Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Вентилятор охлаждения по прибору включается на границе с красной зоной. Ездил в гарантийку там долго уверяли, что все это норма, на всех инжекторах так типа в 104 град. включается.( хотя мне кажется что там все 110 град) Что-то я им не верю, как бы не закипеть в пробках! Может съездить на СТО сделать перепрошивку контролера на включение вентиля.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Лучше возьми у кого нибудь БК и затести реальную температуру включения. У приборки ошибка процентов писят
Ну не на всех 104, но где-то в тех краях, 101-105, зависит от прошивы.
Можно и перепрошить, раз у вас там совсем тяжкие пробки.
Тут еще вопрос насколько часто включается7 если очень часто, надо курить систему охлаждения...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Neoroman писал(а):хотя мне кажется что там все 110 град
креститься надо

(шутка)
слишком большая погрешность у показометра этого, ставь БК и тогда уже цифры в студию . датчики расположены в разных местах, и t кажут разную.
Neoroman
На форуме 19 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Living Dead
Включается только когда стоишь или в пробках когда едишь на первой.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Ну это понятно, я имею ввиду насколько часто в таком режиме? если минут 5-10 интервалы то норм, меньше - можно призадуматься. Имхо.
Elaphant$$$
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Пепеац! О чем тут речь, вообще??? У автора все в полном в порядке - приборка всегда п@#$ит. То что включается карлсон в пробках-просто замечательно!
пысы Если уж терзают смутные сомнения, и чтоб успокоится наверняка, надо подключиться к компу, ну или БК у кого-нибудь взять, да посмотреть температуру включения карлсона.
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Elaphant$$$ писал(а):Пепеац! О чем тут речь, вообще??? У автора все в полном в порядке - приборка всегда п@#$ит. То что включается карлсон в пробках-просто замечательно!
пысы Если уж терзают смутные сомнения, и чтоб успокоится наверняка, надо подключиться к компу, ну или БК у кого-нибудь взять, да посмотреть температуру включения карлсона.

+1 но приборка у меня пиздит на 3 градуса по сравнению с БК
Elaphant$$$
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Чо там у тебя за шкала такая модная, что аж на 3 градуса различие видно?

[/quote]
Сашик
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Таже тема у мя была , заменил несколько датчеГоф включения вентилятора (брал 96 каца) пох..стрелка на том же месте
Хчу поставить на 82 включение, яж не на севере
Elaphant$$$
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093i
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение
Не слышал , что такие температуры выставляли. Карлсон же будет все время жужжать, дак и что-то мне подсказывает, что термостат открываться не будет.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
БК вещь как никрути полезная

Выставил ручками температуру включения карлсона градусов 99-100 и "спишь спокойно"
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
у меня на девятке было так. Стал замечать что карлсон включаться стал если судить по приборке почти в красной зоне, хотя раньше включался не доходя. По БК температура включения прежняя как и была - 105гр. Вариантов 2, либо датчик на приборке свистит, либо датчик ОЖ. В итоге оказалось что врал датчик ОЖ, приборка показывала верно, т.к. датчик ОЖ искажал показания на ЭБУ, в реале уже 110, а он кажет всего 105. поменял и все стало ок. А приборка ни разу не врала, причем ни на одной машине.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У меня тож проблема мла с этим вентилятором . 3-4 раза норм включится , потом хрен включается . По приборке уже в красную зону вот вот зайдёт . Датчик чтоли хреновый толи чо понять не могу.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Мотоблок писал(а):У меня тож проблема мла с этим вентилятором . 3-4 раза норм включится , потом хрен включается . По приборке уже в красную зону вот вот зайдёт . Датчик чтоли хреновый толи чо понять не могу. 
нет, не датчик, датчик за включение не отвечает, он только инфу дает ЭБУ, скорее проблема либо в разъеме вентилятора, либо в реле.
Сашик
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Чтобы не очковать, можно еще сделать на отдельной кнопке включение вентилятора
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
82 при рабочей температуре - 87...90 ? Так тогда вообще замкнуть вентилятор намертво.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
SM23
Датчик то в свою очередь наверно может занижать значение ?
Мегалодон
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение

Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Мотоблок писал(а):SM23
Датчик то в свою очередь наверно может занижать значение ?
Неисправный может еще как.
Сашик
На форуме 18 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
Таурин писал(а):Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение

Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...

не гага

На лето думаю такое втулить
п.с. я в пробках постоянно стою

летом за бортом обычно +35 не ниже
Мегалодон
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сашик писал(а):Таурин писал(а):Neoroman писал(а):на всех инжекторах так типа в 104 град. включается
так и есть.У меня по компу 104гр.
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение

Когда за городом еду,БК температуру показывает 81-83.Если при этом еще и вентилятор включится...

не гага

На лето думаю такое втулить
п.с. я в пробках постоянно стою

летом за бортом обычно +35 не ниже

лучше тогда поставь "Силыч" или как там его.Для плавного поддержания температуры
J_rockiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сашик писал(а):Хчу поставить на 82 включение, яж не на севере
Пи исправном термосе температура все равно 88-90 будет. Плюс вент постоянно молотить будет. Оно надо?...
Фигасе у Вас цифры 101... 104... 110...
На своём БК я максимум только 97 видел, при любой погоде. Летом температуру вкл. карлсона выставляешь 95, зимой до скольких можно...
Neoroman писал(а):Может съездить на СТО сделать перепрошивку контролера на включение вентиля.
Может дешевле БК купить, раз и навсегда?!
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня тоже температура включения вентилятора 95 выше что то не хочу чтобы было больше
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Марик писал(а):Летом температуру вкл. карлсона выставляешь 95
при 98 рабочей и при полностью открытом термостате на 102
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы