Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
08. 10-е от них отличаются только датчиком износа, поэтому просто дороже.
Под R14 тоже 8-е колодки.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится
Серьезно?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?
несерьезно. будет только лучше охлаждение, как следствие после затяжных торможений диски не перегреваются и не заставляют вставать на педаль, чтобы тормозить, если только в этом легкость заключается.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Smile Серьезно?
Как сказал, мне один торгаш, когда я ему расказал, что ставлю на 9ку 14е тормоза. Он сказал, цитирую "Хоть один человек не занимается йухней, и не тратит зря деньги на покупку 13х вентилей".
После установки 14х тормозов. Педаль стала легче(вернее её надо меньше жать). Торможение увереннее и точнее. Схватывает выше. Если ехать не спеша, то ваще на педальку чуть касаться надо.
Может только у меня так, а может у меня уже крыша с тормозами едет! Но мне кажется, что я ощущаю так сказать ступеньку. я нажимаю до какой-то величины и машина тормозит достаточно быстро но не резко. а если как бы чуть сильнее переступить ступеньку, то машина зарывается мордой и тормозит что в стекло летишь, но не юзом. Хотя если просто нажимать никаких ступенек нет ход педали плавный и ровный. Где-то чуть меньше середины хода.
Да поповоду перегревов. Перегреть их как 13е мне не удалось ни разу даже после часа дерзких гонок по городу. Когда приехал до колеса было не дотронуться, от тормозов воняло жжеными колодками. Но тормоза не кончились. И даже не было дискомфарта от торможения. Хотя изменения были чуть заметны.
да и ещё заметил что холодный тормоза сразу после выезда тормозят хуже теплых. После 5-6 торможение начинают оч хорошо тормозить.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Zoim писал(а):У меня колеса тринадцатого радиуса
Будь грамотным, не говори про радиус 13 дюймов!
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
J_rockiN
во тему говорит мало, кто знает, что r 13 это не радиус в 13 дюймов. А RADIAL диаметром 13 дюймов.
Zoim писал(а):У меня колеса тринадцатого радиуса, мне R14 тормоза никак не влезут
Колеса в сборе на штамповке стоят от 2к до 4к. Свои, если не оч рваниые и ржавые, можно слить по 500-1000р за колесо. Так что думай.
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
О да, 13 дюймов это диаметр. R означает радиальную конструкцию шины, знаем-знаем
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
У меня ковка ВСМПО на почти новом Бриджстоуне, там одни диски стоят 10к=) Какая штамповка, о чем ты...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Zoim
Хозяин барин...
Всегда угарал с позеров и хачиков, которые катаются на 15х катках с дохлыми штатными тормозами и прочей штатной лабудой. После установки 14х тормозов, мне не удержать смех...
По-моему лучше деньги вложить в дело, а не украшения... Хотя я здраво понимаю, что тюнинг не всегда выгодно и правильно! Порой легче и лучше поменять машину.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Andrew White
но с другой стороны, без 15х колес ты не поставишь 15ые тормоза
15х штамповок на таз не видел.. 14 есть.. тут можно без изъеб
если нужен резалт, то 14 тормоза и штамповки в резиной выйдут дешевле чем 15ая ковка с резиной
Zoim
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
А мне остается мечтать о тринадцатых вентилях и не выё..
Но вентили все равно поставлю, с наступлением лета ощущается проблема с тормозами на последних километрах быстрой езды от института к дому
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
#МиХа#
Не знаю, я что-то последнее время очень запарился тормозами! Я думаю если у меня потекут, то не колодки, а мозги
Лично мне когда я переобулся в 14й диаметр, но тормоза сток. Мне их катастрафически не хватало. Может дело не в колесах, а во мне, но на 15х колесах со сток тормозилой, мне кажется, ваще не будет тормозов.
Но 15е тормоза, мне кажется надо ставить уже на валящий таз
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Цитата:но на 15х колесах со сток тормозилой, мне кажется, ваще не будет тормозов.
да дело не в размере колес, а в манере езды))
Цитата:Но 15е тормоза, мне кажется надо ставить уже на валящий таз
ну скажем опять же все от манеры езды зависит
чтоб раскрыть полностью потенциал таких тормозов надо менять вакуумнег как минимум
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
#МиХа#
манера езды, даже у дедушек и учеников, резко меняется, когда из двора вылетает им подобный или пешеходы перебегают
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Andrew White
поменяй вакуумник на торгмаш-будет море эмоций)
тока со стеклом лобовым аккуратнее по началу
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Вот когда мне будет не хватать 14х тормозов или свой вут сломается, поставлю, а пока я тормозами доволен на 110%.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ну а так будешь на 150% доволен
Voenniy
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 2115 ('04)
В прошлом году разорился и полностью поменял тормоза (2115):
Передние R13 вентилируемые
Задние барабаны чугун
Все ATE, вместе со всеми колодками (тоже ATE) и тормозухой вышло в 10 тысяч (магазин Русь).
Конечно после такой замены по первости даже привыкать вначале пришлось (слишком резко на тормоз жал). Зато когда привык (через пару дней) - вообще сказка.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Voenniy
Тебе бы еще ВУТ ТМ....
Voenniy
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Авто: 2115 ('04)
J_rockiN писал(а):Voenniy
Тебе бы еще ВУТ ТМ....
А не в курсе, замена дорогая? Просто сам вут тм стоит около 1800-2000
И если цена замены не очень дорогая - то буду менять.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Поставить самому можно за полчасика имея из инструментов один лишь ключ на 13
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Только с тормозными трубками надо аккуратней.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kirill111 писал(а):Поставить самому можно за полчасика имея из инструментов один лишь ключ на 13
А если шток придется регулировать?....
Suvoroff84
На форуме 15 лет
Сообщения: 398
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21144 2007 г.в., 1.6, Я-7.2
Zoim писал(а):Замена обычных тормозов R13 на вентилируемые R13 приход будет? Слышал мнение что помимо лучшего охлаждения еще и педалька легче становится Серьезно?
Приход есть однозначный. Особенно хорошо ощущаешь в пробке когда постоянно старт-стоп. Нагреваются меньше и как бы КПД выше...вот))..так что однозначно - ставить! Я сам себе 13 вентиля поставил, поскольку диски пока что 13-го радиуса на машинке стоят. Будут 15 ковка и 15 вентиля обязательно пропишутся)...копим денег)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы