Предыстория (на заметку другим). На своих ошибках учатся. Осенью менял пыльники шрусов. Поменял и забыл. Счас собрался на плановый осмотр ходовки, и за пару дней проявился тот самый характерный стук. Опасения оправдались - один пыльник разорван по сгибу полностью. Ну и шрусу собсно кранты
На пыльники последний раз глядел месяца 3 назад. Теперь буду проверять каждую неделю блин. Ну и торжественно отдал концы правый аммо, шток болтается. Родной. прошел 116 тыс.
Сабж. Исходя из этих печальных причин, да и по совокупности других, решил частично поменять подвеску, + слегка занизить.
Супер мягкости в стиле логана не хочу, достаточно более-менее адекватного съедания мелких неровностей. Взамен ессно хочется меньше кренов, большей устойчивости.
Вообще мне импонирует вот
этот вариант, но:
1. Опорникам всего 10 тык, ставил уже не помню что, по цене близкое к стоку, добротное на вид
2. Задние аммо еще чувствуют себя хорошо. Думаю оставить (ибо денех как всегда нет).
Соответственно вопросы:
1. Как в целом такой вариант (монро + эйбах + относительно новые ноунэйм опоры)? Может предложите свое.
2. Что получится из симбиоза рабочих, но уже подуставших задних аммо с, ну скажем, эйбахом.
3. Эйбах, сцуко, дорогой. Аналоги? клаксон? Стоит ли?
3. Шрус какой? Ну и по шаровым есть ли предпочтения. Сам обычно пользуюсь методом "покрутить в руках, выбрать что основательней".
Вот, собсно... В тему про аммо не отправлять, все равно 67 страниц не осилишь. Прошу дружеского совета
ЗЫ Пишите плз цену того, чего советуете, если вспомнится. Иммено в вашем городе. А то я за ценами не слежу, неохота нарваться на дешевый левак или наоборот переплатить.
Последний раз редактировалось: Living Dead (30 Апреля 2009 20:25), всего редактировалось 1 раз