Заменил на выходных амортизаторы и опорники. Установил вместо стока Kayaba Excel-G и опорники БРТ. Пружины оставил заводские. С задними амортизаторами даже писать нечего, все встало великолепно и без нервотрепки. Проблемы возникли спереди. Стойки на моей машине неразборные, купил новые сапоги в хорошем магазине. Как известно, гайки из комплекта патронов, для его удержания в сапоге банально не подходят по размеру и болтаются в сапоге. Отдельно в продаже этих гаек не нашел, проблему решил токарь и 500 руб.
Ладно, разобрал перед, все собрал. Заценил ездовые качества новых стоек:
Плюсы: в подвески ничего не стучит, автомобиль идет как ни странно мягче, меньше заваливается в поворотах и при торможении. В общем все классно, ощущение как будто только что вырулил из автосалона.
Минусы: сруль при движении прямо сморит на 90!!! градусов влево. При том, что рулевые наконечники я не трогал. Скорее всего виноваты новые сапоги – неправильно приварен поворотный кулак.
Ладно, поехали на развал. Итог таков, развальщик не смог выровнять рулевыми тягами сход (не хватило их длины) и забубенил мне второй косяк – повернул руль путем его снятия-установки на новый угол примерно на 75 гр. вправо. Теперь у меня влево 1,5 оборота до упора, вправо 2 с лишним.
Вопрос к знатокам: чё делать то? Так ездить не пойдет, собираюсь пилить заводские стойки, но тут тоже траблы. Токарь сможет отпилить верх стакана, но не сможет нарезать внутреннею резьбу, нет такого метчика. Вроде есть вариант нарезать внешнюю резьбу на стакане и изготовить специальные гайки с внутренней резьбой для центрирования патрона в сапоге.