Страница 1 из 1
Hutch84
Опишите процесс со всеми тонкостями. Я делаю так цепляю kline, замыкаю контакты главного реле, 43 вывод на +. Не шьется. Использую ChipLoader 1.6, Winflashecu, Combiloader k-line на FT232RL и MC33290. Диагностика работает нормально.
jecson
Hutch84 писал(а):

Опишите процесс со всеми тонкостями. Я делаю так цепляю kline, замыкаю контакты главного реле, 43 вывод на +. Не шьется. Использую ChipLoader 1.6, Winflashecu, Combiloader k-line на FT232RL и MC33290. Диагностика работает нормально.


я пробовал перешить тоже неснимая...неполучилось..почему х.з. может иммо мешает
снял ЭБУ и на столе без проблем прошилось
alex_babaskin
да, весь нюанс в том что он в реж программирования не перешел.....если машина будет шиться еще не раз то можно тумблер сделаь для этого
Hutch84
В режим программирования он переходит. Когда на 43 + главное реле и бензонасос не включаются. А снимать какие болты надо открычивать, а то пробовал вертикальные которыми ЭБУ прикручен не получилось отрутить.
alex_babaskin
гайки, которіе на тебя смотрят, когда ті на него заглядіваешь через отверстие в ногах пассажира....потом вбок его к мотору и вверх...
koldun2006
Hutch84 писал(а):


-1- В режим программирования он переходит.
-2- Когда на 43 + главное реле и бензонасос не включаются.
-3- А снимать какие болты надо открычивать ...



1- Никуда он НЕ переходит(см. пункт 2).
2- Поскольку не работают ГР и РБН - блок не запитан,
а подача "+" на 43-й пин - всего лишь разрешение для
репрога, а отнюдь не питание блока... gpn
3- Мож всё же лучше обратится к тем людям, которые
не только умеют снимать блоки, но и занимаются прошивкой
и диагнозой профессионально ... так и блок завалить cry , как
два пальца ... обасфальт!
Alex_SER
ещё вопросик в тему, как с эбу снять колодку???
вчера вечером подёргал, не снимается.
подскажите пожайлуста cry
mikh
Я сделал разъем с IDE кабеля
Подключаю не снимая, все ОК!
Думаю дело в массах некоторых.
SAuto
Я програмлю не снимая, используя оригинальный разъем от сгоревшей проводки авто и оставлены в нем те контакты которые нужны для репрога согласно распиновки в схеме.
1. Отцепляю колодку от ЭБУ, прицепляю свою колодку.
2. Подключаю к адаптеру все провода.
3. Питание беру с прикуривателя
4. Запускаю прогу по перепрошивке(Комбилодырь)
5. Переключаю тумблеры на проводке которая к адаптеру подключена, для подачи питания на соответсвующие контакты ЭБУ и соответсвенно на 43 ногу.
6. Жму в проге соответвсующую кнопку, предварительно открыв в ней нужную прошивку.
Вот и все.
alex_babaskin
Alex_SER
она там так хитро снимается..нужно задвижку в бок оттягивать, а разъем сам выдвигаться будет
maksson
alex_babaskin писал(а):

Alex_SER
она там так хитро снимается..нужно задвижку в бок оттягивать, а разъем сам выдвигаться будет


+1 если смотреть когда он прикручен-то в сторону салона смотрит задвижка она прямо с краю колодки, ее надо вытянуть по направлению "в салон", т.е против движения.
Alex_SER
спасибо!!!
снял )))
*leha*
не дали питалова с главного реле
*leha*
если на машине и не снимая блока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы