Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Хотелось бы узнать - кто, что думает по поводу АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ НИИ " КОРРОЗИИ" МАТЕРИАЛОМ MERCASOL 831ML/ 845 AL, "GEVEKO INDUSTRI AB", ШВЕЦИЯ? Может быть есть более надежные варианты? Машина 2115 (2000 г.)
Mike77 писал(а):Хотелось бы узнать - кто, что думает по поводу АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ ПО ТЕХНОЛОГИИ НИИ " КОРРОЗИИ" МАТЕРИАЛОМ MERCASOL 831ML/ 845 AL, "GEVEKO INDUSTRI AB", ШВЕЦИЯ? Может быть есть более надежные варианты? Машина 2115 (2000 г.)
Ну ты и загнул! 8-)
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Не то, чтобы загнул. Просто дал полную формулировку, размещенную на их сайте. И все же - есть что посоветовать?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Помниться в ЗР был тест антикоров (давно правда), так этот Меркасол оказался довольно дерьмовым. Сделай себе Ваксойл или Тектил и не гоняйся за дешевизной.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Помниться в ЗР был тест антикоров (давно правда), так этот Меркасол оказался довольно дерьмовым. Сделай себе Ваксойл или Тектил и не гоняйся за дешевизной.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Спасибо за совет. Но, есть одна закавыка - где его сделать? Машина неновая и многие сервисы наотрез отказываются от такой работы. Если есть возможность, подскажите какой-нибудь сервис на юге или на севере Москвы. Спасибо
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Мне делали этим составом на СТО (днище и внутренние полости). Могу сказать одно - состав не плохой. На днище с 2001 г. держится просто отлично. Но для старой машины лучше посмотри в сторону RUST STOP или Миг. Они имеют большую проникающую способность в швах. А это в первую очередь важно для неновой машины, т.к.. вся коррозия на машинах идет из швов. Все остальные материалы типа "восковых" или "парафиновых", и Мерказол тоже, предназначены для обработки новых машин, где надо "запечаттать" возможные щели, трещины и т.п. от проникновения влаги. Сам, с этого года, начал обрабатывать свою машину RUST STOP.
Дам еще один совет - хорошо вымой машину перед антикором. Особенно - скрытые полости: удалив все резиновые заглушки и, желательно, "шумку" в салоне, чтобы не намокла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы