Страница 21 из 70
MEA!
Tank писал(а):

так это и понятно, у нас новая печка, ручная работа, однако. Smile



Tank, ты имел ввиду корпус печки?
Если да, то уже ниразу не новый. Они приколхозили все это дело в стоковый корпус, я уже об этом писал, когда ставил. На твоих фотках низ печки сделан какбы поддоном, чтоб ничё никуда не лилось (ну конденсат), а у меня обычный низ, только проклееный и хреново проклеенный - где-то течет под ноги пассажиру. У мну скоро отпуск - полезу искать откель бежит.
Xpert
Народ, а чтобы заслонки переставить в новую печку надо я так понял ее тоже для начала разобрать? Получается все их проклейки сдеру...

Вторую неделю в гараже пылится, тепла жду.
MEA!
У меня был проклеен только низ. Я рабирал новый корпус лишь частично. Так, чтоб засунуть заслонки, постоянно чертыхаясь.
MEA!
Хм, кстати, могу добавить мини-отчетик.
Пару недель назад у меня загорелся ЧекЭнджин. Поехал на диагностику. Там нашли труп Датчика Кислорода. У меня Евро2.
Новый ДК стоит около тыщщи, чиповка - столько же. Но, новый ДК не гарантирует свою работоспособность, а чиповка дает гарантию игнорирования его показаний и отсутствия ЧекЭнджина (труп можно даже не удалять).
Естественно, чем бегать и менять ДК, пока не попадется рабочий, я решил чипануться. В общем, залили мне РЦОшную прошиву и отправили на тест-драйв (ну, вдруг хуже будет ехать). Покатался, понравилось - помолодела машинка, повеселее бежит. Включал кондей - едет как на стоковой прошиве без кондея. Рулез, одним словом.
di
MEA!
MEA! писал(а):

Покатался, понравилось - помолодела машинка, повеселее бежит. Включал кондей - едет как на стоковой прошиве без кондея

явно преувеличиваешь!! все равно чувствуется тупизна при вкл, кондея, ПОСЛЕ ЗИМЫ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, И КСТАТИ ВЕСЬ КРЕПЕЖ ПОКРЫЛСЯ РЖАВЧИНОЙ, ТАК ЧТО ЕСЛИ КТО БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ОБРАБАТЫВАТЬ ВСЕ КРЕПЕЖНЫЕ ДЕТАЛИ МОВИЛЬКОЙ
MEA!
di
ничуть.
Но прошива у меня не от Паулюса.
Если сравнивать "силушку новой прошивы" с "силушкой новой прошивы + кондей" конечно есть разница.
homo praktikus
Отчёт о содержании кондея.
На прошлой неделе ушёл фреон((( Всю зиму давление было, а тут собралось и ушло. Зимой кондей не включал. По весне пару раз включал при +15 на улице.

Приехал в сервис. Спецы сразу увидали, что золотник на трубопроводе низкого давления (на длинном толстом шланге возле того места, где прикручен к компрессору) замаслен. Видать пока травил давление, масло из системы немного сочилось. Течеискателем проверили - сходится. Потом для верности ещё и мыльным раствором побрызгали - пузырит остаточное давление. Золотник поменяли систему опрессовали (10атм в течении 15мин) - гуд.

Итого 1570 древесноволокнистых. Золотник, цуко, мал, да дорог!
В стоимости ценника: диагностика кондея с опрессовкой - порядка 500р, заправка фреоном - около 1000р, собственно фреон - где-то 300р, замена золотника - где-то 250р, золотник собственно - 100р и скидка на работы 20% (акция до конца апреля).
homo praktikus
Лирическое отступление.

Момент когда ушёл фреон засёк чётко, так как у меня зимой стоял Вошь М1.5.4, а схема включения муфты компрессора была изменена (рисунок где-то выкладывал в этой теме). Пока датчик давления был замкнут, через схему Вошь давал какие-то импульсы слабенькие и светодиод в кнопке кондея моргал. Как только датчик давления разомкнулся светодиод моргать перестал, что я сразу заметил. Типа контроль наличия давления получается) Сейчас поставил Я5.1, прошивку для Я5.1.1 с поддержкой кондея. Правда этот Я5.1 поначалу мозг мне парить вздумал ошибкой ОЗУ, но Паулюс в прошивке чего-то ковырнул, за что ему отдельное спасибо gpn и проблема исчезла. С Я5.1 кнопка кондея не моргает, посему буду мутить схему, которая позволит контролировать наличие давления в системе постоянно, не включая кондей.
Xpert
Потопал я в гараж, хочу за сегодня компрессор поставить...
homo praktikus
Обязательно поставь салонный фильтр, хоть какой-нибудь (ИМХО лучше десятошный с адаптером), ибо наличие кондея подразумевает обязательное наличие салонного фильтра. Я себе сразу при установке кондея поставил салонный фильтр. Правда самарский, который синтепоновый. Недавно заменил на десятый с адаптером, потому как добиться нормального прилегания по стыкам у самарского фильтра проблемно, и по-моему бумажный фильтр должен лучше фильтровать, чем синтепоновый. Ну и потом чтоб оценить визуально состояние десятого фильтра в адаптере достаточно поднять капот, а самарский так просто не увидишь. После 10 месяцев эксплуатации синтепоновый фильтр стал похож на пылесборный мешок пылесоса wwow
Так что салонный фильтр реально нужен, особенно с кондеем. А то на испарителе бяка будет оседать, а потом плесневеть и гнить.
Trucker
в ноябре сестре купили 103 с кондеем, перекуп сказал что нужно заправить...
включал пару раз зимой и весной...
сегодня было +25 включил работает неплохо, едет вяло конечно но он нужен только в пробках...
nichik
Так что в итоге получилось, почему история умалчивает!?????
Xpert
Почему умалчивает, Tank прекрасно ездит с кондиционером.

homo praktikus
Есть штатный, вчера пришел адаптер от Адаптеха.

Компрессор вчера поставил...
#МиХа#
Xpert
ну че нового?
Xpert
А у меня продолжается в буквальном смысле этого слова секс... металлическая трубка оказалась по длине меньше чем надо, как ни гнул... по хорошему не хватает аж полметра... Шланга наоборот больше... и изз-за того что Фрост использует компрессор с другими выходами штуцеров - штуцеру с ниппелем мешает встать опора. Жду что скажет фирма-продавец этого добра...
Yasha05
Xpert, это ж мы где то рядом живем, поставишь, пригласишь посмотреть. Я тоже подумываю о кондее, ибо на днях замутил нормальную вентиляцию, фильрт 10-ый поставил.

Еще такой вопрос, возможно ли воткнуть кондей на 9-ку с 16v двигателем? Не будет голова мешать? Кто нибудь сталкивался?
MEA!
Xpert,
тему-то всю читал?
Я про всё это писал. И как бороться тоже писал.
А Фросту действительно надо дать ссылку на эту темку, ну так, для общего развития...
MEA!
Yasha05,
вроде в этой теме такой вопрос уже поднимали. Пришли к выводу что не встанет новый кронштейн гены...
Yasha05
Ну это очень плохо! Сейчас единственное, что меня сдерживает.
Xpert
MEA!
Пошел читать Smile

Yasha05
Без проблем...
Xpert
Тему я почитал, так понимаю что нужно куски доваривать? А компрессор переворачивать? Весело...
MEA!
да-да, именно так. а еще тщательно проклеивать корпус печки. инача будет течь как у меня (я всё еще не исправил этот косяк...)
и про переворот ролика натяжного подумать не мешает...
Xpert
Корпус я вроде проклеил, в нижней части он у меня правда вопросов не вызвал...
homo praktikus
На самом деле идея с переворотом ролика натяжного дала спорный эффект - ожидал большего. И уж точно не стоит ради такого спорного эффекта резать стальную пластину кронштейна толщиной около 3мм (во-первых относительно долго, во-вторых коренная жительница Болгарии орёт при этом громко).

ИМХО больший приход можно поиметь подсточив стержни ключа для натягивания ролика так, чтобы он пролазил между роликом и кузовом. На самом деле усилие на этом ключе не такое великое, чтобы обязательно стержни входили на всю глубину отверстий натяжного ролика. Да и ключ стоит рублей 100 от силы. Поставил ключ, потом приподнимая слегка двигатель поставил рожковый ключ (на 17 вроде как) и натягивай ремень как надо.

Кстати про ремень, надо смотреть, чтоб он ровно в ручьи шкивов лёг (ремень Уже штатного). На 18стр на фотке di явно виден перекос ремня, что не есть хорошо.
homo praktikus
В комплекте кондея шла кнопка, у которой есть только подсветка символа, в окошке стоит непрозрачная пластмасса, а выводов для подключения окошечного индикатора и вовсе не предусмотрено (только 4 контакта на тыльной стороне). В схеме Фроста именно подсветка символа кнопки служет индикацией включения кондея. Естественно днём эту подсветку не видно вообще.

В одном интернет-магазине нарыл кнопку кондея (у нас в городе её вообще найти не реально) с 6-ю контактами, правда при уточнении мне сказали, что индикации в окошке там нет. Купил. Окошко у неё на вид чёрное, но на просвет полупрозрачное бесцветное. Воткнул туда синий светодиод последовательно с резистором и припаял всё это хозяйство к верхним (неиспользованным до этого) выводам кнопки. В колодке кнопки переставил контакты с подсветки на окошко. Теперь подсветки кнопки нет вообще (не подключил ишо), зато наличие запроса на включение кондея индицирует окошко, которое видно даже в солнечный день. Синий цвет (холодная цветовая гамма) по-моему соответствует кондею, ведь на подогреве заднего стекла, да и сидений тоже, оранжевый (тёплая цветовая гамма).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы