Страница 1 из 3
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 12:18), всего редактировалось 1 раз
flash
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/21529/2-04.jpg
сзади чем то смахивает на Opel Vectra

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/21529/2-01.jpg
а это вообще похожа на Daewoo.
Вообще отвратительное сочитание.... Что меня больше всего поразило так это то, что автомобиль будет выпускаться 2006-2007 г, а конкурент начнет с 2005... Какая тут конкуренция, когда люди будут уже ездить на иномарке (пусть и российской сборки) а Prior -у начнут только делать.
Может я чего -то непонимаю ?
Гомер Симпсон
Посмотрел я на этого уродца.
Десятка с синими писюками и тонированными стопаками - шедевр творческой мысли по сравнению с ЭТИМ.
С переди фары от Форд Скорпио, сзади - Опель Вектра, а в итоге как была десятка, так десяткой и осталась за дополнительные 2 тыс куе.
Позор местным дармоедам.
miller
Блин, ну и выбор нам предлагают.

Мужики. Желаю всем много зарабатывать и кататься например на Nissan Primera (уж очень мне дизайн её нравится). А Пидора с Логаном пускай хде-нить в румынии катаются.
miller
OFF

Грустная мысль вот посетила.

Полтора года назад зубила стоила 4500 у.е.
Получается, что она дорожает на 3-4 у.е. в день. Surprised
мим
Дмитрий_053 писал(а):

Вообще-то как-то всё странно получается, буквально вчера смотрел по ТВ репортаж о выставке и там руководство ВАЗа вещало о том что цена на Ладу Приору будет составлять в районе 18000 долларов. (Интересно какой идиот будет её брать за 18000 Surprised


Ничего не напутал? Никто про это даже не заикался (был на открытии и пресс-конференции). Может это кто-то Силуэт оценил?
2 tochka:
А как Вы смотрели? Лично? Или Вам "Рабинович напел?"
2 flasgh:
Кончайте этот "детский сад". У меня тоже нос похож на Брэда Пита, но весь я не похож. В автомобилях можно найти много чего похожего, особенно в массовых (я не говорю про таких оригиналов в дизайне как французы). Надо смотреть на автомобиль в комплексе.
ЗЫ: "Срать" можно на все... Провокация с "тюнингом десятки" здесь в Курилке это продемонстрировало.

Теперь ИМХО по салону: У Калины есть будущее и очень хорошее, у Приоры тоже. Силуэт - вообще супер, но таким он вряд ли будет.
Я попал на салон случайно (были другие дела в Москве), но мне понравилось.
603
мим писал(а):

У Калины есть будущее и очень хорошее, у Приоры тоже. Силуэт - вообще супер, но таким он вряд ли будет.


давай дождемся серийных машин и эксплуатации хотя бы полгода-год а там и будем думать давать золотое будущее машинам... В любим случае лично я бета-тестером быть не хочу...
flash
А никто тут "детский сад" не устраивает. Все что используется в нашем автопроме уже давно придумано другими и что то новое придумывать уже довольно тяжело (с нашим уровнем производства). Так что от наших автопроизводителей требуется только взять то что уже есть и собрать в одно целое, но при этом хотя бы дизайн проработать. Я конечно понимаю , кузов трудно переделать, затрат много, но надо делать. Почему заруб производители меняют модели полностью, а не только рестайлингом занимаются. Обидно. Такую военную технику делают, а несчастную машину не могут нормально сделать.
мим
flash писал(а):

Так что от наших автопроизводителей требуется только взять то что уже есть и собрать в одно целое, но при этом хотя бы дизайн проработать. Я конечно понимаю , кузов трудно переделать, затрат много, но надо делать. Обидно.


Надо конструировать те машины, которые реально можно производить в ЭТОЙ стране в ЭТИХ инвестиционных условиях за ЭТИ деньги. В этот раз на салоне АВТОВАЗ представил не "прет-а-порте" (за исключением Силуэта), а коллекцию "готового платья". А Силуэт, кстати, просто доказательство того что конструкторы и дизайнеры могут спроектировать машина на МИРОВОМ уровне, но еше раз подчеркиваю, это отличается от реальных условий, в которых можно производить в ЭТОЙ стране в ЭТИХ инвестиционных условиях за ЭТИ деньги
Цитата:

Такую военную технику делают, а несчастную машину не могут нормально сделать.


Какую военную технику? Когда в Осетии новые БМП не могут доехать до места назначения своим ходом?
Цитата:


Почему заруб производители меняют модели полностью, а не только рестайлингом занимаются.

. Тойота заработала за прошлый год чистой прибыли 8 млрд долларов (я не говорю что любой банк даст ее деньги под смешной процент на чертову кучу времени), на эти деньги можно поставить 10 новых семейств автомобилей аналогичных Калине.
konstanta
мим писал(а):

...


мнение общественности (потребительской аудитории) не интересует? Smile (или общественность не та? :-D )
мим
konstanta писал(а):

мим писал(а):

...


мнение общественности (потребительской аудитории) не интересует? Smile (или общественность не та? :-D )


Очень интересует. Более того, Каданников при открытии стенда сказал, что имеено для этого мы пришли на салон. Но это "похоже на это" это не мнение. Мнение - "мне не нравиться, потому что похоже на Опель", а ловить на совпадениях? Или Опель плохая машина?..
aai
мим писал(а):

В этот раз на салоне АВТОВАЗ представил не "прет-а-порте" (за исключением Силуэта), а коллекцию "готового платья".

OFF. Не силен в высокой моде, но, по-моему, это одно и тоже("прет-а-порте", в переводе с французского, "готовое к носке") Very Happy
мим
aai писал(а):

мим писал(а):

В этот раз на салоне АВТОВАЗ представил не "прет-а-порте" (за исключением Силуэта), а коллекцию "готового платья".

OFF. Не силен в высокой моде, но, по-моему, это одно и тоже("прет-а-порте", в переводе с французского, "готовое к носке") Very Happy


Сорри, могу ошибаться. Конечно же имел ввиду коллекции высокой моды, то есть те которые делают для исскуства, а не для ношения...
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 12:17), всего редактировалось 1 раз
flash
Почему Опель прлохая машина? Ездил я на Вектре 91г. даже очень ничего машина. Дело не в том что "не нравиться потому похожа", а в том что наш производитель любое благое начинание производит как всегда (хотят как лучше , а получается как обычно). Возьмите ту же Шеви ниву - ну чем она лучше старой нивы? Запчасти дороже? А разваливается еще быстрее....На стоянке где машину ставлю 3 Шеви нивы стоят. Так все три машины уже понескольку раз были на гарантийном ремонте, причем не по пустякам (меняли коробки).
Зачем новую модель машины загонять в старые рамки???.
И никогда я не поверю в то, что на ВАЗе нет денег на реализацию проектов. Сугубо мое мнение и никому его я не навязываю..
Гомер Симпсон
мим писал(а):


2 tochka:
А как Вы смотрели? Лично? Или Вам "Рабинович напел?"



1) Смотрел на предложенные фото и высказал свое мнение.
2)Насчет пения Рабиновича непонял - объясните популярно.

Насчет экстерьера авто на фото - хотел сказать, что это убогое подобие ремиксов Фили Киркорова. На те суммы, которые ВАЗ имеет от имения своих граждан, можно было бы и слепить какашку по-красивее (ИМХО).
З.Ы. Экстерьер Опель Вектра мне очень нравится.
мим
tochka писал(а):

мим писал(а):


2 tochka:
А как Вы смотрели? Лично? Или Вам "Рабинович напел?"



1) Смотрел на предложенные фото и высказал свое мнение.
2)Насчет пения Рабиновича непонял - объясните популярно.

Насчет экстерьера авто на фото - хотел сказать, что это убогое подобие ремиксов Фили Киркорова. На те суммы, которые ВАЗ имеет от имения своих граждан, можно было бы и слепить какашку по-красивее (ИМХО).
З.Ы. Экстерьер Опель Вектра мне очень нравится.


Объясняю.Анекдот:
-Изя, ну и что Вам думаете о Битлз?
-Да ну, слуха нет, голоса нет, картавят...
-А где же вы их слышали???
- А мне Рабинович напел.
....
Остальное эмоции. Если даже то, что Вы называете "красивее" все равно "какашка", - с Вами все ясно, чтобы Вам не предложил АВТОВАЗ - это будет "какашка".
Ну а на те деньги которые имеет с нас государство, оно могло бы нам жизгь получше обеспечить правда?
Демагогия, млин...
konstanta
мим писал(а):

млин...


а херши злиться то? Smile

ВАЗ пусть выпускает 30-летние классические трахомы, и это его ниша. С введением ЕВРО-2 станет еще больше денег тратить на производство или опять поднимет цену на "классику". В чем проблема то? ВАЗ претендует на массовый автомобиль? ВАЗ им будет!, но только в лице кастрированных авто для, к сожалению, низкодоходных россиян (более 50%) . ИМХО.
Сегмент современных автомашин для ВАЗа утерян. (и точка.)

ВАЗ гордится же объемами выпуска Smile А если перекинуть эти объемы в $, и посмотреть долю ВАЗа в динамике авторынка РФ, то ясен перец - ВАЗ издыхает. И это логично. и в ВАЗ не верят. пошлины более поднимать не будут. если такИ решатся на снижение пошлин на з/части еще быстрее пойдет ВАЗ либо к глобальным и кардинальным изменениям либо к банкротству. ИМХО.

можете заняться снижением цен на нефть до 18$/ дефолту/кризисам... ВАЗу это поможет. на 2-3 года. и всё.
Гомер Симпсон
Прошу понять меня правильно, мне очень нравятся наши машины:
ГАЗ-21 - чем не классика, а ЗИС-110 - вообще улет.
Но то, что сейчас выпускается нашими автопроизводителями, словом как какашка больше никак назвать нельзя. И это при том, что они и не думают реально развиваться в творческом смысле. Как Филя с его ремиксами. Поднимут цену на классику до 6 куе потому что прикрутили новый бампер и поставили атермальные стекла. А по своей сути - это и есть "классика" не в классическом понимании автомобиля, а как скрипящая и разваливающаяся телега на третьем метре от ворот салона.
Я очень хочу купить русскую машину, но учавствовать в спонсорской акции с постоянным немалым взносом в карман каданникова и иже с ним - ну нет, увольте.
Я все сравниваю 10-ку и Нексию: обе машины середины 80-х годов. Обе стоят одинаково - 250 тыс.руб., но такие разные как в эргономике, так и в ТТХ. Те же 75 кобыл Нексии ИМХО ощутимее тянут, чем 16-клапанник 10-ки.

И еще, не стоит передергивать мои слова. Я писал о том, что ВАЗ неплохо имеет от имения сограждан. Мной не поднималась тема имения государством своих граждан, так как это я считаю абсолютно нормальным явлением. Уровень имения государством определен как уровнем развития социума, так и уровнем развития производительных сил, и не более. А то, что отдельно взятому Предприятию позволительно государством иметь своих сограждан меня возмущает до глубины души.

З.Ы. За анекдот - спасибо, не знал его. 8-)
zveyg
А по-моему, тут речь и не шла о профессиональных категориях в дизайне,
а о вкусе "элементарном", потому как "стиль"- в его высоком
смысле не определяется формально материалом (хром-золото) или формами (пышка-худышка).
Как человек связаный с изобразительным искусством
сталкиваюсь с тем, что одни не имея даже ликбезного образования,
интуитивно останавливаются на "хорошем" дизайне, и другие
просто ищут шаблонированые фикции... 8-)
GEN?
Брошу и свои 5 центов Smile
Что лучше, Lada Priora или Renault Logan ? да ХЗ, пока это виртуальные машинки, их качество, надежность и цена тоже виртуальны. Лично мне не нужно ни то ни другое.
Лада Силуэт выглядит хорошо, во всяком случае, не хуже нынешних стандартных С-классов. Правда, появиться ей пора было бы несколько лет назад, а через 3-4 года такой дизайн уже будет отсталым. Да и что это за авто ? так, пилотный образец, сделанный на коленке, ?концепт? от ВАЗа Smile
Но дело даже не в дизайне ? кузовные зазоры уже лет 15 назад надо бы делать ровнее и меньше, будет ли это на новейших ?флагманах?? А качество металла, сварки, грунтовки, окраски? А с чего бы.
И чем та же пресловутая Приора отличается от десятки ? несколько кузовных деталей да форма оптики. А где давно ставшие заурядными АБС, ГУР, АКПП и т.д. и т.п.? Та же простейшая МКПП, кочующая из 5-летки в 5-летку? Которая все так же гудит, плохо переключается, ломается и быстро изнашивается.
Так же и со всем прочим.
Калина тоже не понятно, кому нужна - маленькая машинка класса Таврии, разве что для женщин Laughing
И нафига мне такое счастье по вполне иномарочной цене? Sad
Гомер Симпсон
нафига - нафига....
А где ты будешь проводить все свое свободное время?
Правильно! где и должен - в гараже под машиной
(Мысли Главного супермыслителя ВАЗа)

Smile Smile Smile


А вот интересно, если спросить Каданникова о таком большом рестайлинге выпускаемых ВАЗом моделей, что он скажет про розовую кофточку Ароян???

гы-гы-гы Smile Smile Smile
GEN?
tochka писал(а):

нафига - нафига....
А где ты будешь проводить все свое свободное время?
Правильно! где и должен - в гараже под машиной
(Мысли Главного супермыслителя ВАЗа)

Smile Smile Smile


А вот интересно, если спросить Каданникова о таком большом рестайлинге выпускаемых ВАЗом моделей, что он скажет про розовую кофточку Ароян???

гы-гы-гы Smile Smile Smile


Да, об этом я не подумал ? с нормальной машиной жизнь будет скучна Smile
Так можно и деградировать, а то и спиться от безделья ? Sad
konstanta
GEN писал(а):

да ХЗ



пока чудаки на ВАЗе ничего не чешут, вот такая новость меня "прослезила":

http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&news_id=23189&PHPSESSID=8795bb8676d760deb9739edde23bae9e

содержание:


В Иране объем выпуска легковых автомобилей достиг 1 млн штук

"Вчера на Московском мотор-шоу представители автомобилестроительной компании Iran Khodro объявили о намерении начать сборку в России автомобиля D-класса Samand. В иранской компании не отрицают, что ведут переговоры о сборке с калининградским "Автотором". В "Автоторе" этот факт подтверждают, но сомневаются в том, что завод станет выпускать не очень современные иранские автомобили.

Иранский автопром ? один из самых интенсивно развивающихся в мире. (примерно столько же выпускается в России). Основными инвесторами иранского автомобилестроения являются французские автоконцерны; только Renault вкладывает ?300 млн в организацию сборки компактной модели Logan в объеме 300 тыс. штук в год (Logan будет выпускаться и в Москве в объеме 60 тыс. штук). Корпорация Iran Khodro выпускает снятые с основного производства модели Peugeot под своим брэндом. Модель Samand разработана Iran Khodro на базе Peugeot 406 и имеет аналогичные с ним технические характеристики.

Год назад Iran Khodro подписала контракт с Ульяновским автозаводом на поставку панелей приборов для новых внедорожников УАЗ-3162 и УАЗ-3163. Как сообщил Ъ директор по закупкам УАЗа Александр Морозов, иранская сторона взяла на себя финансирование организации производства. "Графики выполняются неукоснительно, мы уже получили опытно-промышленные образцы очень высокого качества",? говорит господин Морозов. Серийные поставки панелей начнутся в январе будущего года, а уже в декабре этого УАЗ планирует подписать контракт на поставку из Ирана полного пакета пластиковых комплектующих интерьера для своих новых моделей. По словам господина Морозова, обсуждается возможность организации СП и переноса производства в Россию.

Вчера ассистент президента Iran Khodro Алиреза Кашеф сообщил Ъ, что сотрудничество с УАЗом ? первый шаг иранской компании на российском рынке. По его словам, в России скоро начнутся продажи модели Samand, кроме того, Iran Khodro хотела бы выпускать ее в России. "В этом случае мы предложим самую лучшую цену в этом сегменте",? заявил господин Кашеф. По информации Ъ, имеется в виду сумма от $10 тыс. до $13 тыс. Начать производство планируется с 5 тыс. штук в год. Господин Кашеф не стал отрицать, что Iran Khodro ведет переговоры о лицензионной сборке с калининградским заводом "Автотор".

В "Автоторе" Ъ заявили, что переговоры на эту тему "ведутся давно, но решение не принято". Вчера гендиректор ЗАО "Автотор" Валерий Горбунов, комментируя возможное расширение модельной гаммы завода, сообщил Ъ, что "ввод нового партнера происходит по согласованию с действующими ? Kia, BMW и General Motors". По словам господина Горбунова, возможностями "Автотора" хотят воспользоваться несколько иностранных автопроизводителей, однако потенциал нынешних партнеров "еще не исчерпан".

Тем не менее продажи иранского Samand в России должны начаться в декабре. Как заявил Ъ гендиректор автоцентра "Автодруг" Халим Билалов, его компания получила права эксклюзивного дистрибутора автомобилей этой марки. По его информации, в Россию будут поставляться автомобили с двигателями 1,6 и 1,8 л, в зависимости от комплектации они будут стоить от $12,5 тыс. до $14,5 тыс., "но в целях продвижения брэнда первая партия, примерно 1 тыс. штук, будет продаваться по $10 тыс.". За полгода "Автодруг" рассчитывает продать в Москве "несколько тысяч машин", а затем расширить свою дилерскую сеть за счет регионов. "


ИРАН? - у меня нет слов... Эту страну СССР поднял из отсталой, а теперь они НАМ комплектующие будут поставлять и организовывать производство автомобилей на НАШЕЙ территории!!!??

мим
Цитата:

Надо конструировать те машины, которые реально можно производить в ЭТОЙ стране в ЭТИХ инвестиционных условиях за ЭТИ деньги.

дафайте, дафайте! Правильным путем идете! Скоро на выпустите новую модель для россиян - ВЕЛОСИПЕД, и будуте продавать их 2-3 млн., О! Какой рост!
мим
Видел я на МИМСе эти иранские автомобили.
Мне не понравились.
В остальном статья интересная.Значит инвестиционный климат в Иране интересней чем в России.Грустно это...
А в остальном. Да ради Бога...Не ругают только того, кто ничего не делает. Остальное дело вкуса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы