Rinat12 писал(а):Пассаты этих годов любят кушать масло, прокладка клапанной, гидронатяжителя цепи, патрубки вентиляции картера это у них болезнь. Подвеска слабовата для наших дорог, у В5 она восьмирычажная. Оригинальный набор рычагов стоит 16500, есть конечно много неоригинала в 2раза дешевле. Но рычаги там летят почтичто каждую весну, но это от дорог конечно тож зависит. У машины маленький клиренс, частенько пробивают картер. Китайский автопром вообще не уважаю.
Гидронатяжитель издыхает к 200 тыс, факт, но к моим 300 тыс. пробега все без изменений, как и было на 200, побренькивает при заводке на холодную, хотел поменять, да так и забил, стоимость замены с работой около 20. А вот про подвеску сказочки, если по тр.путям не летать, то псевдооригинальных рычагов за 18 хватает на 90-100 тыс пробега, проверено лично мной. Не так давно менял патрубки вентиляции картера, впервые за ..... 250 тыс.км.
, заодно помыли дроссельный узел. За замену 3 патрубков и работу взяли 7500. Прокладки сопливят как правило из-за забитой вентиляции картерных газов, именно поэтому ее надо чистить и менять порванные патрубки и забыть про сопливость прокладок. Масло у меня не жрет, компрессия в норме, в движек не лазили, пробег 300. Клиренс маленький
ага, 15 см, сам мерял и это с мощной мет. защитой картера - куда уж больше то, этож не ЖИП
Вобщем, машина конечно требует обслуги и требует вникать в устройство, если есть желание грамотной обслуги без разводов на бабки на сто. И все же я бы назвал ее беспроблемной машиной и это к 11 годам и 300 тыс пробега
По причине крысиса продавать не стал, хотел жене ченить другое, ноооооо пусть на этой учится, выучится будет другая жизнь может