dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Действительно, ошибся. Датчик на термостате - для контроллера, а на блоке цилиндров для приборки. Но это не отменяет главной мысли - если приборка показывает 110 - это никак не означает, что датчик контроллера тоже показывает 110. Даже наоборот, блок разогрет больше, чем ОЖ (иначе она уже не будет охлаждать), а штатно (по крайней мере бош 7.9.7) вентилятор включается на 110. В общем эту ветку без БК не проверить.
Цитата:При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.
Turion43 писал(а):при вытаскивании штекера из датчика крутит
Значит, контроллер работает штатно, так же как и вентилятор и вся проводка. Наверное ерунду показывает приборка или ДТОЖ, попробуй проверить температуру авометром с функцией измерения температуры.
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
dmitr033
По ДТОЖ согласен, есть вероятность что контрафакт. На счёт приборки - её показания в моём случае не имеют значения так как факт перегрева установлен точно.
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Turion43 писал(а):Подскажи где брал?
если ехать по Октябрьскому проспекту от Цума то не доезжая танка магазин будет, название не помню
http://www.shtat.ru/ посмотри тут какие они бывают.
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Сегодня поставил БК, сравнил температуру выдаваемую им и панелью, разницы практически нет. Когда на панельке ровно 90С, БК показывает 87С. С карлсоном разобрался, окислились контакты в колоде, всё прозвонил, почистил - работает. Поставил включение вентиля по БК на 97С, но при движении в городе он включается каждые пять - десять минут. Всё же я считаю что тут что то не так, температурный режим двигателя не нормален.
У знакомого двенаха 2005 года, специально поехал с ним прокатится и посмотреть какая температура у него. Итог: проехав через весь город около 20 километров, а затем обратно, стрелка показометра ни разу не превысила 95 градусов, карлсон при этом не включался.
Придётся копать дальше, искать причину.
Кто что думает по поводу написанного выше?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Turion43
Возможно поздновато открывается термостат. Ну и состояние радиатора, может забит грязью/пухом?
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Помыть радиатор и двигатель? У меня карлсон включается только в пробке - на ходу обдува хватает для охлаждения.
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
Радиатор вроде бы не грязный, почти все соты в хорошем состоянии. Попробую помою. Уж если не поможет придётся так и оставить, а то термос не хочется менять - опять вложения, опять трата времени.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Была проблема на 21102 у меня.
Вообщем после всех проверок, оказалось, что контроллер не включает вентилятор, т.е. проблема в нем. Решил установкой кнопки ручного включения вентилятора, врезал в районе релешки включения около мозгов. Там по схеме все понятно куда врезать. Но я сделал так, что работает и автоматом(но мозги не включали) и можно было ручную включить
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
врезка в радиатор нафиг не нужна, датчик там тоже может тупить, а с кнопкой все стабильно, главное температуру не проглядеть
Turion43
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21102
dayw
Была такая мысль ещё в самом начале всего гемора, идея стоящая.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Turion43
Идея проверенная, дешево и сердито!
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
dmitr033 писал(а):Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор
Заметил такую фигню еще прошлым летом, раньше на приборке показывало 100 и включался карлсон, сгонял где то до 90, потом в один прикрасный день приборка стала показывать около 108-110 при включении вентилятора а если включить еще противотуманки, печку ближний, дворники то стрелка за красную зону преваливает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы