Страница 76 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
scоrpio
Азыч, если только аммортизаторы - то вполне хватит на Kayaba, Sachs. Для начала напиши, что у тебя за машина? У Самар весь вес на передок ложится - туда по-любому надо газ-масло. А зад легкий - если ставить газ-масло назад и ездить одному - скакать будет жестко. Если ездишь груженый - лучше конечно газ-масло.
В каком состоянии трассы, которые юзаешь?

Я ставил Kayaba перед газ-масло Excel-G, назад Kayaba Premium - масло. Пружины менял на Kilen. Стаканы передних стоек, т.к. разные были. Опоры менял до кучи.

Езжу асфальт, грунт - нарадоваться не могу - словна не на колесах машина, а на воздушных шариках. Мягкая. На скорости на выбоинах удары в салон все же передаются немного, но до салона еще руки не доходили. Весь пластик дребезжит. При торможении нет кренов вперед. Если резко тормозить - не пристегиваясь совсем никак. С сиденья можно вперед спрыгнуть. Повороты резвые.
Азыч
scоrpio

У меня 21083, старенькая, 87 года...А что про BILSTEIN думаешь???
Aleks27
Если билли газомаслянные, с маркировкой B4 помоему, то будет очень жестко. Ну нереально просто.
К дандисту будешь ездить регулярно.
Andrey2114
Кто-нибудь может объяснить зачем все гонятся за "занижением" при
установке стоек, ведь при этом будет потеря части полезной нагрузки.
В связи с этим возникает вопрос что ставить из аммортизаторов если
хочется полного аналога с родными по высоте? Как вобще угадать
с высотой чтоб не пришлось потом что-то пилить?
DOG
Я, конешно так и не понял, сзади вверху под пружиной должна быть резинка? Просто у меня щас стоит пружина прям к кузову,седня ток глядел, задок бывает звенит гремит весь))))
DOG
Я, конешно так и не понял, сзади вверху под пружиной должна быть резинка? Просто у меня щас стоит пружина прям к кузову,седня ток глядел, задок бывает звенит гремит весь))))
Berkut_Spb
Andrey2114 писал(а):

Кто-нибудь может объяснить зачем все гонятся за "занижением" при
установке стоек, ведь при этом будет потеря части полезной нагрузки.
В связи с этим возникает вопрос что ставить из аммортизаторов если
хочется полного аналога с родными по высоте? Как вобще угадать
с высотой чтоб не пришлось потом что-то пилить?


Чтобы улучшить управляемость авто, уменьшить крены и нырки - а следовательно улучшить безопасность!. Не все используют машину как грузовик.
По поводу высоты, держи фотки

Plaza Sport -50 Клаксон -50



Plaza Sport -50 Клаксон -70



Plaza Sport -50 Клаксон -90


Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (09 Май 2009 18:43), всего редактировалось 1 раз
mikh
поствил на перед kyb-exel-g, на зад - масло
так же поменял опоры, шаровые
Машина другая стала, шума от подвески вобще нет,
на скорости не страшно ехать, по ямам жестковато,
ну зато нету тупых глухих звуков.
Berkut_Spb
Люди не делайте так как mikh !!!
Аммо меняются по кругу vfac
А басни о том что жопа д.б. мягче оставьте бабушкам у подъезда.
DOG
Berkut_Spb писал(а):

Люди не делайте так как mikh !!!
Аммо меняются по кругу vfac
А басни о том что жопа д.б. мягче оставьте бабушкам у подъезда.


извините, откуда такая уверенность что надо рассказывать истории бабушкам у подъезда? Объясните пожалуйста Razz
Berkut_Spb
DOG
начнем с простого: Вам не приходило голову отчего на все авто ставят аммо на заводе одной серии? Это так для затравки.
При экстремальных нагрузках (напр. резкое торможение или вход в поворот на скорости) поведение машины д.б. предсказуемым - что гарантирует только наличие одинаковых аммо по кругу. Это уже обмусоливалось 100 раз на данном форуме в том числе и в данной теме - захотите найдете.
Идеальным вариантом в плане безопасности являются киты - комплекты аммо с пружинами под эти аммо (напр. KW, отмечу что там аммо также одного типа) - это я уже клоню к тому что пружины желательно также по кругу менять. А то киты все-таки для ВАЗа дорогое удовольствие.
Кстати интересный топик по KW
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155758 - Не пугайтесь первых фото, это косяк опор, правильные фотки в конце темы Wink
А можно ли ездить перед - газ, зад - масло? Мой ответ - можно даже ездить на аммо 4 разных фирм по кругу, вопрос нужно ли? Безопасность еще никому не вредила, особенно на ВАЗ.
Living Dead
"А с чего вы взяли, что у аммо одной серии жесткость передних и задних аммо одинаковая?" (с) Kirill111
Berkut_Spb
Living Dead из моего поста выдерни цитату где я написал что жесткость аммо одной серии одинаковая и спереди и сзади. Суть в том что ставить надо KYB Excel-G по кругу, чем на морду Excel-G, а на жопу Premium. Впрочем, как я уже написал, каждый решает за себя.
Living Dead
Berkut_Spb писал(а):

Living Dead из моего поста выдерни цитату где я написал что жесткость аммо одной серии одинаковая и спереди и сзади. Суть в том что ставить надо KYB Excel-G по кругу, чем на морду Excel-G, а на жопу Premium. Впрочем, как я уже написал, каждый решает за себя.


Я писал не по отношению к твоему посту, а как раз применительно к варианту "газ вперед, масло назад". Smile
Водитель Тазика
Люди, под пружины -25\-40 аммо обязательно должны быть с занижением? Или можно поставить обычные?
Berkut_Spb
Водитель Тазика писал(а):

Люди, под пружины -25\-40 аммо обязательно должны быть с занижением? Или можно поставить обычные?


Обычные аммо комфортно себя чувствуют при занижении до -30
Водитель Тазика
Тоесть если сзади поставить плаза софт драйв и пружины -40 то....будет "плохо"???
Berkut_Spb
Водитель Тазика конкретно какие пружины собрался ставить? И только сзади занизиться решил?
Водитель Тазика
Пружины фобос спорт. Сзади -40 желтые. Спереди -25 красные. Аммо по кругу плаза софт драйв
Berkut_Spb
1. пружины надо по кругу одни и те же ставить, нечего морду задирать - ИМХО сначала это устранить надо. Либо по кругу -40, либо -25.
2. по фобосам не спец, хотя даже если там реально -4см дают то ставить можно. 1 см отклонения от нормы не особо влиять будет. Хочешь все по-правильному и ездить до 100 тыков на аммо - не вылезай за -30. Решай сам.
Водитель Тазика
-30 фобоса не видел в продаже, а задницу хотелось спустить посильнее чтобы авто стоял "ровно" -25 мне кажется будет маловато.
Вот как сейчас:
scоrpio
Азыч писал(а):

BILSTEIN?


Как-то по отзывам ерунда...
Berkut_Spb
scоrpio писал(а):

Азыч писал(а):

BILSTEIN?


Как-то по отзывам ерунда...


Именно били полная дрянь последнее время (B4 - изрядный костотряс). Если кто-то хочет их взять то надо брать только B6 (!!!!) - но у него и ценник серьезный http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=12&mid=18
марик87
плять че правда бильштайн гавно?? cry
на днях взял В4 по кругу..
еще пружины сток хочу обрезать..что же меня ждет??
Berkut_Spb
марик87 писал(а):

плять че правда бильштайн гавно?? cry
на днях взял В4 по кругу..
еще пружины сток хочу обрезать..что же меня ждет??


Как минимум зубодробилку ты себе получил. Рекомендую вернуть и поменять на аналоги: Sachs Advantage или KYB Excel-G. Замени пружины на Клаксон -50 и не занимайся колхозом (около 2500 рэ 4 шт). Если делать - так делать по уму.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы