Страница 2 из 2
Iliy N
OWladimir писал(а):

У нас в городке есть установщики (правда знаю только одних таких), которые очень скрупулезно относятся к установке ксенона и его регулировке - после их работы не слепит гарантированно даже в штатных лампах.


Боюсь вас разочаровать, но
Iliy N писал(а):

для них еще фары проектируют специально

, и ни какой установщик в штатной фаре по галоген не настроит ксенон (только если он не волшебник).
А штатный да вещь, но если установлен опять же в фары для него предназначенные, а не ушлым диллером для повышения продажной цены!
Ну не настроить ксенон в фаре для него не предназначенной, хоть что вы мне говорите!
А те, кто думает что это не так - учите физику.
vova
Ребята!!!
Советую почитать ЗР №3 март 2009г стр.140,-где все разложено по полкам.Левый ксенон -ЗАПРЕЩЕН.Согласно ПДД.
А вот ответ Кирьянова честно -удивил.Но все ясно-что ждать от ту...х гаев.Оторопь берет-и это руководитель ГАИшников...
wraithik
vova писал(а):

.Левый ксенон -ЗАПРЕЩЕН.


Угу = 100р.
OWladimir
Iliy N писал(а):

...Ну не настроить ксенон в фаре для него не предназначенной, хоть что вы мне говорите!
А те, кто думает что это не так - учите физику.


Специально для Вас, не знающего, чем отличается поток света от галогенок и ксенона: основной горизонтальный пучок света в обоих случаях настраивается одинаково, а вот правая часть (освещающая обочину) у ксенона после небольшого подъема - горизонтальная, чтобы не слепить пешеходов, а у галогенок - направлена под углом вверх.
Так что специально настроенные ксеноновые фары никакого отношения к ослеплению водителей не имеют!!!
З.Ы.: Разрабатываю в институте новое оборудование и технологии (имею более 400 патентов в различных областях), так что: во-первых, физику знаю не плохо (иначе бы разработанное оборудование не работало)... во-вторых, не зная человека не переходите на личности и оскорбления...
Iliy N
OWladimir
Вопервых на личности я не переходил и никого не оскорблял!
OWladimir писал(а):

Специально для Вас, не знающего, чем отличается поток света от галогенок и ксенона: основной горизонтальный пучок света в обоих случаях настраивается одинаково, а вот правая часть (освещающая обочину) у ксенона после небольшого подъема - горизонтальная, чтобы не слепить пешеходов, а у галогенок - направлена под углом вверх.


Это язнаю, а также я знаю что галогеновая лампа стоит в отражателе в фокусе поэтому лишнего света от фары очень мало, теперь ставим в эту фару ксеноновую лампу и как ее не ставь в фокус то она попадёт, но при этом будет дофига паразитного отражения который и будет слепить!
OWladimir писал(а):

Так что специально настроенные ксеноновые фары никакого отношения к ослеплению водителей не имеют!!!

Если вы имеете в виду тоже что и я пару постов назад т.е фара должна быть спроектирована под ксенон, то тогда я не понимаю наезд с вашей стороны на меня.
wraithik
OWladimir писал(а):

Специально для Вас, не знающего, чем отличается поток света от галогенок и ксенона: основной горизонтальный пучок света в обоих случаях настраивается одинаково, а вот правая часть (освещающая обочину) у ксенона после небольшого подъема - горизонтальная, чтобы не слепить пешеходов, а у галогенок - направлена под углом вверх.


В сосоеднем гараже стоит Хундай СантаФе 2 (с раздельной оптикой). Штатный ксенон. Светит идеальнейшей галкой.
Ты сказки то не рассказывай про пешеходов. Так, чисто для сведения, глаза водителя находятся в 1.2м от земли, а у пешехода от 1.5 до 1.7. До глаз пешехода надо еще дотянуться.
Iliy N писал(а):

Это язнаю, а также я знаю что галогеновая лампа стоит в отражателе в фокусе поэтому лишнего света от фары очень мало, теперь ставим в эту фару ксеноновую лампу и как ее не ставь в фокус то она попадёт, но при этом будет дофига паразитного отражения который и будет слепить!


Не у всех фар. Или не все ксеноновые лампы. На трассе это хорошо заметно на машинах где ксенона с завода отродясь не было.
OWladimir
wraithik писал(а):

...В сосоеднем гараже стоит Хундай СантаФе 2 (с раздельной оптикой). Штатный ксенон. Светит идеальнейшей галкой.
Ты сказки то не рассказывай про пешеходов. Так, чисто для сведения, глаза водителя находятся в 1.2м от земли, а у пешехода от 1.5 до 1.7. До глаз пешехода надо еще дотянуться...


Почитайте, пожалуйста, ответ 344 (внизу страницы): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2985.330.html , так вот слепит вот эта "галка", а у западников (откуда к нам пришел ксенон) сейчас большой бзик на защите пешеходов... - в этом и причина разницы в световых пучках...
З.Ы.: Вполне возможно, что в том Хундай СантаФе 2 (с раздельной оптикой) стоит просто установленный за отдельную плату у не очень порядочного дилера ксенон... в этом случае дилеры меняют только лампу, а не всю фару целиком (конечно, система розжига обязательна)... Естественно, что установка блока и лампочки значительно дешевле фирменной системы целиком.
OWladimir
Iliy N писал(а):

...Это я знаю, а также я знаю что галогеновая лампа стоит в отражателе в фокусе поэтому лишнего света от фары очень мало, теперь ставим в эту фару ксеноновую лампу и как ее не ставь в фокус то она попадёт, но при этом будет дофига паразитного отражения который и будет слепить!
Если вы имеете в виду тоже что и я пару постов назад т.е фара должна быть спроектирована под ксенон, то тогда я не понимаю наезд с вашей стороны на меня.


Закроем тему о личных взаимоотношениях... Миру-мир Good
При установке ксенона именно установщик должен знать какие лампы галогенные и ксеноновые по фокусному расстоянию и по конструкции едентичны (разнообразие всяких ламп сейчас просто поражает), что не всеми установщиками, к сожалению, соблюдается...
Так же, даже при замене перегоревшей галогенной лампы на исправную, "правильный" специалист обязательно проверяет качество фокусировки и направление пучка света, но так поступают не все (вот откуда у нас на дорогах столько авто со слепящими фарами).
На счет разной конструкции отражателей фар я согласен, но это отражается (при адекватной установке) в освещенности обочины, а не в ослеплении встречных водителей!
З.Ы.: Сам никогда не влезал в штатную светотехнику своих авто!
З.Ы., З.Ы.: Сейчас некоторые путают причину со следствием, так как, по-моему, следствие - ослепление ксеноном (как, впрочем, и галогеном), а причина - отсуствие качественной установки! Ксенон действительно лучше освещает дорогу, а это безопасность и самого водителя и при правильной установке - окружающих!
wraithik
OWladimir писал(а):

так вот слепит вот эта "галка", а у западников (откуда к нам пришел ксенон) сейчас большой бзик на защите пешеходов... - в этом и причина разницы в световых пучках...


Ну может только на совсем свежих.
Pestick96
неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном. ЧТо бы понять почему нельзя надо знать физику распространения пучков света и основные отличия рассеивателя и линз. Не просто так ставят на ксенон автоматический корректор. Правильно что лишают, хотя как вариант просто фары такие разбивать для начала. А то поставят тот что запрещено а потом еще умничают "а докажите что ямудак."
snake-61rus
У меня стоит найт брейкер светит белым. В субботу днем остановил гаец проверил доки, страховку а затем попросил открыть капот, наверное хотел увидеть ксенон, но пришлось сверить номер на кузове.
OWladimir
Pestick96 писал(а):

неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном. ЧТо бы понять почему нельзя надо знать физику распространения пучков света и основные отличия рассеивателя и линз. Не просто так ставят на ксенон автоматический корректор. Правильно что лишают, хотя как вариант просто фары такие разбивать для начала. А то поставят тот что запрещено а потом еще умничают "а докажите что ямудак."


И в галогенках (где используются, по-моему, пары йода или брома) и в ксеноновых лампах (где используется инертные газы с основным компонентом - ксеноном) источником излучения является газ, они отличаются только системой розжига: в галогенках - вольфрамовая нить, в ксеноне - электрическая дуга... То есть, при одинаковых фокусных расстояниях, пучек света не меняется.
Проблема в так называемых очень "колхозных ксеноновых лампах" (в основном Китайского производства), где используется не очень очищенный газ, поэтому фокусное расстояние играет и нет четкой границы.
В первую очередь надо создать регламент (ГОСТ и т.п.) для установки таких фар и требовать его соблюдения при прохождении ТО... А у нас умеют только запрещать, так как большого ума не надо и не надо вникать в суть проблемы.
З.Ы.: И вообще, чтобы войти на автомобильный рынок любое изделие должно пройти сертификацию на соотвествие нормам данной страны - только у нас можно продавать все, что угодно, а потом спрашивать с покупателя, который на законных основаниях приобрел товар.
Iliy N
OWladimir писал(а):

в галогенках - вольфрамовая нить, в ксеноне - электрическая дуга


Длина нитки в галогенке от силы миллиметров 5, и стоит она поперёк колбы и свет даёт именно она в среде защитного газа ( а не газа который источник злучения по вашему), ксеноновая лампа она же газоразрядная - название говорит само за себя когда между анодом и катодом проходит электический заряд присходит "свечение" газа которым лампа заполнена, так вот тут вся колба светиться ВСЯ равномерно, от сюда вытекает
Pestick96 писал(а):

неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном


Iliy N писал(а):

и ни какой установщик в штатной фаре по галоген не настроит ксенон (только если он не волшебник).

Iliy N
OWladimir писал(а):

и требовать его соблюдения при прохождении ТО


Как показывает практика и общественное мнение до 70% талонов ТО куплено.
OWladimir писал(а):

И вообще, чтобы войти на автомобильный рынок любое изделие должно пройти сертификацию на соотвествие нормам данной страны - только у нас можно продавать все, что угодно, а потом спрашивать с покупателя, который на законных основаниях приобрел товар.


А где ваша социальная позиция, приходите в магазин за лампочкой имеете полное право попросить документацию на неё и сертификаты в том числе. И если таковых нет то не покупать. Вот это покупка на законных основаниях. И все эти госты уже придуманы давно, но русские люди считают, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Почему всегда винят тех кто запрещает, заботясь о нашей же безопасности?
Andrey 21114
А кстати пешеходов слепить не запрещается.
OWladimir
Iliy N писал(а):

OWladimir писал(а):

в галогенках - вольфрамовая нить, в ксеноне - электрическая дуга


Длина нитки в галогенке от силы миллиметров 5, и стоит она поперёк колбы и свет даёт именно она в среде защитного газа ( а не газа который источник злучения по вашему), ксеноновая лампа она же газоразрядная - название говорит само за себя когда между анодом и катодом проходит электический заряд присходит "свечение" газа которым лампа заполнена, так вот тут вся колба светиться ВСЯ равномерно, от сюда вытекает
Pestick96 писал(а):

неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном


Iliy N писал(а):

и ни какой установщик в штатной фаре по галоген не настроит ксенон (только если он не волшебник).


Кстати, почему же у качественных ксеноновых ламп очень четкая граница раздела светового пучка?
Все, о чем вы и ваши единомышленники пишете, относится к некачественным лампам как к ксеноновым, так и галогенным!
З.Ы.: Только не говорите, что не знаете авто, в которых стоят китайские "галогенки", которые не регулируются как ни крути!
OWladimir
Andrey 21114 писал(а):

А кстати пешеходов слепить не запрещается.


У нас не запрещено... А кто у нас о людях думает?
N.E.
может проще привыкнуть к ксеноновому свету или научиться не ослепляться???
Лично меня ксенон ни как не напрягает,ну да,светит поярче да и только.Я считаю,что рано или поздно ксенон будет во всех машинах,это прогресс и от него никуда не деться имхо!
-alex-
N.E. писал(а):

Я считаю,что рано или поздно ксенон будет во всех машинах,это прогресс и от него никуда не деться имхо!


имхо прогресс - это светодиоды.. supercool
Iliy N
OWladimir писал(а):

Кстати, почему же у качественных ксеноновых ламп очень четкая граница раздела светового пучка?


Блин учите физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЛАМПОЧКА ДАЁТ ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ, А ОТРАЖАТЕЛЬ, ЛИНЗА И РАССЕИВАТЕЛЬ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
OWladimir писал(а):

Все, о чем вы и ваши единомышленники пишете, относится к некачественным лампам как к ксеноновым, так и галогенным!


ЕЩЕ РАЗ ЛАМПЫ ДАЮТ ТОЛЬКО СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ ЭТОТ СВЕТ ФАРА!!!!!!!!!!!!!!!
OWladimir писал(а):

З.Ы.: Разрабатываю в институте новое оборудование и технологии (имею более 400 патентов в различных областях), так что: во-первых, физику знаю не плохо (иначе бы разработанное оборудование не работало)... во-вторых, не зная человека не переходите на личности и оскорбления...


Не в обиду вам, но кем вы там работайте если элементарных вещей не знаете и понять их не хотите?
wraithik
N.E. писал(а):

Лично меня ксенон ни как не напрягает,ну да,светит поярче да и только.Я считаю,что рано или поздно ксенон будет во всех машинах,это прогресс и от него никуда не деться имхо!


К ксенону стоящему на акценте привыкнуть не возможно - слепит сильно.

Iliy N писал(а):

Блин учите физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЛАМПОЧКА ДАЁТ ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ, А ОТРАЖАТЕЛЬ, ЛИНЗА И РАССЕИВАТЕЛЬ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Учи сам физику. Фара спроектирована под лампочку. А вот если у лампочки пучок света смещен, то ты не настроишь ни ксенон, ни галоген.

Iliy N писал(а):

ЕЩЕ РАЗ ЛАМПЫ ДАЮТ ТОЛЬКО СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


В четко заданном месте в фаре. Если в другом, то фара бессильна.
OWladimir
Iliy N писал(а):

...Блин учите физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЛАМПОЧКА ДАЁТ ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ, А ОТРАЖАТЕЛЬ, ЛИНЗА И РАССЕИВАТЕЛЬ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Не в обиду вам, но кем вы там работайте если элементарных вещей не знаете и понять их не хотите?


Поверьте, физику (в том числе и оптику) знаю не плохо...
А про расположение источника света из лампы (накаливания, галогенной или ксеноновой) в фокусе (когда граница пучка света ровная и не размытая) отражателя фары или нет (см. китайское и т.п. барахло) - Вам прекрасно ответили...
З.Ы.: А остальное - Вами надуманные доводы, очень далеки от законов физики... Без обид...
D_Diesel
Собственно, были ли случаи отъема прав в Татарстане?
Hjman
OWladimir
Найдите пожалуйста хоть одну ксеноновую лампу от именитого производителя под цоколь H4.
wraithik
Iliy N писал(а):

Длина нитки в галогенке от силы миллиметров 5, и стоит она поперёк колбы и свет даёт именно она в среде защитного газа ( а не газа который источник злучения по вашему), ксеноновая лампа она же газоразрядная - название говорит само за себя когда между анодом и катодом проходит электический заряд присходит "свечение" газа которым лампа заполнена, так вот тут вся колба светиться ВСЯ равномерно, от сюда вытекает


Ты гонишь .....

В ксеноновой лампе светится дуга, а не газ. Советую сперва изучить вопрос.
В галогеновой лампе Н1 нить вдоль лампы.


Давайте подкреплять ссылками свои высказывания. А то посты из ляпов уже надоели. Или хотя бы сами убедитесь что пишите правду.

На Н4 нити тоже вдоль лампы, насколько я помню.

HID ламп под Н4 быть не должно, т.к. компромис сплошной слепит и галогеном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы