Все не было времени выложить обзорчик по тем вентиляторам о которых я говорил.
Простой эту переделку я не назову, мне кажется можно сделать проще чем я это сделал..
1. Купленные вентиляторы не подошли на 21ую рамку.
2. Разбираем вентиляторы :Откручиваем гаечку, но не забываем об обратной резьбе. Берем зубило и молоток. развальцовываем корпус, так как эти вентиляторы собранны через одно место.... не болтиками.
Разбираем мотор. Так как магниты приклеены к корпусу, аккуратненько сбиваем их отверткой и молотком чтобы они не раскололись. при этом магниты надо пометить в какой последовательности они стояли.(Магниты необходимо снимать, чтобы не повредить их сваркой)
3.Остается у нас в руках цилиндр. Срезаем болгаркой старые крепления.
4. Изготавлеваем новые крепления ( уголки).
Размечаем их места. Только нужно смотреть, чтобы при установке собранного вентилятора лопасти не задевали о рамку.
Привариваем уголки.
Собираем мотор в обратном порядке.
Примеряем мотор на рамку, центрируем его. Размечаем отверстия в уголках, сверлим отверстия на 6мм.
Прикручиваем моторы на рамку.
Ставим лопасти.
Ставим вентиляторы на машину.
У меня один вентилятор подключен как штатный, второй с кнопки в салоне.
При перегреве двигателя если на улице 23-25С 1 вентилятор включается на 1-2 минуты.
При постоянно включенном принудительном вентиляторе, температура в пробке не поднимается за 84С.
Проводка в норме, напруга не просаживается. Я ДОВОЛЕН.
ПС. Если комуто поможет буду рад.
ПСС. Я думаю крепления моторов можно не переделывать, а сделать новую рамку под них, каму что легче.[/img]