Страница 2 из 2
BELLABRAVO
Эти напрвляющие, скорее для удобства стоят. На старой восьмёрке тоже были какие-то турецкие литые диски без ответных отверстий под направляющие. Пришлось их выкрутить, единственное неудобство было при замене заднего колеса - барабан не прикипел к ступице и отверстия для колёсных болтов при одевании колеса, постоянно смещались относительно друг друга.
А так вообще ничего страшного.
А вот сверлить, в китайском диске, я бы наверное не рискнула.... Rolling Eyes
sveinung
ха. сверлить в китайском диске не рискнулаб , а ездить на китайском диске ?! Smile
mofo
sveinung писал(а):

диски - палево. со шпильками по-любас удобнее. Не пойму, какие руки ?! делов-то наметить да засверлить. работы на полчаса.



убейся!

ВСМПО Вега тоже палево ??? hehe

народ тёмный пипец... щас бы автор ещё выкинул диски ваще супер былобы...

шпильки выкручиваются и всё
кент7.62
В течении 6 лет юзаю только японские диски 4х100 вместо наших 4х98, естественно дырок под шпильки ни на одних не было а комплектов у меня разных стояло штук 30! Сегодня себе на 10ку тоже ставил новый комплект взамен родного литья, диски в очередной раз 4х100, шпильки в очередной раз выкрутил нах. supercool
andrianov
Спасибо всем за рекомендации и советы!
Итак, отчитываюсь: Smile

Шпильки открутил (еле нашел у соседей по гаражу головку на 7), диски прикрутил, 80 км полет нормальный.

Единственное "но": в процессе откручивания первую шпильку обломал и часть резьбы осталась в ступице? Это мне чем и когда будет грозить?
number9
и у мня на ВСМПО аврора нет отверстий
number9
andrianov напильником сточи ее, чтобы не выступала за плоскость ступицы
#МиХа#
andrianov
ничем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы