Страница 1 из 5
Twice_Nick
Здравствуйте всем. Вопрос такой.
Мой хороший товарищ три дня назад поменял свою девятку на новую четырку. Что такое иммобилайзер я ему разъяснил. Но выбор активировать его или нет должен быть за ним.
У него есть друг - сервисмен. Машина уже у него в сервисе, он будет ставить сигналку и музыку. И мащину обихаживать будет тоже он. Так вот. Он ему рекомендовал не активировать иммо (типа возможны глюки), и предупредил, что отключит вежливый свет, ибо это необходимо для "ускоренной постановки на охрану".
С интернетом мой товарищ не дружит. Сейчас он сидит рядом. Ему интересно и полезно будет послушать как можно больше мнений людей, которые давно эксплуатируют "Самары".
Поэтому вопрос про иммо задаём в непрофильном разделе.
Спасибо всем, кто откликнется.
AMAROCK
...имхо...надо активировать...после прочтения темы про угон - убедился что надо...
Alekceu123
С этим иммобилайзером столько глюков! Тут даже гдето есть тема парню пришлось бросать машину и ехать домой за вторым ключём. Так вот остановишся пописать за 200 км от дома и будеш головой об сафальт бится!
Евгений-21144
Я неделю нахад активировал, пока без глюков!
Alekceu123 писал(а):

Так вот остановишся пописать за 200 км от дома и будеш головой об сафальт бится!


Так может случиться и с твоей сигналкой так что всякое конечно бывает, однако с иммо автомобиль более защищен, сколько у меня было машин никогда неактивировал,а на эту решился пока не желею жалоб замечаний к работе тоже не наблюдаеться!!!
VSHEM
За год использования - асолютно никаких глюков.

Вежливый свет никак не мешает постановке на охрану.
Tank
Все глюки от сигналок в большей степени, чем от имобилайзеров. Если за аккумылятором следить должным образом, то имобилайзер никогда не глюканет. Лучше остаться с заглючевшим имобилайзером, чем без машины. Его деактивировать будет в тысячи раз дешевле.
Живот
Alekceu123 писал(а):

С этим иммобилайзером столько глюков


Ну даже и не знаю, один случай всплыл за год (а то и больше), мне кажется что все таки нужно активировать, хоть не надолго, но задержит потенциальных угонщиков, но это только мое мнение.
Twice_Nick
Спасибо всем кто высказался, и кто ещё выскажется. Товарища дома ждёт жена, весь телефон разбила.
Через пару-тройку дней, он прочитает то, что не дослушал сейчас.
Wanderlust
Если не активировать - отключать светодиод. Или делать "эмулятор" мигания активированного иммо.
Имхо, активировать не стоит, лучше поставить блокировки хорошие, в т.ч. в электрику. В любом сервисе смогут разобрать и восстановить, а вот прошивальщик или новый контроллер не вот-то найдешь.
Rover_61reg
Отбиваем руки таким сервисменам (прошлый век), уж электрику таким друзъям - точно доверять нельзя.
Свет дожен тухнуть плавно.
Замок должен подсвечиваться.
БСК различает водительские и пассажирские двери итд итп.
Нужно поставить синие светодиоды (по схеме).
rg-45
четыре года с иммо,батя три с половиной,тесть год.никаких глюков.сервисмены основываются на опыте обслуживания первых версий иммо,траблы довно убрали.тем про глючащие сигналки намного больше,проблеммы с иммо единичные.дезактивировать иммо может любой грамотный диагност чиповщик.
    ну про сигналку всё напимали.работает и немешает.
Twice_Nick
Про "ускоренную постановку на охрану" я понял так: замки дверей закроются конечно мгновенно, а вот собственно сигнализация начнёт срабатывать только после того, как потухнет вежливый свет.
Опробовать эту версию на своей машине я решил так: поставлю на сигнализацию, и пока горит свет принудительно изнутри открою двери - завоет или нет. Только провести эксперимент раньше вторника не получится. Самому очень интересно.
priz*
AMAROCK писал(а):

...имхо...надо активировать...после прочтения темы про угон - убедился что надо...


Вот только угонщики ни разу не знают как обойти ШТАТНЫЙ иммобилайзер))) Лучше просто не активировать.
(по секрету, что бы обойти иммо там всего нужно перемкнуть 2-а провода)
VSHEM писал(а):

За год использования - асолютно никаких глюков.

Вежливый свет никак не мешает постановке на охрану.


Может мешать, если машина ставится на охрану, в течении времени пока горит вежливый свет, при условии что сига тестит бортовую напругу.
Genie
4-й год езжу - у меня штатный иммо не активирован. Работает только тот, что с сигнализацией поставили. У меня даже этих черного и красного электронных ключей нет. Вроде все ок.
rg-45
priz* писал(а):

(по секрету, что бы обойти иммо там всего нужно перемкнуть 2-а провода)


откуда столь глубокие познания?
Ржавый гвоздь
На крайняк угоняла, если не знает про эти провода, просто найдет пару блоков - ЭБУ и иммо... замена их на машине - около30 сек. + 5 открученных саморезов...
Dranik
Twice_Nick
Лутше гарант вкоряч в руль толку будет больше а электронника она и в Африке электронника темболее наша и наш имобилайзер далеко незаипись работает ,и может оказаться так что и сам когда надо куй на машинке уедешь, механическая защита по актуалнее будет однако!!!Имхо
Twice_Nick
Dranik
Лично я придерживаюсь мнения, что актуальнее будет защита комплексная.
Механика на руль поставлена будет. Стоит ли пренебрегать одной из защит (электронной) которая уже существует в конструкции авто. Чего больше от этой защиты - пользы или неудобств. Механика на руль, на коробку тоже ведь создают определённые неудобства для владельца и тоже обходятся профессионалами.
rg-45
по запросу "глючит иммо апс" на автоладе найденр 129 постов. а "глючит сигналка" 669.но от сигналки чтото никто не отказывается,а про иммо споры продолжаются.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Отбиваем руки таким сервисменам (прошлый век), уж электрику таким друзъям - точно доверять нельзя.


во во. заибли эти уроды уже. не знают как с парой диодов разобраться.
priz* писал(а):

по секрету, что бы обойти иммо там всего нужно перемкнуть 2-а провода


начиталсо? уж не к-линию ли pst
Xpert
Специально залогинился, не могу читать такую фигню. Неграмотные установщики когда-то решили, что проще отрезать вежливый свет, чем припаять один диод. У меня все работает нормально, но мне ставили действительно профи, которые отечественные машины берут крайне неохотно и по блату. Другу лапши на уши навешали.
Dranik
Twice_Nick
Twice_Nick писал(а):

неудобства для владельца и тоже обходятся профессионалами.


так то оно так ,но механическую блокировку снять уйдёт однозначно больше времени чем электронную да к томуже если речь о нашем иммо.
-=Worm=-
Twice_Nick писал(а):

Но выбор активировать его или нет должен быть за ним.


Активировать однозначно!
Twice_Nick писал(а):

отключит вежливый свет


в топку установщиков таких, как писали выше диод решает проблему.
Savior
у меня машинка с 2007 года с имобилайзерм глюков небыло некогда
Дмiтро
Savior
+1
Два года с иммо - полет нормальный.

Электрик оф.сервиса ВАЗа сказал, что глюки с иммо им встречались всего 2 раза: оба на машинах 2002 (если память не изменяет) года и во время не совсем корректного прикуривания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы