Страница 4 из 189
Moggucci
Vodila, очень познавательный пост!
Т.е.
1) виновата политика ВАЗа в дилерстве - невозможно (или сложно) купить Приору без колхоз опций и вреда от продавца типа испоганить всю машину мовилем не спрашивая покупателя а надо ли ему это
2) тебе не нравится дизайн (мне газелевские фары тоже категорически не нравятся)
3) некоторые недоработки по эргономике - например 3 ключа (согласен что глупость)

Конструктивно пока только Vodila ответил. gpn
tihohod
А почему он дороже?

Moggucci писал(а):

ТИМУP, да не спорю я что Лансер лучше! И в 2 раза дороже!

MEPHI_Aahz
Moggucci писал(а):

допустм с шумкой как у того же лансера


Да ты двери Улана видел изнутри?

Там НЕТ ШУМКИ! ВООБЩЕ, с завода кладутся убогие лохмотья!
Moggucci
ТИМУP, ну уж извини, я живу сегодня... Насколько я понимаю 9 лансер новым не продается. Если так рассуждать, полно народу купило бы задешево новый гольф четвертый...
Moggucci
tihohod, ты не вкурсе, почему цена и качество связаны, причем нелинейно?
Шилов
Я кстати сам рассматривал покупку Приоры в серьез, но что-то меня сдержало Smile
Vlad B
Moggucci писал(а):

Самая дорогая Приора 348 000

Имхо разница в 200 тыс. р. некислая!



Иди и попробуй купить Приору по такой цене, и чтоб она ездила до ТО 15000 без проблем, чтоб у неё были 15-е диски, дисковые задние тормоза, подвеска разработанная с учетом раллийных достижений Митсубиши моторс, двигатель по той же теме, не скрипучий салон, качественный интерьер и отделка.

Вот попробуй поставить это всё на Приору и посмотри на цену.
Moggucci
Vlad B, я правильно тебя понял - Приору в сегодняшнем виде и по сегодняшней цене, но неломающуюся и с негремящим салоном ты бы купил? или все-таки не купил бы?
Moggucci
ТИМУP, а что конкретно сдержало?
Шилов
Moggucci писал(а):

ТИМУP, ну уж извини, я живу сегодня... Насколько я понимаю 9 лансер новым не продается. Если так рассуждать, полно народу купило бы задешево новый гольф четвертый...



так и я Лансер не сегодня купил, и Приору не сегодня выпускать стали
maxFZ20
жил бы в Тольятти купил бы калину
прикинул что в нее 170тр надо еще вложить и купил лачетти
Vlad B
Moggucci писал(а):

ну уж извини, я живу сегодня... Насколько я понимаю 9 лансер новым не продается. Если так рассуждать, полно народу купило бы задешево новый гольф четвертый...



Скинем цену до докризисной? А? А то нехорошо так сравнивать. lol1

ТИМУP писал(а):

Я кстати сам рассматривал покупку Приоры в серьез, но что-то меня сдержало



Аналогично, и Калину смотрел и Приору, хотел обязательно кондей и АБС, на моё счастие нашлась Мерива за 370руб годовалая 8000км пробега на гарантии.

Pardon

Moggucci писал(а):

я правильно тебя понял - Приору в сегодняшнем виде и по сегодняшней цене, но неломающуюся и с негремящим салоном ты бы купил? или все-таки не купил бы?



Если только они туда поставят нормальную подвеску, сидухи, негремящий салон, качественную КПП(а не то что сейчас ставят от ВАЗ 2108), кондей и АБС, короче меня за з50тыр больше привлекает Логан с данными опциями, чем приоро.
dmitr033
Moggucci писал(а):

И вы ее не будете покупать!!! Будете обсирать! Даже если она будет в полтора раза дешевле Лансера.
А теперь скажите - почему?


Ну сам подумай, если желающих купить б/у ино резко поубавиться куда они денут свои ведра? Поэтому экономически оправдано (для них) хвалить свои ведра и ругать прямых им конкурентов. Это во первых.
Но есть и во-вторых. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213236 ВАЗ увольняет 9 топ-менеджеров, и это 1/3. То есть имеется еще 18 топ-менеджеров, каждый со своей командой, у всех неплохие зарплаты (и московская прописка кстати). Ну как можно при этом рассчитывать на вменяемую цену продукции? Новая классика - 150 тыр через 2 года 80 тыр, для матрех 250 - 180. это на самом деле справедливая оценка реальной стоимости авто. Прикинь, что новая классика стоила бы 100 тыр, а матреха 200 тыр. Это как раз примерно справедливая им цена. Какая иномарка была бы им конкурентом? Но для этого топ-менеджер на ВАЗе должен остаться один, с командой из 5 человек (и с Тольяттинской пропиской). Ну да это фантастика. Пока что владельцам и руководству ВАЗа нужно только бабло, причем прямо сейчас, так что ничего не измениться.
kkonstantin
kkonstantin писал(а):

Вопрос автору:
Как родилась мысль создать такую интересную тему?


Moggucci
ты заставляешь меня цитировать самого себя, не уходи от ответа.

Я все понял, ты хочешь, чтобы каждый второй пост в теме был вроде:
Слушай, Moggucci, ты мне глаза на истину открыл, не иначе! Сколько там ща приорка стоит, успеть бы накопить до того, как с производства снимут... Моя тыщь на 150 потянет, остается 200. Я все сделаю, чтобы поменять свою дисятко на приорко! ГУР, АБС, головной свет, ... (чё ишо там?) Вот это действительно прорыв!
Moggucci! ты уж пиши еще что-нибудь новенькое, а то живем вот, серые будни, понимаешь, глаз замылился. Свежий взгляд на вещи нужен. Спасибо тебе, дорогой!

Я пошел...
Шилов
Moggucci писал(а):

ТИМУP, а что конкретно сдержало?



цена, все тот же тесный десяточный салон, посидел внутри посмотрел все это, нет ощущения надежности, целостности, и т.д. да и просто понял, что хватит эти лотерейные билеты покупать
Moggucci
Vlad B,
Допустим Приора
+ новая кпп
+ новые сидухи
+ 15 диски и резина 195
+ треугольные рычаги
+ салон не гремит
+ другие передние фары (пусть в стиле пассата или а4, т.е. ближе к десяточным по форме)
+ ничего не ломается, что ломается - по гарантии мигом меняют
+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций

Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.

Ты бы купил такую Приору за 400 тыс р.?
Moggucci
kkonstantin, отвечаю - потому что до сих пор никто не сказал честно, почему обсирают Приору. Интересно, кто-нибудь скажет или нет...
kkonstantin
Moggucci
Кузов старый остался.

Moggucci писал(а):

+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций


Это то есть без всего того, о чем ты битый час распинаешься? А за что там бабки то платить?
Moggucci
kkonstantin, я про другое - про колхозные тюнинг бампера, которые прикручивают в салонах и мовиль во все щели. Я не про заводскую комплектацию. Не тупи.
Шилов
Moggucci писал(а):

Vlad B,
Допустим Приора
+ новая кпп
+ новые сидухи
+ 15 диски и резина 195
+ треугольные рычаги
+ салон не гремит
+ другие передние фары (пусть в стиле пассата или а4, т.е. ближе к десяточным по форме)
+ ничего не ломается, что ломается - по гарантии мигом меняют
+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций

Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.

Ты бы купил такую Приору за 400 тыс р.?


Moggucci

не, ну чо щаз делить шкуру неубитого медведя? если будет такое (в чем я сильно сомневаюсь), посмотрим-подумаем Smile

Последний раз редактировалось: Шилов (29 Апреля 2009 17:41), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
ТИМУP, не ну чисто виртуально. Никто же не заставит потом покупать, типа "тимур, ты на автоладе проболтался - теперь покупай!" Very Happy
Чисто теоритически.
Vlad B
ТИМУP писал(а):

цена, все тот же тесный десяточный салон, посидел внутри посмотрел все это, нет ощущения надежности, целостности, и т.д. да и просто понял, что хватит эти лотерейные билеты покупать



Короче когда он купить себе хотя бы Логан, он поймет, что до этого ездил на ведре. Мне мать так и сказала, как ты ездишь на этой погремушке, потом у меня треснул лонжерон передний, начала гнить пятая дверь, передняя подвеска была поменяна на вменяемые элементы, но всё равно, когда я ехал в Крым на отцовской Корсе С 2003 года, а потом приехал и сел обратно в свой сарай 2002 года у которого нужно варить лонжерон и кузов начал активно корродировать, мотор стеклоочистителя глючил, опоры двигла все на замену, кресло водительское поломалось и я его варил 2 раза, то я понял, что Корса 2003 года в 10 раз лучше моего ведра, как по конструктиву, салону, там и по ходовым качествам, а еще за 250тыр там был кондей и робот, а двигатель 1.2л - 75л.с. на цепи, подвеска с подрамником и тормоза которые реально тормозят а не ватное гавно как на 10-ке.
Skiff
Люди, не забывайте. Что это из за пошлины в 30% ланс стоит 539...без них 400 с доставкой. Новый.
А вот теперь сравните ланс и приору. Ценник одинаковый на родинах машин.
p.s. Для самоубийств рекомендую пистолет....
Шилов
Moggucci писал(а):

ТИМУP, не ну чисто виртуально.



чисто теоретически возможно все Smile только купэшку хэч, чорную и наглухо тонированную Smile
Шилов
Vlad B писал(а):

Короче когда он купить себе хотя бы Логан,



хоть и вид у Логана уепанский, но салон просторный
Skiff писал(а):

Ценник одинаковый на родинах машин.
p.s. Для самоубийств рекомендую пистолет....



смотрел сколько Ланс10 двухлитровый стоит в пиндосии, чуть не прослезился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы