Мне сказали, что либо на Гиславете, либо на Гудьере шипы ставят уже в России, что не есть хорошо. Как бы узнать на какой?
На gislavede шипы ставят в России.
ЗЫ.ЗА достоверность не ручаюсь,сказали продавцы.
например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной
А почему все так уперлись в шипы? Есть же прекрасные не шипованые шины. Например Хака Ку, Мишлен Макси-Айс, Бриджстоун Близзак. Я всю жизнь без шипов езжу и ни разу не испытавал проблем из-за их отсутствия.
А почему все так уперлись в шипы? Есть же прекрасные не шипованые шины. Например Хака Ку, Мишлен Макси-Айс, Бриджстоун Близзак. Я всю жизнь без шипов езжу и ни разу не испытавал проблем из-за их отсутствия. Эксплуатация город-трасса примерно поровну, в городе и на трассе у нас чистят, снежные завалы возникают только после сильных снегопадов. А например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной.
ЗЫ: Вроде только на НФ3 шипы ставят на конвейере (или на Хаке? ), остальные шипуются вручную.
Нашла НОКИЮ 185/65/R15 по очень хорошей цене у нас в Питере в ЕвроМастере: НОКИЯ 2: 3060 руб за колесо, а НОКИЯ 4: 3430 руб.
Обе с шипами, только у НОКИЯ 4 новые квадратные шипы.
Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.
Да я ваще-то за рулем уже лет 5, и ситуации бывали разные и накат около 100 тыщ. Даже вопрос есть на экзамене: "Прогнозировать дорожную ситуацию, либо быть в постоянном напряжении, быть готовым к экстренному торможению" Главное - не проявлять чудеса реакции в аврийных ситуациях, а избегать этих самых ситуаций.
Как не брать когда в гарантийной книжке написано какая должна быть размерность у резины)
Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.
Наледь на чистом асфальте можно запросто не заметить. У меня так друг на Вольво влетел на разделительное ограждение, торомза с ABS были, все равно не помогло, уклон на эстакаде неудачный был и изгиб трассы. Сам чуть попадал в такую ситуацию. А выглядит как чистый черный асфальт дорога. В Москве такое бывает, часто в ноябре. Называется "день жестянщика". С тех пор друг завязал ездить на зимней нешипованной резине.
Наледь на чистом асфальте можно запросто не заметить. У меня так друг на Вольво влетел на разделительное ограждение, торомза с ABS были, все равно не помогло, уклон на эстакаде неудачный был и изгиб трассы. Сам чуть попадал в такую ситуацию. А выглядит как чистый черный асфальт дорога. В Москве такое бывает, часто в ноябре. Называется "день жестянщика". С тех пор друг завязал ездить на зимней нешипованной резине.
2 vdm113 - и на какой скорости твой друг на Вольво влетел? Мне интересно просто...
Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы