Вобщем последней каплей был олень при повороте направо из второго ряда выбравший наименьшую траекторию по моей полосе у меня перед носом.
Если бы он не стал тормозить в повороте - не пришлось бы и мне давить тапку в пол.
Вобщем штатный сигнал не отразил всю меру моего возмущения.
Штатный бибик на десятке - вообще никакой...
Полез в инет, все о один голос говорят, волговский рулез.
Hо надо реле, т.к. у ваза коммутируется корпус, а у волги плюс.
Скачал схему, купил за 176 руб. пару, газелевских улиток низкого и высокого тона ME-0172G 410/510 Hz, 85 mm диаметр
С совковых времен в гараже лежало новое реле от 2106 на дальний свет фар (в упаковке, в масле), мамы-контакты в пластике - остались от установки сигнализации, вобщем, все ингридиенты есть - поехал в гараж ставить.
Прозвонил вазовский и газелевский сигнал, ничего с корпусом не звонится.
Реле - лишнее звено, схему упростил.
Понравилось, что у ВАза на контакте очень плотная резиночка, под ней контакт в смазке.
Правда разьемчик нестандартый, мелковатый. Пришлось старый звонок пустить как донора. Разьемы высверлил, прикрутил провода, заизолировал.
Пришлось поизгаляться с метелической полоской, к которой прикрутил улитки.
В конце концов один конец посадил на штатное место, второй на крепление левой фары.
Хитро изогнув по месту.
Вобщем бибика радует слух. Солидно звучит.
А сдернув разьем с одной из улиток - получаем практически штатный невнятный сигнал для прохождения техосмотра.
Вот фотка: