Страница 1 из 2
dryffery
слышал , что если на прогретом двигателе выключить зажигание , а затем сразу включить снова то на двигателе в хорошем состоянии лампа давления масла не должна загореться , так как давл. в сис. смазки держиться 5 сек.. правдали это. у меня загорается хотя на двиг не жалуюсь , а при заводке лампочка тухнет почти мгновенно. а как у вас , пробовали ?
DiOs
Мне кажется, это на холодном. Во всяком случае, у меня на прогретом загорается почти сразу, на холодном секунд через 10-15. При заводке она и должна гаснуть почти мгновенно, т.к. давление создается.
Tank
Ну и диагностика у вас я скажу. Если сомневаешься, заедь на СТО или купи мамометр и проверь давление в системе, если параноя мучает.
dryffery
DiOs писал(а):

При заводке она и должна гаснуть почти мгновенно, т.к. давление создается.


так в том то и дело , этим я и орентируюс, что в смазке все ок.
Dsoftgroup
у меня на холодном тоже держиться 10 секунд где-то, потом загорается.., на гарячую загорается почти сразу, двигло после капиталки
dryffery
Tank писал(а):

Ну и диагностика у вас я скажу. Если сомневаешься, заедь на СТО или купи мамометр и проверь давление в системе, если параноя мучает.


так ведь никто не сомневается. просто я узнал про эту тему вот и интесуюсь , правда это или нет , а в особенности как у других. ворос то ведь не про сист смазывания в целом ,а про лампАчку
dryffery
Dsoftgroup писал(а):

у меня на холодном тоже держиться 10 секунд где-то, потом загорается.., на гарячую загорается почти сразу, двигло после капиталки


исчерпывающий ответ. короче я понял , что это на холодном так должно быть. ясненько.
Tank
Лампочка с датчиком соединена. А время давления в системе это не регламентированный параметр, т.к. он влияет от многих факторов. Это масло, температура. износ двигателя. Главное и основное, что бы она не горела на холостых и не бай бог на больших оборотах, при достаточном уровне масла, иначе это означает, что мотор умер и его надо будет ремонтировать.
rg-45
нифига невьзжаю,почему лампочка загорается после пуска?она потухнуть должна после него wwow
Ruffi
Чтоб не создавать новой темы напишу здесь.
После переборки двигателя и установки нового маслянного насоса, появился косяк: лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после завода. Уже 3 фильтра сменил (думал они хреновые), не помогло... Стоит манометр от 6-ки, давление на х.х. в районе 3. Масло синь 5W40.
Что посоветуете поменять Smile ???
DiOs
rg-45 писал(а):

нифига невьзжаю,почему лампочка загорается после пуска?она потухнуть должна после него wwow


Smile Ты просто прочитал невнимательно, лампочка загорается не после пуска, а после включения зажигания, после пуска гаснет
rg-45
DiOs писал(а):

а после включения зажигания


никогда не заморачивался такой фигнёй.что в приборке заложено то и будет,ниначто не влияет,а посему неинтересно.
J_rockiN
У меня на ХХ примерно 1,5 атм давление. Датчик срабатывает по-моему при падении до 0,5 атм. Полатмосферы при глушении почти сразу сдуются, поэтому такой способ проверки мягко говоря некорректен.
Рена
Ruffi писал(а):

Чтоб не создавать новой темы напишу здесь.
После переборки двигателя и установки нового маслянного насоса, появился косяк: лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после завода. Уже 3 фильтра сменил (думал они хреновые), не помогло... Стоит манометр от 6-ки, давление на х.х. в районе 3. Масло синь 5W40.
Что посоветуете поменять Smile ???


Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?
Ruffi
Рена писал(а):


Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?


Должны были, просто я не сам делал... Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену? Просто насос качает нормально, даление на х.х. 3...
J_rockiN
Ruffi писал(а):

Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену?


Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?
Ruffi
J_rockiN писал(а):


Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?



Судя по манометру 4-5. Если не он, то тогда какие ещё приблуды в насосе могут влиять на скорость повышения давления масла, при заводе???
J_rockiN
Ruffi
А в фильтр масло наливал? А судя по давлению с насосом все в порядке...
Рена
Ruffi
Фильтры разных фирм использовал? похоже на обратный клапан.
Tank
J_rockiN писал(а):

А в фильтр масло наливал?



А нафига в него наливать, само набежит туда.
J_rockiN
Tank писал(а):

А нафига в него наливать, само набежит туда.


Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления. Pardon
Рена
J_rockiN писал(а):

Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления. Pardon


+1
Фильтры МАНН, но масло разное бывало.
J_rockiN
Рена писал(а):

Фильтры МАНН, но масло разное бывало


У меня маленький Чемпион, есиче.... supercool
Tank
J_rockiN писал(а):

Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления.



Ну погаснет лампа через 6-7 сек после смены масла, абсолютно не критично для двигателя. И с утра гашение через 2-3 сек нет никакого криминала, т.к. надо время накачать в системе давление. А от датчика давления до распредвала никто не считал сколько секунд проходит, пока начинается нормальный процесс смазывания и охлаждения?
Ruffi
В общем по порядку:
Фильтра использовал разных фирм.
При установке фильтра всегда масла немного в него лью.
Беспокоит не то что 2-3 сек масло до датчиков течёт, а то что при запуске слышен отчётливый стук пока лампа давления не погаснет. До переборки такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы