zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
zhur писал(а):Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).
Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем. Проверь схему - красный провод замка зажигания 50 на контакт реле - 88, с 30 контакта реле на стартер, 86 контакт реле на "массу", с 85 контакта тянешь провод к генератору под рамкой радиатора соединяешь его с серым/белым проводом контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи и подключаешь к генератору вывод D. 8)
Sagittarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Проверь на релюшке провода, у меня масса плохая была, так когда стартер включал, светился индикатор тормозов, а стартер не крутился...
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
zhur писал(а):Необходимо поставить диод между обмоткой реле и выводом "Д" генератора (плюсом к обмотке реле).
правильно говоришь, там обязательно нужен диод!
Дмитрий У. писал(а): Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.
Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Дмитрий У. писал(а): Не надо никаких диодов. Вчера поставил блок защиты стартера "Штат" (то же реле с проводами и колодками под контакты)- нет проблем.
Ну если не знаешь, не надо так утверждать!
В твоем комплекте диод может стоять внутри самого рели или колодки и ты его просто не заметил[/quote]
Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Дмитрий У. писал(а):
Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.
Подтверждаю, защиту стартера можно сделать с помощью обычного реле 90.3747 (5 контактов) (старый аналог 113.3747-10) и ни каких диодов не нужно.
http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_714.htm
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Дмитрий У. писал(а):Говорю тебе, нет блин у меня никаких диодов. Используется обычное реле зажигания 111.3747 и провода с обычными клеммами.
Нет у тебя, еще не значит, что другим он не нужен.
В его варианте подключения диод нужен, иначе бы лампочка не горела.
Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
UDima писал(а):Твоим вариантом я бы не рекомендовал пользоваться (зачем заставлять интегралку удерживать реле на всем протяжении работы двигателя, да и рассчитана ли она на это?)
Все правильно. А можно сделать и без диода, и чтоб реле срабатывало только когда включено зажигание и двигатель не работает, а именно подключить нужно так:
86 - +12 вольт с цепи зажигания
85- к генератору
87 - к замку вывод 50
30 - на соленоид стартера.
Что имеем? Включаем зажигание, реле срабатывает , заводится двигатель - реле выключается так как на обоих концах обмотки реле +12в. На выводе 50 замка зажигания напряжения нет (которое в первом варианте шло с генератора через оботку). Лампочка на приборке не горит.
Так я сделал у себя. Лампочка не горит. Зимой тоже никаких проблем с пуском не отметил.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Круто, блин.
В чем не разбираюсь так это в электрике.
не позволяет мое экономическое образование
zhur
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
zhur писал(а):Недостаток варианта OlegD:
1. Обмотка реле всегда под напряжением, т.к. используется нормально замкнутый контакт реле;
2. Пусковой ток стартера идет через контакты замка зажигания, а следовательно сокращает его срок службы
Недостаток варианта Дмитрий У. п.2.
Поэтому лучшая схема - с диодом (http://www.autofaqххх/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT).Я поставил КД208 (стоимость 1 руб., внешний диаметр цилиндрика 4 мм., поэтому на него легко натягивается кембрик). Разрезается провод в любом месте, паяется, натягивается кембрик. Все занимает 2 мин.
Я не совсем согласен. У каждой схемы есть свой недостаток. То, что у меня напряжение постоянно на реле - это фигня т.к. оно не большое и практически это просто магнит. Таких реле в машине куча, которые включаются и работают постоянно, взять хотябы ближний свет и ПТФ, кто с ними катается даже днем. Кроме того диод имеет свойство греться и пробой может случиться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы