Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
вопрос из какой стали сделана выпускная система переднеприводных вазов. Надо определиться с выбором электрода которым варить.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Ответ: из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Э42
ИМХА там скорее всего что то типа Ст3
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Guzh писал(а): из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат
Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Guzh писал(а): из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат
Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Мне аргоном варили, но через зиму его ржа проела в другом месте и внутренности осыпались, отчего были посторонние звуки - звон и вибрация.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Во а мой то не прогорел а почемуто растрескался на конце месяз назад в сервисе трогали соединение думаю перетянули своей пневматикой после них гайки еле откручиваются.
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
Вроде должна быть хром-никелевая сталь типа нержавейка должна быть с завода
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
именно типа! чисто нержавейку магнит не берет!
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Kisel
Да, Э42, они же УОНИ-13/45, электроды для углеродистых и низколегированных сталей, недорогие и широко распространеные. Для коррозионно-стойких сплавов, сиречь нержавейка, можно Э-04Х20Н9, Э-07Х20Н9 и имподобные. Только верится с трудом, что на ВАЗе нержавейку ставят, хотя все может быть
Но лучше, как уже советовали, варить полуавтоматом, особенно если квалификация сварщика низкая.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Dark Angel
Совершенно в дырочку замечено. Повторю что эту бяку варить даже самым тонким электродом на самом слабом токе очень неинтересно, а вот полуавтомат дает более лучший простор для деятельности. Помнится на Оке у меня был глушитель из нержавейки с завода, прослужил 4 года до продажи авто, я его разок подваривал полуавтоматом и то он не проржавел, а крепление дало трещину, машинп была потом продана даже с этим глушителем.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Понятно. Спасибо за инфу. лучше буду менять чем варить.
УОНИ у меня есть только маркировку не знаю- хорошие электроды. Намного качественнее шов получается чем МР или АНО.
А нержавейка понятие широкое их великое множество приходилось встречать и которая магнитится особенно китайские там титана нет.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2716
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает). Знакомые сварные говорят, что приварить можно простой электросваркой (гофра из нержавейки),но пока не проверено..
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Так не путайте мух с котлетами - одно дело варить трубы глушителя и резонатора, другое дело варить сам бочонок - металл то намного тоньше, согласен что УОНИ лучше чем АНО, последним варил только если кто нибудь просил практически на халяву сделать.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Лежандр писал(а):Добавлено: Пн Апр 27, 2009 20:48 Заголовок сообщения:
При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает).
Интересное решение. Для ремонта в полевых условиях очень даже подойдет.Что за гофра где брал такую? Так там можно и не гофру ставить тогда а просто трубу по наруже чтоб плотненько сидела+герметик У мня если штаны испорчу только только головку блока цилиндра снимать. Все прикипело. А заварить по кругу не удобно под машиной думаю не получится без снятия.
Guchда я именно про трубу, боченок нет смысла варить если уж прогорел то хана да истоит не дорого. Но знаю есть умельци по наруже металлом обкладывают и заваривают.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
А я вот имел ввиду именно бочонок, я его так и заваривал полуавтоматом с заплатками.
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Kisel писал(а):Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
a-a-i писал(а):Kisel писал(а):Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.
- ну и что менял или варил?
Только у меня развальцовка не прогорала а растрескалась по кругу и отлетела практичекки. Не понятно видимо какие то напряжения там возникли в сервисе трогали этот хомут и вот через месяц развалилось пердеть стало буть здоров, думал хомутик сьехал оказалось все хуже.
Kisel
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Вобщем растрескавшийся кусок отрезал и другой приварил (от старых штанов отрезал) варил УОНИ трешкой. Поставил все работает отлично.
Сварной шов только чем бы замазать? Кроме серебрянки ничего на ум не приходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы