romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
постояна вылазят эти ошибки,симптомы:сначала мигает джеки чан,патом горит всевремя,машина начинает двоить. Лечение:замена форсунок,замена высоковольтных проводов,замена свечей к вылечиванию не привело,есть подозрения на модуль зажигания,но возможности заменить пока непредвидица. У кого еще какие умные мысли будут?памагите.кста ошибки значат:случайные/множеств.пропуски воспламенения,пропуски воспл.в 3ем цилиндре,и во 2ом соотв.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
МЗ однозначно, т.к. в нем 2 канала, на 1,4 и 2,3 горшки.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
romanoffff писал(а):есть подозрения на модуль зажигания,но возможности заменить пока непредвидица.
Попробуй взять модуль с заведомо исправной машины (там у друга, у знакомого), чтоб точно определиться.
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
панятна,будим значит мз искать
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
замена мз к положительному результату не привело,МОСК УЖЕ ПАЛАМАЛ,че еще может быть?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
А на диагностику пробовали ездить?
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
ездил на дагностику,сказали мазги менять,идиоты,им самим нада их менять,хоть денег не взяли...
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
romanoffff писал(а):ездил на дагностику,сказали мазги менять,идиоты,им самим нада их менять,хоть денег не взяли...
Значит надо менять, всё остальное уже заменено
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
ща заметил што ашибка вылазит када даеш ей прапиз...дона,т.е.больше 3 тыщ оборотов долго держишь
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
romanoffff
99,9% это МЗ , ошибки только на это указыают.Есть возможность на пробу взять?Хотя я уверен в нем дело.
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Я бы еще фильтр топливный посмотрел, если давно не менялся. А так на МЗ очень похоже.
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости
zliden
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье
Авто: ваз 2112 2003 1.5 16 кл гбо 4
датчик выворачивается из под капота 1 винт на 10 и все
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я так разок лоханулся, у другана тожж на 2 горшка троила, ошибки глянул -2 и 3 горшок, ну говорю беги за модулем, ставим новый - х.., звоню провода до ЭБУ - целые, в итоге оказалось, что в ЭБУ транзистор на управление модулем отпал, припаяли, зажиганье включили - снова отпал, видать в ЭБУ косяк, хочет попробовать еще сам транзистор поменть. Ладно хоть продавец без разговоров взял модуль обратно.
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
разобрал все,ща промою,на герметик пасажу,затяну все шланги на ресивере,на клемах контакты помою,а то в масле все, папробую дпкв тряпочкой протереть,)мз менял,такаяж бойда,нащет транзисторов -лох полный в этом деле,
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
romanoffff писал(а):разобрал все,ща промою,на герметик пасажу,затяну все шланги на ресивере,на клемах контакты помою,а то в масле все, папробую дпкв тряпочкой протереть,)мз менял,такаяж бойда,нащет транзисторов -лох полный в этом деле,
Вообще 90-99% что МЗ, уже писали почему.
Если не поможет, есть и другие варианты:
1.Механические неисправности(распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны). Раз по 2 цилиндрам - значит маловероятно. Проверить можно например замерив компрессию.
2.Неиправен демпфер шкива привода ремня генератора. Или как вариант раздолбило посадочное место под шпонку - попробовать покрутить и пошатать венец шкива при заблокированном маховике - должен стоять на месте.
3.Неисправен датчик ДПКВ.
4.Ну свечи/провода/форсунки меняли надеюсь на рабочие - отпадает.
5.Переобедненная топливно-воздушная смесь. Свечи меняли, фото старых можно выложить? По цвету можно понять какая смесь бедная/нормальная/богатая.
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
замена насоса тож непомогла
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
romanoffff писал(а):сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю
С бедной смеси и нужно было начинать.
Раз бедная смесь дело не в ДПКВ.
Если после замены фильтра тонкой очистки (только не ошибайтесь в установке, он нормально раб. только в 1 сторону) не поможет:
проверить в топливной магистрали давление и ещё под вопросом РД (мерить нужно в разных режимах), наличие подсосов, РХХ может свою лепту вносить и ДМРВ. Трубка топливной магистрали ни где не пережата?
И ещё если бензин дерьмовый я-бы полил что-нибудь по борьбе со смолами некоторое время: Castrol-TBE/Жидкость-И/Изопропиловай спирт. Но только строго по инструкции!!!
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
Escander писал(а):romanoffff писал(а):сетка была забита,паменял,тож самое,ща магазы закрыты,завтра куплю топливный,паменяю,шкив проверял,нармально,свечи белые,смесь бедная,но это у меня уже года 2,че ток неделал,забил.писал же что мз менял,папробовать дпкв остаеца.и вобще,двоить начинает на форсаже,при спокойной езде нармально все,ща насос паменял,паеду испытаю
С бедной смеси и нужно было начинать.
Раз бедная смесь дело не в ДПКВ.
Если после замены фильтра тонкой очистки (только не ошибайтесь в установке, он нормально раб. только в 1 сторону) не поможет:
проверить в топливной магистрали давление и ещё под вопросом РД (мерить нужно в разных режимах), наличие подсосов, РХХ может свою лепту вносить и ДМРВ. Трубка топливной магистрали ни где не пережата?
И ещё если бензин дерьмовый я-бы полил что-нибудь по борьбе со смолами некоторое время: Castrol-TBE/Жидкость-И/Изопропиловай спирт. Но только строго по инструкции!!!
все перечисленое было сделано,в т.ч. И замена всех датчиков с исправной машины,трубки целые,яж говорю,она у меня заговореная,ток наоборот(
vendis
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: РМ Саранск
Авто: 2112 1.5 16кл vs 2004г
zliden писал(а):у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости_________________
Развели как лоха!магнит то и через грязь магнитит.У меня подобная беда(2112 1.5 2004 vs поможите!!!!) только на холодную.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
romanoffff писал(а):все перечисленое было сделано,в т.ч. И замена всех датчиков с исправной машины,трубки целые,яж говорю,она у меня заговореная,ток наоборот(
Давление точно мерили в разных режимах? А компрессию мерили? и РД меняли?
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
vendis писал(а):zliden писал(а):у меня такое было разорился на диагностике Наконец попал в руки к профессионалу в сервис ваз он мне снял датчик коленвала протер его тряпкой и все а уменя слезы на глазах от радости_________________
Развели как лоха!магнит то и через грязь магнитит.У меня подобная беда(2112 1.5 2004 vs поможите!!!!) только на холодную.
В грязи могли быть металлические опилки.
Тоже всё меняли?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
romanoffff писал(а):замена мз к положительному результату не привело,МОСК УЖЕ ПАЛАМАЛ,че еще может быть?
Тогда ищи подсос воздуха нехилый, тем более пишешь, что смесь бедная... "help баллон" запуска карбовых машин в холод тебе в помощь... ну или очиститель карба пойдёт....
romanoffff
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: саратов
Авто: 2112 1.5l 16v ниагара 2003г.
сделал.сьездил в нормальный сервис в городе,помыли мне форсунки и мафынка побежала.вывод-промывка форсунок всякими очистителями к положительным результатам не приводят,т.к.перед этим я их промывал,как гдето написано,балончиком для чистки карбюратора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы