Страница 3 из 5
allisandr
Aleksey_Sh писал(а):

полукольца идут в комплекте со вкладышами.


я таких комплектов не нашел.
Aleksey_Sh писал(а):

Бобышки затянул по таблице


ты наверно про вкладыши имел ввиду? дай ссылку на таблицу
Aleksey_Sh
Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Вот тут смотрел http://www.automan.ru/vaz/08/dvig.shtml
Aleksey_Sh
кстати там же и по массе поршней инфа есть. См. про калину
*leha*
тратиться на калено-колено думаю не стоит, т.к. прихода копейки и много минусов. см. темы про 1,6 моторы. от себя скажу. 1,6 с места раскручивается плохо, 1,5 куда веселее будет. ну на низах чуть лучше 1,6
allisandr
*leha*
все верно 1,6 будет не такой оборотистый как 1,5 т.к. ход поршня увеличен, но зато будет приятнее трогацо! когда буксуеш будет легче крутить в натяг rlzz
Aleksey_Sh
Это тебе про вкладыши.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников - тонкостенные сталеалюминевые. Верхние коренные вкладыши (устанавливаемые в блоке цилиндров) первой, второй, четвертой и пятой опор - с канавкой на внутренней поверхности. Нижние коренные вкладыши и верхний вкладыш третьей опоры - без канавки, так же как и шатунные вкладыши. Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25, 0,50, 0,75 и 1,00 мм.
*leha*
allisandr писал(а):

трогацо!


трогаЦЦо приятнее на автомате, а тут одна и та же ботва. так что приходу ноль! на team-rs есть прикольная статейка по подбору , уж не помню, то ли RS мотора то ли чего, но нормально рассказано о построении геометрии мотора.
*leha*
лучше автору геометрию оставить родную, но потратить деньги на впуск
allisandr
*leha* писал(а):

лучше автору геометрию оставить родную


вот привезли блок и колено с расточки, все расточилось rlzz rlzz rlzz блок под первый и колено под 0,50 и там же впарили поршни типо под расточку(все промеренно) пугает фактор: в канавке маслосъёмного кольца есть отверстие примерно 8 мм по канавке, нах оно нужно? это нормально. на старых поршнях ее небыло
*leha*
allisandr писал(а):

в канавке маслосъёмного кольца есть отверстие примерно 8 мм по канавке, нах оно нужно? это нормально. на старых поршнях ее небыло


а чья фирма колец и поршни чьи?
allisandr писал(а):

колено под 0,50


это второй.
делай просто капиталку и не парься
allisandr
*leha* писал(а):


а чья фирма колец?


в канавках поршней (самарские)
*leha*
allisandr писал(а):

в канавках поршней (самарские)


СТК.
Сброс масла.
allisandr
видел седня кольца ваз хром - 2300р. окуеть ёптя
х123ас
*leha* писал(а):

лучше автору геометрию оставить родную, но потратить деньги на впуск


На ресивер что ли? Так приятнее будет рес на 1.6 ставить...
allisandr
х123ас писал(а):


На ресивер что ли?


а что это такое? скока стоит примерно в чем его приемущества?
*leha*
х123ас писал(а):

На ресивер что ли? Так приятнее будет рес на 1.6 ставить...


сам знаешь про что я. а причём тут рессивер, когда карб стоит
allisandr
карб растачивал? каковы доработки головы?
allisandr писал(а):

видел седня кольца ваз хром - 2300р. окуеть ёптя


нормально! лишь бы не левота, а ваз самые путёвые
allisandr
*leha* писал(а):


карб растачивал? каковы доработки головы?


карб сток, гбц- растачивал каналы, впускные клапана большего диаметра,
если время бедет кс доработаю как у х123ас
колектор впускной расточил, выпускной не трогал, рв 10.93
*leha*
allisandr
ну карб тут сам бог велел 24х26 с соотв. фаршем + MPSZ-ZH. ну и паук. по-моемому будет самое то. прошивка под твой вал есть автора мпсз паши. у него у самого такая тачка была под жопой. он тебе расскажет и про карб и про настройку. и будя тебе счастье. пс. мпсз раньше юзал
allisandr
*leha* писал(а):

allisandr
ну карб 24х26 с соотв. фаршем + MPSZ-ZH. ну и паук. по-моемому будет самое то. прошивка под твой вал есть автора мпсз паши.


можеш растолковать? я с таким не имел дел никогда, да и что прошивать то в карбе?
х123ас
*leha* писал(а):

сам знаешь про что я. а причём тут рессивер, когда карб стоит


А, я стормозил)) Забыл что карб у него. Так остальное у него есть, ну кроме карба пиленого. Объём очень не помешал бы.
allisandr писал(а):

можеш растолковать? я с таким не имел дел никогда, да и что прошивать то в карбе?


MPSZ-ZH - микропроцессорная система зажигания, читай тут: www.mpsz.ru По сути это инжекторное зажигание, вот его и прошивают. Карб 24/26 - арб с увеличенными диффузорами, читать тут: http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=29
allisandr
х123ас
спс!
это даст эфект какойнить?(я про карб)
ты сам делал подобное? или у тебя инжектор фкорячен?
*leha*
allisandr писал(а):

это даст эфект какойнить?(я про карб)


на твой вал очень даст. можно пойти проще и поставить 24х24 аля 73-й нивский, ну и пару жиков заменить.
скажу про себя что карбы дрочил развёрткой. там ещё одна засада с пружиной ЭМР . надо ослаблять. инача с места сука очень уж ресво берёт.
161-801-778 вот те номер аськи автора мпсз.
мне не понятно одно. нах ты ставил вал на стоковые настройки?
allisandr
*leha* писал(а):

мне не понятно одно. нах ты ставил вал на стоковые настройки?


ну нужно ж с чегото начинать! начал с головки блока! gpn
х123ас
Лёха правильно говорит, развёртками лучше диффузоры увеличивать. Я сам делал сначала 24/24, точил шарошкой, тоже норм в общем то, но кьгда делал из него же 24/26, то купил регулируемую развёртку, и ейвторой диффузор увеличил. Прирост от доработки карба на оборотах, низа не прибавиш.
allisandr
оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
а MPSZ-ZH дает что нить на низах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы