Страница 2 из 189
Vlad B
Moggucci писал(а):

Если не Приора, что должен был сделать ВАЗ? Только конкретно и в рамках бюджета допустим, $200 млн. (на Приору сотлько вроде потратили).



За 200млн баксов ГАЗ купил целый завод у Крайслера, это о чем-то да говорит.
Тоха Купчинский
очередная самозасирающаяся говнотема Smile
cugra
один куй, сабер гумно... потому ша газ hehe
Duche
cugra писал(а):

сабер


Ему уже пушной зверек приснился
supercool
Эдик Толяныч
ЕЗЖУ НА ПРИОРЕ ПОТОМУ ЧТО БЫЛО ДЕНЕГ НА ПРИОРУ.
НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
И НИХРЕНА Я НИЧЕГО БЫ ДРУГОГО ПОДОБНОГО НЕ КУПИЛ БЫ ЗА ЭТУ СУММУ.
Б/У НЕ РАССМАТРИВАЛ В ПРИНЦИПЕ.
БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЕЗДИЛ БЫ НА ИНО , НА КАКОЕ ХВАТИЛО БЫ. ВОТ И ВЕСЬ СПОР
tihohod
А что так кричишь-то? Шумка подкачала?
cugra
Эдик Толяныч писал(а):

Б/У НЕ РАССМАТРИВАЛ В ПРИНЦИПЕ.


хозяин барин... а на самом деле зря
TranSport
приора на 1м месте по продажам в России? если я не ошибаюсь.
Moggucci
slavbek, так зачем вбухивать $1 млрд. чтобы получить что-то типа чери амулет? Когда можно потратить в 5 раз меньше и получить машину лучше.
slavbek
Неа, первым был Great Wall
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

очередная самозасирающаяся говнотема



Тыж любишь говнотемы развести и в них поковыряться. hehe
TranSport
а никто не задавался вопросом скоко лицензия на старый голф стоит вместе с двигателем и ходовой?
Vodila
Moggucci писал(а):


Так почему никто не хочет признать, что сделать эволюцию десятки до Приоры было верным решением?


У тестя была копейка с пятым салоном.У меня пятёрка с полностью седьмым салоном и внешним обвесом(бампера и решётка радиатора) pst .Эволюция!!!!В салоне - продвинутая модель,снаружи и по докам - как было так и осталось.Так же и Приора.Как была червонцем,так им и осталась.
Moggucci
Vlad B писал(а):


За 200млн баксов ГАЗ купил целый завод у Крайслера, это о чем-то да говорит.


ОЙ ВЛАД БИ!!! Устами младенца глаголет истина, только ты сам не понял что ты сказал! А сказал окуенно умную вещь! Только случайно.

Это говорит о том:
1) Что никто не разбежится продавать России хороший завод и хорошие технологии. В лучшем случае - устаревшее говно (типа завода Крайслера)
2) Купив завод у "заграницы", мы получим дорогую модель (сколько Сайбер стоит?), у которой пропадет главное конкурентное преимущество - ЦЕНА
Vlad B
Эдик Толяныч писал(а):

ЕЗЖУ НА ПРИОРЕ ПОТОМУ ЧТО БЫЛО ДЕНЕГ НА ПРИОРУ.
НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
И НИХРЕНА Я НИЧЕГО БЫ ДРУГОГО ПОДОБНОГО НЕ КУПИЛ БЫ ЗА ЭТУ СУММУ.
Б/У НЕ РАССМАТРИВАЛ В ПРИНЦИПЕ.
БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЕЗДИЛ БЫ НА ИНО , НА КАКОЕ ХВАТИЛО БЫ. ВОТ И ВЕСЬ СПОР



Ну конечно, а годовалое ино еще стоящее на гарантии, со всеми наворотами как технологического плана так и плана комфорта уже не катит, нужно обязательно купить свежепахнущее отечественное рестайло и стать частым посетителем 10-го раздела. hehe

TranSport писал(а):

приора на 1м месте по продажам в России? если я не ошибаюсь.



Регион огласите? 63
kkonstantin
Эдик Толяныч
Здесь не спор, ты не прально понял. Просто нужно взять калькулятор, вычесть из стоимости приоры стоимость десятки, привести список изменений относительно десятки и сделать вывод, стоят эти изменения той разницы в деньгах или нет. Иногда полезно.
TranSport
Vlad B писал(а):

Регион огласите?


63
kkonstantin
Кстати! Говнотемы обычно самые живые ROFL
slavbek
Moggucci писал(а):

slavbek, так зачем вбухивать $1 млрд. чтобы получить что-то типа чери амулет? Когда можно потратить в 5 раз меньше и получить машину лучше.


Не можно а нужно! Тока это нах ни кому не надо. Почему, я уже описал выше. Такой вот мы народ - Россияне.
Vlad B
Moggucci писал(а):

Это говорит о том:
1) Что никто не разбежится продавать России хороший завод и хорошие технологии. В лучшем случае - устаревшее говно (типа завода Крайслера)



Да уж, вот Сайбер по сравнению с приоро это ваще-то лет 10 технологической форы. lol1

Moggucci писал(а):

2) Купив завод у "заграницы", мы получим дорогую модель (сколько Сайбер стоит?), у которой пропадет главное конкурентное преимущество - ЦЕНА



Ты вообще-то сравни по напичканности Сайбер и приоро, у Сайбера двиг 2 литра! Машина больше! Подвески гораздо лучше приоро, салон - приоре о таком мечтать только, а о дисковых тормозах и не говорю уже.
El Dron
адвокатов сабжа чото пока нехватат. supercool
Moggucci
ТИМУP, да не спорю я что Лансер лучше! И в 2 раза дороже! Как ты не поймешь? Я вообще не сравниваю Приору и иномарки!


Я говорю про то, что мог сделать ВАЗ за последние годы. Имхо нужно признать чот он все-таки двигается в правильном направлении.
Moggucci
Vlad B, ну Сайбер ты почему-то не купил, да?
Vlad B
TranSport писал(а):


63



Сколько в регионе 63 населения и сколько там купили Приор?

supercool
Эдик Толяныч
kkonstantin писал(а):

Просто нужно взять калькулятор, вычесть из стоимости приоры стоимость десятки, привести список изменений относительно десятки и сделать вывод, стоят эти изменения той разницы в деньгах или нет. Иногда полезно.


ВОТ ВОЗЬМИ И ПОСЧИТАЙ САМ, УМАН: ДЕСЯТКА СТОИЛА 265-275 ТЫС, ПРИОРА 282 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы