расскажу свои ощущения от смены ремня ГРМ.
1. на всё ушло ~2 часа. (съездить в магазин + поменять ремень. ( купить ремень генератора (поменял "махом" с ГРМ-ремнем, ибо запаса все равно не было, поставил новый, а тот в багажник прозапас, купил Finwall=117р., балаково=50р.))
2. ремень ГРМ достался "в комплекте" с машиной, в магазине такой 320р. (импортный, с метал.кордом) ( старый, "рабочий" опять же в багажник, на "всяк" Тфу-трижды!)
3. (основная часть) Все "фокусы" с вывешиванием колеса - это всё только на словах страшно, а на самом деле самый удобный способ. НИЧЕГО сложного! Менял сам около подъезда своего дома. Снял колесо, открутил 2 самореза "брызговика-защиты"(метал! Пластикового подкрылка у меня нет, а надо б..) значит отогнул "защиту"..и вот он! - шкив генератора (ах да, ослабил и снял ремень генератора перед этим. Ну тут, думаю проблем ни у кого не возникнеет)). Откручивал шкив генератора головкой с маленьким воротком+среднее удлиннение + наростил всё это недавно отвалившемся куском трубы глушителя (зачем-то валялся в багажнике)) открутил!
Далее ослабыл натяжной ролик, в умной книжке написано что он натягивается/ослабляется ключем "на 17" и спец ключем, а у меня: ключ "на 17" и ключ "на 30". Ослабил. Подумал - как сниму, так одену, ничего не собьется. (метки не ставил) одел новый, натянул. Завожу - работает, но "плавает". перекинул на 1 зубец "вперед" - итог - хуже. Ещё "вперед" - не заводится. "Назад на 3 зубца - "плавает", еще назад ..вроде ничего. всё собрал - довольный поехал в гараж поставил.
На следующий день завожу - что-то не то... Еду. Газу/оборотов - "ЦОК-ЦОК-ЦОК"...Опа, думаю приехал)) обороты опять "плавают. Я ремень ещё на 1 зубец "назад"... КАК ЧАСЫ!!!! (швейцарские. Завелась не с пол-, с четверть пинка. И Роооовненько работает. Доволен собой! Теперь мастер
))))))
правда появился вопрос:
* Ремень по шестеренке помпы проходит прям по краю (внутреннему, тот что к двигателю ближе. Это сильно НЕ_ХОРОШО? (нигде ничего не трет, по ролику с этой стороны еще зазор в 0,5 мм наверное точно.