
если не миф какие брать? чем отличаецо поведение двигла?
х123ас
Скажу что на 5 грамм это вообще не облегчение, по сравнению с массой поршня. Я брал себе самарские поршни, они легче всех были, из стока. Поведение двигла только от облегчённых поршней думаю отличаться не будет.
allisandr
х123ас
а скока ты за расточку платил блок + колено?
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас

а скока ты за расточку платил блок + колено?


ну ты спросил... Кажется 400 за блок, и 350 колено... Х.з., это было два года назад.
Рена
allisandr писал(а):

всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)


C маслом сколько, может клапана плохопритёр?
По поводу комплектующих х123ас уже описал.
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.
х123ас
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


+1, тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?
Aleksey_Sh
Делал полную капиталку двигла год назад (ремонт головы, расточка колена, гильзовка блока, правка седел коленвала)
Поршня 630
Гильзы 650
"Кольца+сальник+вкладыши
+прокладки" - 1200
шатун 300
Ремонт блока 3100
Про +/- 5 грамм ести допуск по разности веса поршней. Вроде как от самого легкого, до самого тяжелого долна быть разница не более 10 грамм. А вообще я капиталил по мурзилке. При покупке пальцев смотри цветную метку с торца пальца. Она должна быть одинаковой с меткой на дне поршня. Т.е. зеленая метка на торце пальца и на дне поршня должна быть зеленая метка (ЭТО ПРИМЕР!). А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нах шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).
х123ас
Aleksey_Sh писал(а):

А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нах шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).


+1
Aleksey_Sh
Да и еще. Помоему поршня надо взвешивать уже с пальцами и шатунами. Короче после опресовки. Я пользовался электронными весами. Брал у отца, он торговлей занимается
х123ас
Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.
Aleksey_Sh
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


тоже верно.
Рена
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?
Компрессия в том году была по 13 очей, но сейчас начал беспокоить клокочущий глухой звук, раньше не замечал кпп все стуки заглушала,
х123ас
Рена писал(а):

Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?


Пилить Smile В поршнях с внутренней стороны есть что сгрызать, на шатунах верхние бобышки и крышку (в мурзилке посмотри минимальную допустимую толщину, я забыл уже).
Я так вообще спиливал всё что можно и в поршнях и на шатунах, при этом ессно балансировал их. С шатуна около 100г снял, с поршня не помню уже.
Aleksey_Sh
Рена писал(а):

а вот как балансировать?


на поршнях подтачивать юбку, а на шатунах вверхи и снизу можно подточить. Осторожнее с подточкой поршней! Гладенько все доложона быть.
allisandr
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


х123ас писал(а):

тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...

Москва 400 км от меня
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

х123ас писал(а):

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?


проверял все как положенно, а с маслом компрессия сразу в норме на всех горшках-чего я и испугалсо, хотя машина ездит нормально по городу, а на трассе уже плохо особенно на обгонах
allisandr
можно ли самому сделать весы чтоб отбалансировать поршневую?
на подобии охотничьих?(2 чашки подвязанные к планке веревкой)
allisandr
перед разборкой двс может стоит налить промывочного масла и погонять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы