У нас в городке есть установщики (правда знаю только одних таких), которые очень скрупулезно относятся к установке ксенона и его регулировке - после их работы не слепит гарантированно даже в штатных лампах.
для них еще фары проектируют специально
.Левый ксенон -ЗАПРЕЩЕН.
...Ну не настроить ксенон в фаре для него не предназначенной, хоть что вы мне говорите!
А те, кто думает что это не так - учите физику.
Специально для Вас, не знающего, чем отличается поток света от галогенок и ксенона: основной горизонтальный пучок света в обоих случаях настраивается одинаково, а вот правая часть (освещающая обочину) у ксенона после небольшого подъема - горизонтальная, чтобы не слепить пешеходов, а у галогенок - направлена под углом вверх.
Так что специально настроенные ксеноновые фары никакого отношения к ослеплению водителей не имеют!!!
Специально для Вас, не знающего, чем отличается поток света от галогенок и ксенона: основной горизонтальный пучок света в обоих случаях настраивается одинаково, а вот правая часть (освещающая обочину) у ксенона после небольшого подъема - горизонтальная, чтобы не слепить пешеходов, а у галогенок - направлена под углом вверх.
Это язнаю, а также я знаю что галогеновая лампа стоит в отражателе в фокусе поэтому лишнего света от фары очень мало, теперь ставим в эту фару ксеноновую лампу и как ее не ставь в фокус то она попадёт, но при этом будет дофига паразитного отражения который и будет слепить!
...В сосоеднем гараже стоит Хундай СантаФе 2 (с раздельной оптикой). Штатный ксенон. Светит идеальнейшей галкой.
Ты сказки то не рассказывай про пешеходов. Так, чисто для сведения, глаза водителя находятся в 1.2м от земли, а у пешехода от 1.5 до 1.7. До глаз пешехода надо еще дотянуться...
...Это я знаю, а также я знаю что галогеновая лампа стоит в отражателе в фокусе поэтому лишнего света от фары очень мало, теперь ставим в эту фару ксеноновую лампу и как ее не ставь в фокус то она попадёт, но при этом будет дофига паразитного отражения который и будет слепить!
Если вы имеете в виду тоже что и я пару постов назад т.е фара должна быть спроектирована под ксенон, то тогда я не понимаю наезд с вашей стороны на меня.
так вот слепит вот эта "галка", а у западников (откуда к нам пришел ксенон) сейчас большой бзик на защите пешеходов... - в этом и причина разницы в световых пучках...
неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном. ЧТо бы понять почему нельзя надо знать физику распространения пучков света и основные отличия рассеивателя и линз. Не просто так ставят на ксенон автоматический корректор. Правильно что лишают, хотя как вариант просто фары такие разбивать для начала. А то поставят тот что запрещено а потом еще умничают "а докажите что ямудак."
в галогенках - вольфрамовая нить, в ксеноне - электрическая дуга
неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном
и ни какой установщик в штатной фаре по галоген не настроит ксенон (только если он не волшебник).
и требовать его соблюдения при прохождении ТО
И вообще, чтобы войти на автомобильный рынок любое изделие должно пройти сертификацию на соотвествие нормам данной страны - только у нас можно продавать все, что угодно, а потом спрашивать с покупателя, который на законных основаниях приобрел товар.
в галогенках - вольфрамовая нить, в ксеноне - электрическая дуга
неорегинальный ксенон нельзя отрегулировать правильно. Нравится ксенон бери машину с оригинальным ксеноном
и ни какой установщик в штатной фаре по галоген не настроит ксенон (только если он не волшебник).
А кстати пешеходов слепить не запрещается.
Я считаю,что рано или поздно ксенон будет во всех машинах,это прогресс и от него никуда не деться имхо!
Кстати, почему же у качественных ксеноновых ламп очень четкая граница раздела светового пучка?
Все, о чем вы и ваши единомышленники пишете, относится к некачественным лампам как к ксеноновым, так и галогенным!
З.Ы.: Разрабатываю в институте новое оборудование и технологии (имею более 400 патентов в различных областях), так что: во-первых, физику знаю не плохо (иначе бы разработанное оборудование не работало)... во-вторых, не зная человека не переходите на личности и оскорбления...
Лично меня ксенон ни как не напрягает,ну да,светит поярче да и только.Я считаю,что рано или поздно ксенон будет во всех машинах,это прогресс и от него никуда не деться имхо!
Блин учите физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЛАМПОЧКА ДАЁТ ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ, А ОТРАЖАТЕЛЬ, ЛИНЗА И РАССЕИВАТЕЛЬ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕЩЕ РАЗ ЛАМПЫ ДАЮТ ТОЛЬКО СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Блин учите физику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ЛАМПОЧКА ДАЁТ ЧЕТКУЮ СВЕТОТЕНЕВУЮ ГРАНИЦУ, А ОТРАЖАТЕЛЬ, ЛИНЗА И РАССЕИВАТЕЛЬ ФАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Не в обиду вам, но кем вы там работайте если элементарных вещей не знаете и понять их не хотите?
Длина нитки в галогенке от силы миллиметров 5, и стоит она поперёк колбы и свет даёт именно она в среде защитного газа ( а не газа который источник злучения по вашему), ксеноновая лампа она же газоразрядная - название говорит само за себя когда между анодом и катодом проходит электический заряд присходит "свечение" газа которым лампа заполнена, так вот тут вся колба светиться ВСЯ равномерно, от сюда вытекает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы