Страница 5 из 9
Duche
Виктор-Вишня писал(а):

у кого еще какие мысли насчет удешевления КАЛины?


Я уже писал, что официально озвучили: "за счет применения более дешевых комплектующих"
Роман-НН
Калина - по большому счету городской авто, а Приорко вполне может и по трассе ехать на приемлимой скорости. Так что машины эти несколько разные и сравнивать их в лоб - глуповато....
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Сравнили, мля, жопу с пальцем!

Над одним проектом инженеры работали, просчитывали все, в аэродинамическую трубу не один раз загоняли, на краш-тестах думаю не одну такую тачку разкурочили...

А у второй-Дядя Вася,конструктор- у сына в тетрадке по математике увидел на последней странице творчество своего чада, так нет чтоб воспитательную работу провести,мол нех сынок в учебных тетрадках х-ню всякую рисовать, так нет-подумал-отнесу-ка я это на работу завтра, а то сроки поджимают, а я еще и не прорисовал силуэт машины!




Подкрепил бы свое балабольство сравнением Сх Приоры и Ауди. Подозреваю, разница будет не разительной.


да прав Витька, тут приороводы коллективно дунули
и Сх различается именно как ты написал, разительно: 0,27 у Ауди А4 и 0,35 у Приоры.
Atrox
От она мля! Всего две штуки зелени! НЕ ФОТОШОП никуя!
Прям у ворот сборочного цеха АвтоВАЗа. Smile



.
El Dron
adav писал(а):

0,35 у Приоры


а лохана 0,36 но места в 1,5 раза в салоне больше, вот такая зонятная арифметика. supercool
Victkh
Как раз таки клиренс - одно из немногих преимуществ родных авто. Все равно скорости за 160 навряд ли люди часто используют.
У меня на пассате оч. низкий клиренс - на трассе держится супер, еще низкая сама по себе. Но ездить так не получается - поднял колесами, амортюками и пружинами.
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

Почему же такая агрессия только в сторону Приоры?



Потому что затрахали тут писать, что она уже едва ли не лучше Ауди А4, темы про неё как говно по весне из под снега - в тех же количествах и того же содержания...

SLAVA 932 писал(а):

, что и логан не стоит денег, которые за него просят?



Раньше стоил, сейчас сомнительно...

SLAVA 932 писал(а):

Чтобы не быть голословным в своем утверждении, пусть человек подтвердит свои слова цифрами.



Десятка со своим Cx 0.35 далеко не шедевр по нынешним меркам, у А4 - 0.27, вывод очевиден я думаю...

El Dron писал(а):

поэтишно



Главное правда. pst

Роман-НН писал(а):

Так что машины эти несколько разные



В чём? И почему это на калине нельзя ехать по трассе, если у неё эргономика вообще-то лучше, как и салон в целом?

Victkh писал(а):

Как раз таки клиренс - одно из немногих преимуществ родных авто.



То-то все чуть что бегут покупать пружины -50мм...
El Dron
Виктор-Вишня писал(а):

Приору начнет как шлюху швырять по трассе


Преора, преора, преора- ночная бабочка, ну кто же виноват.. bboyan
SLAVA 932
El Dron писал(а):

adav писал(а):
0,35 у Приоры

а лохана 0,36 но места в 1,5 раза в салоне больше, вот такая зонятная арифметика.



Для 2110 Сх=0,347 (с тюнинг-комплектами еще меньше) http://www.el-tuning.ru/library/011-po_obrazu.html

Для Приоры Сх вроде как 0,32 http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/2327/50/index.htm

Цитата:

По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов.



По поводу Логана и размеров - Сх это коэффициент аэродинамического сопротивления, а не площадь поперечного сечения. И насчет в 1,5 раза поясни где: в высоту, в ширину, в длину (с цифрами, плиз). Или хоть смайлики ставь.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

в высоту, в ширину, в длину


в салоне.
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

Для Приоры Сх вроде как 0,32



0.32 и 0.27 это две большие разницы в любом случае.

SLAVA 932 писал(а):

И насчет в 1,5 раза поясни где: в высоту, в ширину, в длину (с цифрами, плиз).



Ты хоть в Логане сидел? А в багажник заглядывал? Если нужны цифры так найди их сам, а то что он внутри больше десятки да причём конкретно, не увидит только слепой.
El Dron
любителям при помощи линейки выносить суждения о размерах, эргономике и проч:
это тайота:

спинки выгнуты вперед, шоб дать место для коленей сидящих на диване.
а это шнива:

спинки мало того, что выгнуты назад, так еще в аккурат на уровне коленок какая-то поперечина приляпана. hehe
т.е. при одинаково задвинутых назад сиделках, в тайоту человек сядет, а в шниву- уже нет. supercool
Limon
El Dron
Чё то я нифига не понял. Сначала ты пишешь про тоету
El Dron писал(а):

спинки выгнуты вперед


потом про ниву
El Dron писал(а):

спинки мало того, что выгнуты назад


а потом пишешь что всё одинаково
El Dron писал(а):

при одинаково задвинутых назад сиделках


пояснишь? Smile

Да, а поперечины эти - верхушка кармана, и судя по виду она мягкая, а не деревянная или железная.
V1T
Limon писал(а):


Да, а поперечины эти - верхушка кармана, и судя по виду она мягкая, а не деревянная или железная.


да, она мягкая...на дорестайловом шевроле авео такой же карман...

В шниве сзади сидеть - тока ноги разведены на 110 градусов supercool
El Dron
Limon писал(а):

El Dron писал(а):
при одинаково задвинутых назад сиделках

пояснишь?


а че там непонятного, при одинаковом расстоянии между передним и задним седлом, и наклоном сипинки,- в шниве колени воткнуца в спинку, а в таете нет. supercool
Limon
El Dron
Прочти еще раз что ты написал.
El Dron писал(а):

спинки выгнуты вперед


El Dron писал(а):

спинки мало того, что выгнуты назад


По твоему это одинаково?
Димoн
Limon писал(а):

Прочти еще раз что ты написал.



Прочти ещё раз что тебе пишут. Я почему-то всё понял с первого раза...
Limon
Димoн
ну так объясни раз понял
Димoн
Limon писал(а):

ну так объясни раз понял



Мля. pst

El Dron писал(а):

при одинаковом расстоянии между передним и задним седлом, и наклоном сипинки,- в шниве колени воткнуца в спинку, а в таете нет.



Что тут не ясно?

Если не ясно, то скажу что в тойоте сиденья проектировали с умом, а на автовазе как обычно набухавшись и из того что было.

И именно из-за этого логан будучи никак не больше десятки по габаритам, превосходит её по вместимости салона, если возвращаться к предыдущей теме...
SLAVA 932
Димoн писал(а):

И именно из-за этого логан будучи никак не больше десятки по габаритам, превосходит её по вместимости салона, если возвращаться к предыдущей теме...



Никто не спорит, что в Логане сзади просторнее, чем в 2110, но только не надо некоторым товарищам говорить, что в 1,5 раза - не может машина при одинаковых меньших габаритах быть просторнее в салоне в 1,5 раза. Можно найти расстояние от спинки переднего до спинки заднего и оно будет никак не в 1,5 раза больше. И зачем сюда приплели Тойоту и Шниву?

Димoн писал(а):

Ты хоть в Логане сидел? А в багажник заглядывал?



На переднем пассажирском ездил - не впечатлило. На VW Туран мне больше нравится Smile . Вот на заднем у Логана не ездил, но охотно поверю, что там просторнее, чем в 2110 (конечно, не в 1,5 раза), многое дает высокая крыша и вертикальная посадка. А насчет багажника-если учесть петли внутри багажника Логана, не так то он и впечатляет, ну может если только с Калиной сравнивать Smile .
Limon
Димoн писал(а):

Limon писал(а):

ну так объясни раз понял



Мля. pst

El Dron писал(а):

при одинаковом расстоянии между передним и задним седлом, и наклоном сипинки,- в шниве колени воткнуца в спинку, а в таете нет.



Что тут не ясно?


Ну где же там одинаково? Он сам пишет
El Dron писал(а):

спинки выгнуты вперед


это про тоету
El Dron писал(а):

спинки мало того, что выгнуты назад


это про ниву,
а потом пишет что "выгнуты вперед" и "выгнуты назад" - это одинаково
El Dron писал(а):

т.е. при одинаково задвинутых назад сиделках


получается что он не одинаковые вещи выдает за одинаковые и пытается это сравнить.
El Dron
Limon писал(а):

El Dron писал(а):
спинки мало того, что выгнуты назад

это про ниву,
а потом пишет что "выгнуты вперед" и "выгнуты назад" - это одинаково
El Dron писал(а):
т.е. при одинаково задвинутых назад сиделках

получается что он не одинаковые вещи выдает за одинаковые и пытается это сравнить.


пля, ктонеть, объясните товарищу чем сиделка отличается от спинки. 63
Димoн
Limon

Мля ну ты тупой чтоль? pst pst

Чё ты привязался к выгнутости и одинаковости, тебе пример привели организации посадки в салоне на конкретном примере, в обеих машинах есть передние сиденья и задние, только в одной они по уму сделаны, а в другой лишь бы сделать чего-нить...
Limon
Если быть точнее то в шниве спинка прямая, а не выгнутая назад. Во вторых сидушка слегонца наклонена и отодвинута назад.
В шниве мне еще понравилась спинка задних сидушек, пояснице более удобнее будет чем в тоете, у которой задняя спинка прямая.

Димoн
когдаж ты себе купишь эномаргу? hehe
KGI
Цитата:


спинки выгнуты вперед, шоб дать место для коленей сидящих на диване.



И что. В приоре точно так же. Спинка переднего сиденья имеет ложбину на задней поверхности . В том месте где у тойоты сеточка. Эта ложбина занимает две трети ширины и почти всю высоту. Что конкретно ты хотел опровергнуть своим примером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы