FreeMen
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115, инж
При выкручивании у меня обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре... так получилось, что половина его осталась внутри... Можно ли его высверлить или новый цилиндр теперь покупать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если сделать, чтобы привалочная плоскость нового штуцера и отверстия в цилиндре были гладкими, можно и заморочиться. Противном случае штуцер будет пропускать.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
думаю бесполезно.Если при выкручивании он сломался,то ....
Я б новый купил.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Таурин писал(а):Я б новый купил.
+1 с тормозами шутить нуегонафик.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
экстрактором попробуй. в магазинах , на рынках строительных-автомобильных.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
и не ПЕЛЕНГУ!!!! у меня через неделю потеть начал!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
TJ
Ты кстати поменял свой передний цилиндр то?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
нет
надо купить, до майских куплю и поменяю. с дисками заодно, правда не знаю как их откручивать буду.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А я в магазе видел такие же шпильки, как у тебя. Там очень слабенькие грани, сорвать - только в путь. Так что газовый ключ должен решить. Или же напильником или еще чем-ньбудь делать 4 новые грани и откручивать.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
балгаройдом буду делать грани!!!! 3 дня отдыхать!!!
semjordan
На форуме 16 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина, Славянск
Авто: Ваз 21093, 95г, карб
Guzh писал(а):Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.
Поставил оба передних Fenox, и один задний. Проблем нет.
Тьфу, тьфу, тьфу...
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Guzh писал(а):Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.
+1
Когда еще классика была,то столкнулся с этим FENOX.Шланги тормозные и пол года не выдержали.Задние рабочие цилиндры отходили год.
Ставлю CRAFT.Нормально.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Tank
мне гайки приваривать нечем!
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
TJ
Тогда пилите Шура.
Что то с болгаркой я не допер. В разы проще было бы. И она под руками лежала. Поздно было, не дошло. А может по сварочнику соскучился.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
TJ
тож покупал новый цилиндр, старый другу отдал дак он сцука ручку напильника в дырку вбил и выкрутил!
на этом форуме кто то писал уже не помню, ннжно одеть накидной ключ на штуцер и сверху его расплющить и потом откручивать
FreeMen
На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115, инж
спасибо за советы
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Расскажу как я выкручивал направляющие. Может кому поможет.
У меня машина 2004 года. Поэтому резьба в нутри ещё не сильно закисла, а вот направляющая под гайкой к тормозному диску сильно прикипела.
Я взял молоток и достаточно сильно ударил по направляющей как бы вниз, а потом вверх. короче из стороны в сторону! направляющая быстро отлипла от тормозного диски и открутилась чуть ли не от руки!
Вот так попробуйте, может кому поможет!
Новые направляющие поставил "на 7".
Ну и в-догонку про тормозные штуцеры. Я если чувствую, что он без боя не открутиться. Не принимаю попыток, сразу отпиливаю верхнюю часть на которую надо шланг надевать! оставляю тока саму гаечку надеваю торцевую головку сверху и плавно равномерно без рывков увеличиваю усилие пока штуцер не открутиться!
scamp
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 2115, 2003 г.в., 140 тыс. км проб.
Tank писал(а):Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.
я плакалЪ. Вот что значит не стандартное мышление! Молодец, чесслово!
Буквально на днях тоже имел секаса с этим. Голову сломал, все уже попробовать успел (и накидной, и рожковый ключ, и спец ключ - которым не подлезть к заднему колесу). В итоге народ подсказал головкой открутить, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Головка на 8 по длине как раз позволяет это сделать очень хорошо, несмотря даже на то, что я уже накидным грани посрывал.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
а знаете, как без лишних умственн-физических затрат открутить подавляющее большинство колесных направляющих?
Нужно: молоток - 1 шт, газовый ключ - 1 шт., пассатижи-1 шт.
Пассатижи нужны вот такие:
Действие.
1. Наносим молотком 1-2 резких несильных удара вдоль оси направляющей.
2. Пассатижами, средней овальной частью с зубчиками, охватываем шпильку.
3. Газовым ключом, очень плотно, сдавливаем пассатижи в этом месте. Как показывает мой опыт, газовый ключ лучше немного недоразвести.
4. Вращаем ТОЛЬКО пассатижи. Газовым ключом не откручиваем - только держим губки пассатижей и даем им разойтись.
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Tank писал(а):Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.
круто.Но мне головка всегда помогала.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
С напрвляющими Танка как раз проблем мало. Тут хотя бы грани мужские, сложно сотрвать. А вот у TJ ситуация поинтереснее.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Да уж! как их оттуда выкручивать... может дырку просверлить???
Мне батя рассказал что когда у него была копейка, там тож гимор был, так они сверлили отверстие, вставляли напильник и откручивали. Говорит что открутит мне в два счета.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Говорю ж, либо напильником делать новые грани, либо полотном по металлу белать выпил под ответку. Но лучше грани.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы