Страница 2 из 2
TaReN
Ну вот и решилась проблема, тупо купил МЗ перекинул его и машина поехала, ох я уж и забыл оказывется как она ездит когда все нормально.
Не надо подгазовывать при заводе машины, не надо перегазовывать при трогании на подъем, не надо выискивать необходимые обороты для переключения передач, не надо выискивать положение акселератора.
Машина просто едет.
Всем откликнувшимся спасибо
RaFaz
TaReN писал(а):

Ну вот и решилась проблема, тупо купил МЗ перекинул его и машина поехала, ох я уж и забыл оказывется как она ездит когда все нормально.
Не надо подгазовывать при заводе машины, не надо перегазовывать при трогании на подъем, не надо выискивать необходимые обороты для переключения передач, не надо выискивать положение акселератора.
Машина просто едет.
Всем откликнувшимся спасибо


а почём взял M3
TaReN
1325р московский (тот который большой)
rg-45
TaReN писал(а):

Ну вот и решилась проблема,


нувот и славненько
TaReN
Чуть погорячился я делать выводы, в общем после всего того что было проделано и описано мной ранее, сделало работу на газе практически идеальной, а на бензине более стабильной, тк на бензе таки даже на холостых менее ровно работает чем на газе, заводится чуть хуже, сразу после заводки на холодную с трудом набирает обороты при нажатии акселератора.
посидев подумав, первым делом поменял топлевный фильтр и проверил бензонасос, оказался рабочий.
Ну и поменял форсунки.
Пока вроде все хорошо, а дальше будет видно, не буду второй раз говорить гоп пока не перепрыгну Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы