Страница 5 из 8
Serduk
В московских пробках не перегреть. А если газ-тормоз ездить до каждой машины то можно попытаться. Перегреваю обычно когда машин чуть меньше чем пробка. Постоянно разгоняешься, тормозишь. А в пробке никогда.У нас наверное понятие пробка разное. supercool
то что нельзя дотронуться ещё ниачом не говорит. нельзя дотронуться это 100 градусов, для дисков это называется "ещё не прогрелись" pst
Рена
Serduk писал(а):

нельзя дотронуться это 100 градусов, для дисков это называется "ещё не прогрелись" pst


...для тормозных дискофф или для колёсных... Smile
Serduk
Для тормозных. причём тут колёсные. Они на торможение не влияют. Они нагерваются как раз потому что машина не едет и не обдувает там почти ничего. У мну они тоже очень горячие по пробкам. Уже сейчас начинают грецца. Но на торможение никак не влияют. supercool
Suvoroff84
alex83i писал(а):

челябинские мужики настолько суровы ROFL что тормоза у них в пробках перегреваются



Только не Челябинские а Астраханские Smile
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111 не жесток, он провокатор, любит виртуальные потасовки которые неачём, видимо в детстве много обижали supercool

А ты любишь сказать А, и не говорить Б. В народе - "сливаться" Ну чтож, слив засчитан. Smile
Рена
Serduk писал(а):

Для тормозных. причём тут колёсные. Они на торможение не влияют.


Интересно вы "дурку" включаете... supercool
Я писал вообще-то про колёсные.
Интересно как греются при этом тормозные, если до колёсных дисков нельзя дотронуться или колёсные нагреваются от с асфальтом? lol1
Kirill111
Рена
Твой палец безусловно весьма авторитетный прибор. Но вот только то что он не может дотронуться до томрозного диска ваще никоим образом не говорит о перегреве тормозов, а лишь говорит о их веротяном выходе на диапазон рабочих температур. Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше. Если интересно - сам найдешь инфу.

Я конечно мог бы рассчитать все, разложить по полочкам, смодеолировать движение в пробке на компе и высчитать через сколько циклов тормоза перегреются (хотя уже сейчас могу с уверенностью сказать что этого не наступит никогда, даже после 1000 циклов томрожений с 15 км/ч с последующей стоянкой хотя бы в течение 15 секунд). Но с какого перепугу я всегда должен все рассчитывать и доказывать. Люди очень любят лошить, а потом сливаться. А я как дурак сижу считаю что-то, доказываю. Недавно тока доказывал лохам что на 200 км/ч колесо пролетит над ямой в 50 см длиной без малейших повреждений. Изрыл весь инет, посчитал, доказал. Лохи тихо слились и все. И накуя мне было париться? Не интересно.

Если охота - посчитай сам, если образования хватает. А я почитаю и если надо будет оспорю. Smile
epatazh
Цитата:

Твой палец безусловно весьма авторитетный прибор.



упал под стол 63 63 63 63 63

Цитата:

Интересно вы "дурку" включаете... supercool
Я писал вообще-то про колёсные.



колесные то причем. Если ты вентиля поставишь, то колесные от этого меньше нагреваться не будут. lol1
Zoim
Колесные диски нагреваются от тормозных дисков, это и ёжику понятно. Колесо выступает в роли своеобразного "радиатора" и отводит некоторую часть тепла от тормозного механизма. Smile
Рена
Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается? Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.
Цитата:

Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше. Если интересно - сам найдешь инфу.


Результаты тестов авторевю и зарублём меня не интересуют, по скольку в практике часто не подтверждаются.
Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.

Последний раз редактировалось: Рена (28 Апреля 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Цитата:

Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?



потому что при нагреве до определенной температуры тормозной механизм теряет свои свойства как и всякий материал.
Kirill111
Рена писал(а):

Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?

Лично я такого не замечал. Могу предположить что колодки гумно и очень рано текут. supercool
epatazh
ну у тебя возможно из-за того что тормоза более производительные.

вот сток после торможения со 100 до остановки. и последующего разгона и торможения снова. Уже практически не тормозит. Надо нажимать в пол. Колеса до блокировки довести не реально. Замедление вялое.

Или я так езжу Pardon

Колодки феродо красные.
Kirill111
Вобщем так, рабочая температура гражданских колодок - 100-500 градусов цельсия. Ниже 100 градусов - тормоза считаются холодными, непрогретыми. Разница в торможном пути между холодными тормозами, и тормозами прогретыми до 500 градусов - менее 10%. Думаю 10% почувствовать в принципе можно. Но вот нагреть тормозные колодки в пробке до 500 градусов? Как думаете, это реально? Wink
Kirill111
epatazh писал(а):

вот сток после торможения со 100 до остановки. и последующего разгона и торможения снова. Уже практически не тормозит.


Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?
epatazh
Цитата:

Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?



+1 именно так.

А может автор растояние большое оставляет и потом как ввалит ) и по тормозам.

ИМХО не реал перегреть тормоза в пробке. Даже если + 30 на улице
Санёг
сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good
Kirill111
alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good

Не честно, у тя колодки адский шпорт 63
Видишь тут у всех перегреваются в пробке, а у тя видите ли повышается lol1
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good

Не честно, у тя колодки адский шпорт 63

говна недержим Smile
Andrew White
Kirill111 писал(а):

Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше


Вот и мне кажется что тормозов нет, когда я утром из двора выезжаю. После 5-6 торможений намного веселее тормозит Smile Потом ваще заипок
J_rockiN
От жидкости еще многое зависит. Если ей года 4-5, ясен пень, что при перегреве тормозить ничего не будет.
Un-real
alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних


сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался supercool
Санёг
Un-real писал(а):

alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних


сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался supercool

если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных supercool
epatazh
Цитата:

если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных



ай я яй я яй я яй lol1
Мотоблок
Я конечно не хочу ни с кем спорить, так для общего развития . Если диапазон как Кирилл говорит у гражаднских колодок 100-500 градусов , то чем объясняется эффект когда при темпрературах близких к 0 градусов на улице , тачка при выезде из гаража практически колом встаёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы