А теперь правильный ответ:
греется не весь дросель, а канал по которому воздух проходит в обход закрытой заслонки на холостом ходу! А там сечения калиброванные и обработаны с определённой точностью. Если на стенках будет образавывастя иней, попадёт масло, какяни будь дугая грязь или не дай бог залипнет клапан, то будут проблемы с холстоым ходом или запуском.
Так что на температуру воздуза эти трубочки никак не влияют поскольку на ходу водух идёт через заслонку, которая ничем не греется. Да и согеть такой объём воздуха этими трубочками не получится.
Если заглушить трубки:
1 - немного повысится скорость тосола (из-за того что он не будет перетекать из подачи в обратку через подогрев доселя), соответсвено зимой будет чуть-чуть теплее от печки.
2- на скорость не повлияет, так как данная система работает только на холостом ходу, однако зимой, когда очень холодно на ХХ возможны перебои.
Для охлаждения воздух есть специальные азотосодержащие присадки в бензин, которые при испарении забирают тепло от хоздуха, темже эффектом обладает впрыск непосредственно в цилиндр.
Сейчас присадки запрещены.
moonchild - такой дури давно никто неписал. Ты хоть видел откуда забирается тосол, а? Подскажу, прям после двигателя, так как и зачем охлаждать самым горячим тосолом, когда относительно холодный можно взять после радиатора?