Страница 6 из 7
Matroskin
Почему-то никто не берет в расчет то, что с учетом посадки в подобных машинах ям и прочего можно просто не заметить. Проверенно на собственном опыте (правда на заметно меньшей скорости). Плюс к этому - движение на соседних полосах, не позволяющее совершать активные маневры...
Kirill111
shubin81 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну давайте считать, раз начали..

Читаем тута: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4644

Скорость отбоя в 1,25 м/с считается максимальной, значения выше даже не рассматриваются. Возьмем ее за точку отсчета.



есть подозрение что это без учета ускорения свободного падения 9.81 м/сек2. если добавить их к 1.25 - тогда бы я посмотрел что получится

Есть подозрение что яма под одним колесом не приводит к падению всего автомобиля или даже его частей со скоростью свободного падения. pst Wink
Kirill111
Но даже если взять еще ускорение свободного падения.

У нас яма длится 0,009 секунды. За это время мы упадем на

9,8*0,009*0,009*100=0,08 см.. Ужасно конечно. pst
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

На своей, на чьей же еще. Я каждый божий день на работу езжу по домодедовской трассе, скорость ниже 140 редко очень опускается. И пока вроде жив, и ямки объезжаю. supercool



Ты едешь ночью с такой скоростью?
Kirill111
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

На своей, на чьей же еще. Я каждый божий день на работу езжу по домодедовской трассе, скорость ниже 140 редко очень опускается. И пока вроде жив, и ямки объезжаю. supercool



Ты едешь ночью с такой скоростью?

По ночам я не работаю. Зимой правда рано темнеет, но левый ряд все равно меньше 130 никогда не ездит. supercool
shubin81
Kirill111 писал(а):

Есть подозрение что яма под одним колесом не приводит к падению всего автомобиля или даже его частей со скоростью свободного падения. pst Wink



есть подозрение что если поставить под колеса болида 4 подставки а потом одну из них убрать то он завалится под это колесо где брали подставку - ты не находишь ?? могу в принципе поспорить на ящик водки и продемонстрировать на своем тазике.
shubin81
Kirill111 писал(а):

Но даже если взять еще ускорение свободного падения.

У нас яма длится 0,009 секунды. За это время мы упадем на

9,8*0,009*0,009*100=0,08 см.. Ужасно конечно. pst



да и посчитал ты нетак походу
tyro
Да яма это как пример, что нельзя так ездить по городу. Это может быть не обязательно яма, а наоборот какой-нибудь предмет, свалившийся с машины, ремонт дороги, машина на аварийке, собака, неадекват, не смотрящий в зеркало при перестроении, масло на дороге. На таких скоростях реакция человека недостаточна и поле зрения сужается раза в 3. Я не ездил 200, но на 180 объехать сколько бы то нибыло серьёзное препятствие не смог бы, по ощущениям.
ЗЫ. Скорость 200 фигурировала в новостях. От неё и пляшем Pardon
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

Зато я удосужился заметить что при скорости 140-150 км/ч подавляющее кол-во ям пролетается без всякого ущерба для подвески, на скорости 80 в них попадаешь гораздо ощутимее. supercool



Кирилл, все понятно и классно, но ты лукавишь...
Я часто езжу по МКАДу с такими скоростями - ямы чувствуешь только в путь, так что...если колесо цепанет ямку, руль у тя вырвет нафиг (если двумя руками держать не будешь).
Санёг
shubin81 писал(а):



есть подозрение что если поставить под колеса болида 4 подставки а потом одну из них убрать то он завалится под это колесо где брали подставку - ты не находишь ?? могу в принципе поспорить на ящик водки и продемонстрировать на своем тазике.

да убери из под заднего, и готовь ящик hehe
tyro
kyzmyk писал(а):

Я часто езжу по МКАДу с такими скоростями - ямы чувствуешь только в путь, так что...если колесо цепанет ямку, руль у тя вырвет нафиг (если двумя руками держать не будешь).


+1 на 100 на ттк влетал. ОЧЕНЬ ощутимо.
Санёг
tyro писал(а):

kyzmyk писал(а):

Я часто езжу по МКАДу с такими скоростями - ямы чувствуешь только в путь, так что...если колесо цепанет ямку, руль у тя вырвет нафиг (если двумя руками держать не будешь).


+1 на 100 на ттк влетал. ОЧЕНЬ ощутимо.

в ямку или ямку наоборот ?
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

По ночам я не работаю. Зимой правда рано темнеет, но левый ряд все равно меньше 130 никогда не ездит. supercool



Попробуй ночью так поезди, а особенно понаблюдай, как ведет себя авто на стыках и ямках...
Твои расчеты - это, конечно, правильно, но физика несколько не такая простая.
802
Машын надо правильный покупать для наших дорог и будут глубоко пох всякие ямки supercool
tyro
alex83i писал(а):

в ямку или ямку наоборот ?


В ямку. Колпак улетел далеко. Диск штампованный чудом не погнулся Pardon
Kirill111
shubin81 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но даже если взять еще ускорение свободного падения.

У нас яма длится 0,009 секунды. За это время мы упадем на

9,8*0,009*0,009*100=0,08 см.. Ужасно конечно. pst



да и посчитал ты нетак походу

Физика седьмой класс.. Жжошь. pst
Kirill111
shubin81 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Есть подозрение что яма под одним колесом не приводит к падению всего автомобиля или даже его частей со скоростью свободного падения. pst Wink



есть подозрение что если поставить под колеса болида 4 подставки а потом одну из них убрать то он завалится под это колесо где брали подставку - ты не находишь ?? могу в принципе поспорить на ящик водки и продемонстрировать на своем тазике.

Из-под переднего - 100% упадет. Из-под заднего - не факт что упадет. И уж точно ускорение падения будет гораздо меньше ускорения свободного падения. pst
Тимыч
вы уже спорите тут о чем то 63
Kirill111
Тимыч писал(а):

вы уже спорите тут о чем то 63

Про мажоров на феррари давно забыли. Теперь выясняем с какой скоростю реально передвигаться по Москве. И какой длины и глубины должна быть яма чтобы в нее провалиться на 200 км/ч. pst
shubin81
802 писал(а):

Машын надо правильный покупать для наших дорог и будут глубоко пох всякие ямки supercool



тока при этом соточку на ремонт подвески раз в год готовить - и совсем ништяк будет
shubin81
вообще тут еще зависит от размера колеса. одно и тоже колесо в резонанс входит по разному в разной яме...какие то ямы дико отдают на жтгулях а на ино где колеса больше и незамечаешь - а другие на жигулях пох а на ино огого неприятно.
STAS152005
В пятницу зажигал на Минке(после 60-го км..) 195 км/ч...А в среднем шли от 140 до 170....
При чем не я один...Средняя скорость движения в левом ряду была...Я даже пару раз пропускал людей...

По поводу внезапно возникающих ям и прочих препядствий....
Во первых естественно ходить на такой скорости можно не всегда и не везде...Как минимум на метров 500 дорога должна просматриватся..Состояние асфальта естественно сухой...
Маршрут знакомый....Естественно на поворотах и горках скорость сбрасываешь...Но если я вижу спуск-подьем в 1,5 км...Совершенно пустой я под горку иду на все....по максимуму...
Понятно что если большой трафик я не еду под 200-ти....

Ямы если это действительно большая яма ты увидишь за 200-300 м. Легко...И остановится времени и расстояния достаточно...А мелочь в 5 см...Ты пролетишь даже не заметив...
Естественно там где асфальт волнами и куча мелких ямок не кто не ходит под 200-ти..А на хорошей дороге ЛЕГКО!Лишь бы машина позволяла...
STAS152005
Да вот зимой по Домодедовской пришлось документы к вылету подвозить...
Так трасса ровная я на прямых до 180-ти разгонялся...
22 км. за 10 минут...Средняя 132 км/ч...Но зимой опасно так пулять...Обратно 80-ть ехал.... отдыхал...
vovan064
Гонщики, мля supercool
STAS152005
vovan064 писал(а):

Гонщики, мля


да ну мля...
Просто ездить по возможности....не имеет смысла тащится там где можно зажечь...Ща на майские будем ползти 20 км\ч...Все выползут постоять на дороге...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы