Страница 1 из 1
Губка Боб
Ваз 21093, Карбюратор.
На ходу двигатель заглох. Есть зажигание подхватывает - обороты скачут, при 90градусах, отпускаю педаль газа - глохнет. Если двигаться - то машина тянет рывками, но так или иначе глохнет на ходу.
Сопутствующие симптомы, если завелась:
1. Скачут оброты.
2. Чёрный дым из трубы.

В чём может быть проблема?!
J_rockiN
Губка Боб писал(а):

. Чёрный дым из трубы.


Сильно богатая смесь. Похоже, карб жестко переливает. Копай в сторону подачи воздуха, может жиклер забит какой.
ТЕВ
может иглу попловковой камеры заклинило в открытом состоянии
Губка Боб
При ручной подкачке рычагом бензанасоса - бензин поступает плохо (то есть струйка, то нет). Если снимаю вводной шланг с бензанасоса и зажимаю штуцер - палец при качании не засасывает.
Может быть проблема обротов в неустойчивой работе бензонасоса?!

Но почему тогда чёрный дым?
алекс_Б
обороты скачут : дергается стрелка тахометра или обороты двигателя плавают? в движении? зажигание - пропадает искра - отсюда черный дым.
с бензонасосом надо разобраться!
AMAROCK
...обрати внимание на "подсос"...может тросик с подсоса слетел и воздушная заслонка не до конца открывается...
...короче...смотри воздушную заслонку...
Губка Боб
алекс_Б писал(а):

обороты скачут : дергается стрелка тахометра или обороты двигателя плавают? В движении?

Холодную завёл без проблем. Обороты двигателя плавают(чувствуется детонация). Медленно снижаются и двигатель глохнет. Если педалировать - то хватает чуть дольше, но всё равно глохнет. Заводиться поновой уже не хочет.
алекс_Б писал(а):

Зажигание - пропадает искра - отсюда черный дым.

Выкрутил свечи, протёр насухо, поставил на место. Завёл поработала минут 5 (в своём духе с плавающими оборотами, но выхлоп почти прозрачный). Заглохла. Выкрутил свечи снова - чёрный налёт (сажа) на электродах.
алекс_Б писал(а):

с бензонасосом надо разобраться!

Решил купить новый.
AMAROCK писал(а):

...обрати внимание на "подсос"...может тросик с подсоса слетел и воздушная заслонка не до конца открывается...
...короче...смотри воздушную заслонку...

"Подсос" в порядке. Снимал воздушный фильтр - отследил открытие-закрытие заслонки от привода из салона от рычага.


Заметил что уровень масла большой. Значительно выше уровня max. Это может сказываться на неустойчивой работе?
алекс_Б
а случайно масло бензином не пахнет? через неисправный БН в масло мог попасть бензин. уровень масла выше мах на работе сильно не сказывается. Как вариант - прочистка карбюратора.
Губка Боб
Нет вроде бы, не пахнет. БН сменил - эффект тот же nea
Обороты скачут, двигатель работает рывками. Мыть карбюратор походу надо.
allisandr
у меня как то раз было похожее, выкрутился(ослаб) электромагнитный клапан. подтянул и фсе ок! Drinks or Beer
Губка Боб
При разборе БН в пружине клапана нашёл часть прокладки синтетической. Видимо перекашивало клапан на всасывание. Откуда она взялась непонятно. Вглядет как бублик-колечко обрямканое по краям, сердцевина не порвана! С бензином пришла?
В фильтре тонкой очистки в карбюраторе тоже небольшие хлопья сажи. Продул - поставил на место.
Общая картина не изменилась: заводится, обороты прыгают, на вытягивание рычага воздушной заслонки реагирует слабо. После раскачивания (педалирования) прогрел до 90гр. - задвигаю заслонку, тахометр колеблется около 500 об., машина пытается заглохнуть, идёт детонация.
Barsik-Punk
А зажигание смотрел? датчик хола например
Губка Боб
Причина нашлась. Бензонасос накачал бензина в масло, через сапуны заливало карбюратор, засерало свечи - от этого прыгали обороты и глох.
MRT
Точно такие же симптомы, один в один...
Только я не совсем понимаю: если в масле оказался бензин, то как из-за этого может залить карбюратор? Извини, если глупость спросил ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы