Страница 12 из 189
Hudoi
V1T писал(а):

Hudoi писал(а):

Приору надо использовать как способ нарубить бабла, на "прыщавых малолетках", которые за двиглом в 100 л.с. (а на самом деле их там 110 просто сговор ) и который "рвет" любую ИНО


кста, у нас в городе ща немеряно приор....в большинстве своем за рулем сидят дядьки, и никак не малолетние гонщеги...


Это не правильные Приороводы которые наверное и на люксовых комплектациях ездят. 63
Настоящий приоровод лет до 27-30. Машинка его затонирована по кругу в ноль. Комплектация самая бедная ибо нам важен мотор ( а мотор на Приоре - песня) все остальное куета. На сэкономленные на собственной безопасности деньги покупается комплект ксенона Шо-Ми, магнитола саб и усилок, еще диски надо обязательно на 15 (фирма производитель и качество диска то же покуй) и резину низкопрофильную. Щас нормальную музыку поставим и полетим... Drinks or Beer
Vlad B
Moggucci писал(а):

имхо Калина все-таки меньше чем Приора. Калина прекрасный вариант для женщин. Имхо не прямые конкуренты.



Херасе, да в ней за рулем сидишь как царь, командирская посадка называется, а не как жопотер на приоре.

Последний раз редактировалось: Vlad B (30 Апреля 2009 13:10), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Vlad B, ты только тему своим троллизмом оживляешь, не более. Никаких разумных аргументов, бесконечный поток бреда. Продолжай, чтобы тема не упала.
V1T
Hudoi писал(а):

Настоящий приоровод лет до 27-30


скорее до 25, а то и меньше...

Последний раз редактировалось: V1T (30 Апреля 2009 13:11), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Moggucci писал(а):

ы только тему своим троллизмом оживляешь, не более. Никаких разумных аргументов, бесконечный поток бреда. Продолжай, чтобы тема не упала.



Это ты приводишь в пользу приоры какие-то нелепые аргументы, хотя этих аргументов там нет нихера.
кеды глухаря
ага, кстати стал замечать что дохрена приор катается на 15 дисках, причём дешёвой уепанской кетайщине. наверное, эти люди - НЕ корявые понторезы, не жертвы "имиджа", а состоявшиеся господа Very Happy. а чорная преора и кетайское 15 литьё - это просто мечта детства ROFL
Moggucci
adav, согласен, что предпочитаю Приору Калине по большей части из-за имиджа, бабская машина и все такое. Естественно, что у всех есть такой фактор в большей или меньшей степени.
Vlad B
adav писал(а):

причём дешёвой уепанской кетайщине



Странно правда, почему они не поддержали отечественного производителя ВСМПО и СКАД? lol1
Johann Halter
на 15 колесах оно хоть на автомобиль похоже... хоть какойто внешний вид, в отличии от стоковых еупанских тонких дисков с огромным вылетом прячцщихся в арках...
Moggucci
Vlad B, еще раз с самого начала.
есть 2110
есть приора.
Я говорю, что Приора значительно лучше 2110. Про иномарки вообще ничего не говорю.
Привел аргументы чем Приора лучше.
Ты ни одного, чем она хуже.
Ты - злобный тролль. Very Happy
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Странно правда, почему они не поддержали отечественного производителя ВСМПО и СКАД? lol1


ну ты же не намекаешь на то, что у них не хватило денег на ковку? Very Happy
у приоровода не бывает мало денег (иначе б он купил как все лохи бюджетную повозку), у него просто очень много хотелок Very Happy
Moggucci
Ничего не вижу плохого в переходе на 15 диски. Таким образом люди устраняют недостаток приоры, ее сразу нужно было пускать на нормальных 15 дисках с резиной минимум 195. Это просто безопасность.
Johann Halter
в отрыве от реалности приора лучше чем 2110 но в реальном мире и то и то - гавно. причем задорого. так нормально?
Vlad B
Moggucci писал(а):

Я говорю, что Приора значительно лучше 2110.



Чем?

Подвеска та же, КПП та же, кузов тот же, колеса те же, сидухи те же.

Чем?
Johann Halter
зазоры ровнее у приоры.
Moggucci
Иван_aka_Gaiver, пусть так.
Пусть плохо, пусть медленно, но все же ваз двигается вперед.
Все бы хотели, чотбы они выпускали не хуже опеля и форда. Если будут продолжать двигаться вперед и побыстрее, то приблизят этот момент.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Vlad B, еще раз с самого начала.
есть 2110
есть приора.
Я говорю, что Приора значительно лучше 2110. Про иномарки вообще ничего не говорю.
Привел аргументы чем Приора лучше.


я с тобой может быть даже и согласился бы, если бы не ржавый капот коматоза
нахуй надо все эти "аргументы", когда на червонце я вообще не знал, что такое ржа, а тут мне машина будет каждую весну прессовать моск
SM23
Moggucci писал(а):

Hudoi, имхо Калина все-таки меньше чем Приора. Калина прекрасный вариант для женщин. Имхо не прямые конкуренты.


да не меньше калина, по салону вообще лучше, и по посадке и по многому другому. А если честно, то вся продукция Ваза - говно!!!!! Это говорю как человек ездеющий на отечественном авто и на импортном.
даже сравнивать не стоит. Ну может конечно есть продукция похуже...для меня например это шевроле ланос и логан ИМХО.
Что касаемо приоры, нахрена было огород городить? Мля, ресталинг десятки.....надо было ресталинг в 90-х делать. Ваз продвинулся вперед...Если такими шагами двигаться.... Прошло 10 лет - фары новые, еще 10 - кондиционер впихнем и т.д. Да ну их нах...
Езжу на калине, да она перемещает меня из пункта А в пункт Б и не более. Комфорт минимален, в плане не гремучего салона. А все остальное....качество запчастей особенно bbbee
Vlad B
adav писал(а):

ну ты же не намекаешь на то, что у них не хватило денег на ковку?



Могли бы и на 15-ю штамповку разориться. hehe
Johann Halter
Moggucci писал(а):

Иван_aka_Gaiver, пусть так.
Пусть плохо, пусть медленно, но все же ваз двигается вперед.
Все бы хотели, чотбы они выпускали не хуже опеля и форда. Если будут продолжать двигаться вперед и побыстрее, то приблизят этот момент.

а я за мир во всем мире. и что? ниачем разговор. ваз отстал от мирового атвопрома, нереально отстал. жалко. догнать можно, но дорого долго и куево. как обычно у нас бывает
Vlad B
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зазоры ровнее у приоры.



Вань, прикниь, они все же разорились за 10 лет на новые штампы. hehe
В то время как инопроизводители, меняют штампы каждые 2-3 года, причем не просто меняют, а делают новые штампы под новый кузов, к примеру Ланс 9 и 10.

Последний раз редактировалось: Vlad B (30 Апреля 2009 13:23), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Чем?



Наверное ручником! pst


На самом деле-никто же не спорит, что инженеры ТАЗа далеко шагнули вперед ,когда стали на Приоре ставить резиночки на лобовуху, что теперь владельцы десятых тазов ставят в гаражах и себе такие!
Ну да, еще нельзя не отметить установку подлокотника, с надписью -"OPEN"-чем не скачек вперед!
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

Наверное ручником!



НЕТ! hehe Он всё тот же старинный от ВАЗ 2108! lol1
Johann Halter
Vlad B писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зазоры ровнее у приоры.



Вань, прикниь, они все же разорились за 10 лет на новые штампы. hehe

ессно панели то другие. я еще полтора года назад прокатившись за рулем приоры писал что - гавнище. ездил я в том время на бу лескусе ПР за цену новой приоры. хотя конечно бу и тем более ПР - западло нереальное. горе мне.
Шилов
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в отрыве от реалности приора лучше чем 2110 но в реальном мире и то и то - гавно. причем задорого. так нормально?



все, тема расскрыта
поэтому пора закрыть hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы