Страница 3 из 5
Wanderlust
Цитата:

каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


Опция - задержка 10-15 секунд при постановке на охрану. Сначала закроет замки дверей, потом через 10-15 секунд встанет на охрану.
Думарь
Поддерживаю сторонников активации. Особенно если сига без запуска, иначе надо обходчик покупать (ну может сами намутите, хотя не для всех замут). С диодами да, всё решается ими. И подсветка будет, и никаких задержек на сигналке настраивать не надо. Good
Rover_61reg
Вчера полазил по инету. Комплект ключей - 100 рублей.
Уже положил товар в корзину. Но что-то меня остановило.
Сегодня заехал на местную СТО. Парнишка бесплатно дал комплект ключей. Сказал приходи ещё.
В 10 факе тему про антенну АПС уже проштудировал.
Счас буду читать инструкцию по активации...
SRGK60
Dranik писал(а):

Twice_Nick
Лутше гарант вкоряч в руль толку будет больше а электронника она и в Африке электронника темболее наша и наш имобилайзер далеко незаипись работает ,и может оказаться так что и сам когда надо куй на машинке уедешь, механическая защита по актуалнее будет однако!!!Имхо


Согласен,штатный иммо активировать не стоит,а вот механика на руль самое оно,а вообще как говорит моя любимая бабуля "Замок oт честного человека!",а штатный иммо слабо противостоит угону,так нафига его активировать...
SRGK60
Думарь писал(а):

Поддерживаю сторонников активации. Особенно если сига без запуска, иначе надо обходчик покупать (ну может сами намутите, хотя не для всех замут). С диодами да, всё решается ими. И подсветка будет, и никаких задержек на сигналке настраивать не надо. Good



Че за проблемы у меня не активирован,светодиод мигает типа на охране,сигналку ставили,вежливый свет работает,только включена функция 30-секундной задержки концевиков дверей, а движок уже заблокирован..я решилпотратить деньги на другие противоугонки,которые в 100 раз эффективнее штатного иммо и зачем себе голову забивать.....
m_dmitriy
*leha* писал(а):

m_dmitriy писал(а):

*leha* писал(а):Марик писал(а):Большинство сигналок имееют задержку при постановке на охрану (т.е. не будет пищать о том, что дверь не закрыта)

очень плохая идея. сига при постановку на охрану ни разу не пикнет если будет какая то открыта дверь, да и вообще не пикнет, т.к. будет думать что подсветка ещё работает. да и двери берутся под охрану только после выкл. света, а это порядка 12 сек.

Объясните кто-нибудь, плиз, каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


тем же проводом. при постановке на охрану концевики не сразу под охрану беруться, а после света. это тебе надо покурить откуда растёт подсветка вежливая и всё сразу встанет на свои места


ню-ню...
внимательно курим электросхему ВАЗ (2115)...
в процессе медитативного курения убеждаемся, что от плафона один черный провод (4) идет прямо на массу - через него плафон горит при ручном включении. При открытой двери или вежливой подсветке плафон получает массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...
Схему подключения оного вкуриваем здесь.
После вкурения отмечаем, что концевики также подключаются к этому блоку и что мешает сигналке к ним цепляться непосредственно - непонятно.
m_dmitriy
Wanderlust писал(а):

Цитата:

каким боком сигналка знает о вежливой подсветке?


Опция - задержка 10-15 секунд при постановке на охрану. Сначала закроет замки дверей, потом через 10-15 секунд встанет на охрану.


Это настраиваемая функциональность сигналки. Причем тут вежливая подсветка?
*leha*
m_dmitriy
спорнём на бело-чёрный провод? supercool
m_dmitriy
*leha* писал(а):

m_dmitriy
спорнём на бело-чёрный провод? supercool


Э-э... смысл?
У меня в книжке он черный, какой на самом деле - не знаю...
А постоянство цвета проводов ВАЗ не гарантирует. Smile
Rover_61reg
m_dmitriy писал(а):

массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


nea
На той схеме нивидно нифига и масса на плафон идёт от АПС



supercool
*leha*
m_dmitriy
не езди мне по мозгам. концевики дверей испокон веков БЧ были. ты провода сам руками трогал или со скаченной картинки с инэта глядел?
*leha*
Rover_61reg
схема тут не совсем правильная
m_dmitriy
Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а):

массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...


nea
На той схеме нивидно нифига и масса на плафон идёт от АПС



supercool


Электрически - да. А электромонтажно - от БСК. Wink

PS. Схема откуда? Можно ссылку?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

схема тут не совсем правильная


ну давай по жгутам пробежимся.
Для кого будем смотреть? тринашко, четырко, пятнашко.
Суть то не в этом. А втом что БСК различает двери водителя и не водителя. Вежливая подсветка работает только от двери водителя.
Весь этот колхоз с дверью завязан на АПС (1.5 минуты на считывание метки), наличие ключа в замке при открытой двери, ну и собственно всё....
Aleco
Twice_Nick писал(а):

и предупредил, что отключит вежливый свет, ибо это необходимо для "ускоренной постановки на охрану".


вопрос на засыпку
как отключить эту пас..ду на машине?
без установок на сигналке по задержке
Rover_61reg
m_dmitriy писал(а):

Схема откуда? Можно ссылку?


Схема с форума, кто выкладывал - не помню Pardon
*leha*
Rover_61reg
13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске
m_dmitriy
*leha* писал(а):

m_dmitriy
не езди мне по мозгам. концевики дверей испокон веков БЧ были.


Читать внимательно научимся?
Вкуриваем исходный пост - написано о черноте массового провода от плафона.
Цитата:



ты провода сам руками трогал или со скаченной картинки с инэта глядел?


Я на свою классику сам сигналку ставил... Когда еще в нете этих схем не было... cry
*leha*
m_dmitriy
m_dmitriy писал(а):

Авто: ВАЗ 211540


на ящик пива спорим?
m_dmitriy писал(а):

Я на свою классику сам сигналку ставил



это меня не интерисует, т.к. там всё просто.
на 154 ставил сигу?
Rover_61reg
m_dmitriy писал(а):

А электромонтажно - от БСК.


Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ hehe
А моя ещё и от дырки для гидрокорректора dns4
Aleco писал(а):

как отключить эту пас..ду на машине?


Зачем отключать, поставь 3 диода как по схеме (они голубым нарисованы, и их в проводке авто нет), всё будет работать.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а): А электромонтажно - от БСК.

Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ

А моя ещё и от дырки для гидрокорректора


pst
m_dmitriy
*leha* писал(а):

m_dmitriy

m_dmitriy писал(а):

Авто: ВАЗ 211540


на ящик пива спорим?


о чем спорить-то будем?
Цитата:




m_dmitriy писал(а):

Я на свою классику сам сигналку ставил



это меня не интерисует, т.к. там всё просто.
на 154 ставил сигу?


не-а... страховщики не разрешили...
Rover_61reg
*leha* писал(а):

13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске


Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
надо будет на праздниках занятся.

Кстати если по жгутам смотреть то там вроде как переход через ЧЯ есть.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Апреля 2009 23:30), всего редактировалось 2 раз(а)
m_dmitriy
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

m_dmitriy писал(а): А электромонтажно - от БСК.


Тогда вся машина электромонтажно работает от ЧЯ


ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься - тогда будешь рассказывать, откуда машина работает...gpn

PS. все знают, что работает она от бензина... ROFL

Цитата:



А моя ещё и от дырки для гидрокорректора pst


не удивлен... hehe
m_dmitriy
Rover_61reg писал(а):

*leha* писал(а):

13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске


Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
надо будет на праздниках занятся.


Интересно, а как мне сигнальщики поставили?
Неужели диоды паяли? Не верится что-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы