Страница 4 из 4
КомбинатоR
Yorik писал(а):

tanechka писал(а):

А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.



Лет "двести" назад, когда ещё был исторический материализм, :-D в Комсомолке толь-только появилась рубрика "Автоликбез" там я прочитал буквально следующее: "А женщины за рулём, вааще убийцы. Буквально на глазах 4 машины вдребезги-пополам. А всё потому-что когда она из машины выходила, юбку одёрнула не вовремя......" Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вот ведь как оно. А мы говорим уступи дорогу. Мчатся от вас надо быстрее и знакомится не на дороге, ну может если когда помочь. :-D
Виктор 8-)



Смотри на попы, но не забывай про "стопы"!!! Very Happy
Больше я не вернусь
КомбинатоR писал(а):

Yorik писал(а):

tanechka писал(а):

А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.



Лет "двести" назад, когда ещё был исторический материализм, :-D в Комсомолке толь-только появилась рубрика "Автоликбез" там я прочитал буквально следующее: "А женщины за рулём, вааще убийцы. Буквально на глазах 4 машины вдребезги-пополам. А всё потому-что когда она из машины выходила, юбку одёрнула не вовремя......" Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вот ведь как оно. А мы говорим уступи дорогу. Мчатся от вас надо быстрее и знакомится не на дороге, ну может если когда помочь. :-D
Виктор 8-)




Смотри на попы, но не забывай про "стопы"!!! Very Happy



Может мне сильно не везло, но большинство женщин на автомобиле, которые попадались мне в Питере за последние 2 года пытаются в основном "вклиниться" по наглому в мой ряд (НИ РАЗУ они не "попросили" с помощью повортников, впрочем поворотники включать не любят не только дамы). Очевидно дамы эти рассчитвают а) на крутость купленных им спонсором машин (никто не захочет создавать аварийную ситуаци) б) на то, что на дороге мужчины "уступят" (хотя вообще-то на дороге нет мужчин и женщин, есть только участники дорожного движения - достаточно опасного)
Я посылаю на три буквы ( у меня есть специальный говорящий сигнал для этого) всех, кто пытается вклиниться по наглому, хотя пропускаю любого, кто выехал вперед и показал поворотом, что ему нужно в другой ряд. Так что женщина или нет - не имеет значения. Если человек правила не открывал - какая разница какого он пола? Когда учился в автошколе группа состояла из 70% женщин и 30% мужчин. Так вот половина этих женщин - точно правила не учила. Права они купили полностью (т.е. и за теорию и за вождение платили). Так что можно себе представить - какие женщины в настоящее время ездят на машинах. Не скажу , что все, но потенциально опасные среди них есть. Ведь среди них не так уж много ответственных, купивших автомобиль за свои заработанные, гораздо больше тех, кому машину вместе с правами подарили.
Равно как и среди мужчин из "золотой" молодежи, которые на папины деньги полагают, что смогут купить себе жизнь на дороге.
Беда с этим.
Avteris
Получилось так, что 6 лет имел статус пешехода (дефолт 98-го довольно сильно ударил). Но вот недавно снова
влился в ряды "счастливых обладателей" изделий отечественного автопрома. Возникли кое-какие вопросы по
пятнашке и случайно наткнулся на этот форум (прИмите новенького?). Много читал - много думал. Данная тема
тронула, поскольку за эти годы с другой стороны лобового стекла многое изменилось.

Как-то еду по двору. Скорость 10 кмч. Слева плотно припаркованы в ряд авто. Вдруг из-за стоящего "каблука", в
полутора-двух метрах, выскакивают пацан, а за ним девчонка (лет-6-7), и сразу видят меня. Со страху встают как
вкопанные и вытягивают ручонки вперед. Как же я жал на тормоз... Короче мой капот плавно коснулся их ладошек
и встал. Они пришли в себя быстрее чем я и с воплями унеслись. Сегодня я вижу, как по дворам многие носятся как
угорелые. Зачем? К тому же, как правило, покрытие во дворах - яма на яме.

Бесит то, что, несмотря на занятый перекресток, многие пытаются забить его еще больше. В итоге - никто никуда
не двигается вообще. В таких ситуациях пытаюсь действовать в соответствии с ПДД и здравым смыслом и на
перекресток не выезжаю. Чем вызываю мощный отрицательный резонанс. Причем стоящим сзади хорошо видно,
что я запру пересекающую как минимум на пол корпуса, а они запрут напрочь. Зачем? Ведь через две минуты все
спокойно разъедемся.

И последнее. Поворотники. Тут мне себя упрекнуть не в чем. Если я предсказуем, мне же легче предугадать
намерения остальных. Иногда меня подбрасывал на работу - с работы мой приятель. У него очень приличная
точилка американского автопрома. Приятель хорошо образован, имеет приличные манеры, обладает хорошим
чувством юмора. Но, поворотники он включает одновременно с началом поворота, чем неоднократно вызывал
аварийную ситуацию. Спрашиваю, а чего не заранее, ведь рано или поздно кто-нибудь не успеет среагировать.
Отвечает: ?Да и х... с ними, сами виноваты..." Развиваю тему гипотетического ремонта... Говорит, ему по фиг. Хотя
свой мотоблок обожает больше всего на свете. Тут наверно доктор нужен...

Ну вот, выговорился.

Всех благ.
Юрий_FF2
Avteris писал(а):

И последнее. Поворотники.


У нас в 44RUS это просто беда! Почти каждый день на дорогах вижу "несознательных водителей" создающих аварийные ситуации. За примером далеко ходить не надо. Сегодня утром еду по городу, впереди праворукий японец. Скорость в районе 70 км/ч. Дорога: по одной полосе в каждую сторону. Японец притормозил до 20-30. Так едим метров 100. Я включил поворотник, набираю скорость для обгона, а он... руль в лево и во дворы! Ни поворотника, ни здрасти, ни на#рать! А если-бы я километров 60 ехал? 3.14здец бы был полный!
Самое страшное -- это повсеместно! Культура вождения падает с каждым днём. Да это и не удивительно -- мне друг расказывал, что у него знакомый купил права, а ПДД не знает абсолютно.
Ладно хоть Гайцы у нас (в 44) хорошие. Работают за идею.
Восьмеркин
Avteris писал(а):

. Сегодня я вижу, как по дворам многие носятся как
угорелые. Зачем? К тому же, как правило, покрытие во дворах - яма на яме.


А у меня на старой работе человек был, у него сына 12-летнего один пьяный отморозок на АУДИ сбил и съ..ался. Он несся по двору 90 км/ч, а пацан на скейте катался.Пацан через неск. месяцев умер в больнице, хоть ему неск.операций сделали. А тому отморозку дали 9 лет, чтоб пьяным не носился, только вот жизни не вернешь Sad
Aheir
Вы слишком долго ездите по Москве если:
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
Editor
Извиняюсь за флуд перед модером и участниками форума,
Насчет женщин и культуры вождения (взаимоуважения ) на дороге прикольный отрывочек из штатовского сериала Malcolm in the Middle
лежит тут : http://korzik.net/modules.php?name=News&file=view&sid=1162 Само кинцо можно скачать отсюда : http://abfhm.free.fr/womendrivers.wmv
Чисто мужской отрывок женщинам-водителям может не понравится. Very Happy
Поглядите мужики и посмейтесь от души. :cool:
Сашок
Здравствуйте, не согласен с тем что на иномарках только вежливые люди ездят ,они везде разные, но в иномарках чаще вежливые люди встречаються ну еще пожалуй в наших новых десятках(остальные почему то не такие видимо комплексы. Езжу в Москве пробки дикие так вот при перестроении быстрее пропустит иномарка наша никогда только с боем. Принципиально не пропускаю тех кто не включает поворотники. Что касается состояния авто ржавых и т.д. с этим согласен таких нельзя пускать на дороги. Недавно был в Польше, проехал ее всю за неделю отдыхал , дороги не ахти в основном по одной полосе в каждом направлении,но если впереди идущая машина (точнее водитель ее ) видит что твоя скорость выше включит правый поворот и прижмется к обочине, самые наглые у них это дальнобои и выходцы из бывшего СССР, так вот когда я приехал обратно то первую неделю ездил как там а потом... Сам я обычно на дороге вежлив за редким исключением но когда мне хамят зверею.
Леша тверской
Мало чего я в жизни повидал, но то, что творится во Твери граде из года в год зимой выводит из "душевного равновесия"!!!
Не только ходить пешком, но и ездить на авто невозможно. После метели (когда выпадает 5-6 см осадков) коммунальные службы ни черта не делают!
Забавно наблюдать, стоя на пандусе магазина (здесь подрабатываю уборщиком) с уже очищеной прилегающей территорией (с дорогй в плотную не граничит) за тем, как спустя часа через 3-4 после "дорожного безумия" (=час пик, состоящий из большого числа частных авто, мечущихся маршруток и неповоротливых автобусов. которые ползут по проезжей части: ширина 2-2,5 метра с "естественным" ограничителем в виде сугроба из плотного снега с одной стороны и трамвайными рельсами с жутким покрытием с другой) колонна из 3-ех снегоуборочных машин "подметает" уже разгребенную другими авто снежную "кашу".
Жуть, кошмар и ужас...
Кстати, когда же мы будем засыпать жалобами эти гребанные инстанции и требовать выполнения тех обязанносте, которые возложены на них?!!!
mylena
Жутко мешают на дорогах и творят, ..ля, такое! - ребятишки на крутых тачках: внедорожники разных мастей, типа Лэнд Крузеры и на всяких там спорт тайп карах, типа Альфах Ромеах, а также публика, чаще всего ездящая на "бомбах" и "меринах". Вот четыре категории, которые сев в эти машины, и может выпив чего для храбрости или курнув, начинают думать, что все им мешают ехать и, понятно, начинают мешать тем, кто просто едет!
Было у меня пара случае на Рижской трассе (там их пруд-пруди, особенно по пятницам летом). Еду я, никого не трогаю на своём Опельке где-то 130 в левом, в правом много дедушек на 2141. Замечаю в зеркале зловещий отблеск "ксенона", прикидываю до меня ему километр-полтора - объеду ещё пятёрочку впереди и уйду вправо не суетясь. Проходит мгновение, а он уже мне в бампер упирается и моргает так настойчиво, а пятёрочка уже почти справа, я на газ - скорость 150. Он - как приклеился! Обхожу пятёру и как вежливый водитель, чтобы не резать её жду, когда она покажется в зеркале. А этот (на мерене глазастом фиер-тронике) нырк значит между моим задом и носом пятёрки и обратно справа в мою полосу и наперерез мне; зад подставил и встал как вкопанный!! Я это дело как задом предчувствовал (от него волна злая шла!) по тормозам! Опелю моему тормозные суппорта я сам лично перебирал, ремкомлекты ставил и смазывал направляющие, вообщем схватило мёртвой хваткой! Представляете торможение с полной блокировкой на 150! Дым от шин, визг. только остановилась машина моя на мгновение раньше его. Сижу я ни живой ни мёртвый. Машина у него вся затонирована, кто там, хрен его знает, может отморозки какие. Плавно съёзжает водительское стекло и оттуда здоровенная ручища (кулак с мою голову), помахал немного, закрылся и в точку сделался за мгновение! Во как ездють, ети ё!

А другорядь меня на новенькой Альфе хачик молодой резал. Ситуация практически один в один: тоже объезжал пятёрку слева, так он ждать не захотел и нас обоих по обочине на 140 объехал и хотел мне зад подставить, еле выкрутился!!! Боюсь их жуть!
_________________
Леша тверской
Вам, живущим в Москве, эти уроды (другого слова просто не нахожу!) мешают.
А народу из "провинции" (думаю, что г. Тверь тоже относится туда) эти ***** просто выматывают душу! В данный момент ("... в мою полосу и наперерез мне... зад подставил...") хочется лететь 140 км/ч на КамАЗе 40-тонном и со всей дури такому в "мягкое место" как...
Эмоций, одним словом, через край!
Жаль, что бороться с этим бесполезно...
Купила недавно нашу "русскую" машинку и радуюсь...потому что хотела еще денежек накопить и купить себе маленьую иномарочку - "пежошку"...И слава Богу не купила...Потому что уже иностранные машины трескаются и краска отваливается, а наши как ездят так и ездят, да и стоят намного дешевле...

"Пежо" дает задний ход


Газета Русский курьер
17.12.04

Вчера Никулинский суд столицы должен был начать рассмотрение иска москвича Сергея Лукина к фирме "ПЕЖО". Слушания отложили, так как выяснилось, что французская компания заинтересована решить конфликт мирным путем. Покупатель не возражает, но при условии, если продавец пойдет на его условия.

Условия эти были выдвинуты еще полгода назад. "РК" уже рассказывал о том, что произошло после того как Сергей Лукин приобрел у официального дилера "Арес-Трейдинг" автомобиль "Пежо-406". Как утверждает покупатель, в ходе эксплуатации образовалась трещина длиной в 20 сантиметров от арок задних пассажирских дверей до заднего ветрового стекла. Словом, выявился брак лакокрасочного покрытия, и Сергей Лукин обратился с претензией в салон "Арес-Трейдинг" и в представительство "Пежо" в России.

"Арес-Трейдинг" заказало техническую экспертизу в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Там не нашли никаких дефектов. Но уверенный в своей правоте покупатель сдаваться не собирался и обратился в Федеральный центр Судебной экспертизы при Минюсте РФ. "В мае этого года я получил акт экспертизы, - рассказывает "РК" Сергей Лукин. - В акте сказано, что лакокрасочное покрытие автомобиля имеет явные производственные дефекты и разрушения".

Однако официальный дилер "Пежо" отказался признать этот факт. Ответ был такой: компания не согласна с заключением, так как экспертиза проведена вне рамок судебного заседания. После этого Сергей Лукин и понес в суд иск. Вчера должны были начаться слушания по существу. Требование у истца весьма конкретное: заменить товар на анологичный. "Накануне заседания у нас состоялась встреча с представителем ответчика, - рассказывает "РК" адвокат Московской коллегии адвкоатов "Князев и партнеры" Антон Лелявский, представляющий интересы покупателя. - Встреча, замечу, проходила по их инициативе. Компания сделала несколько предложений моему клиенту. В связи с этим мы заявили ходатайство о предоставлении времени для обсуждения мирового соглашения. Наши условия: либо компания "Пежо" возвращет Сергею Лукину деньги, либо меняет товар на анологичный. В случае, если они не захотят с нами мириться на таких условиях, будем судиться до победного конца".
lexnet
еще есть одна прича по которой авария на аварии ,у нас хоть небольшой городишко но своего тоже с лихвой:

еду в понедельник на работу - час пик дороги то не растут а машин все более, и один пенек -дед лет 80 вдруг ни с того ни с сего с правого ряда в левый поворот....все хвостом за ним тормозятпопа в попу да матерятся, а ему хоть бы .....
он на права сдавал наверное на АМО... в 18хх затёртом году.....
и ему начхать на правила .

я считаю таким смертям ходячим- (вернее ездящим) надо перездавать
или вообще в вресло качалку пересаживаться
-------------------
и еще..... нужно ездить - подстраиваясь под общий поток движения а не как мама учила..
Леша тверской
"Достали" наши "любимые санитары" дорог!!!
Проезжая часть в нашем городе напоминает эксперементальный участок дороги для испытания подвески авто на выносливость, поэтому нуждаются в капитальном ремонте. А эти "таблойды" просто ходят и заливают трещенки гудроном (даже тогда, когда в трещине вода!). Самое интересное в том, что я прекрасно понимаю факт - эти заплатки раздолбаются за 2-3 месяца.
Vlad_21070
еще один пунктик в пользу тонировки...
а вообще то эмоциональное состояние водителя и правда очень влияет на безопасность движения...бывает такие моменты - что хочеться кого-то убить... Shocked
а так то - дорога таких хамов быстро научит... 8-)
guga
Aheir писал(а):

Вы слишком долго ездите по Москве если:
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".


Супер. Smile Smile Smile Smile Smile А что, можно ездить по-другому?
AndreT
Больше всего ДэБилов на десятках и девятках которые усе у тюнинхе, с синими писалками, которые первыми стали лепить в 60-х годах на свои авто американские пид-ры, пардон - меньшинства,а наши не знаю зачем, может по незнанию истории, обвешанные пластмассками, с чёрными окнами, сами через них ни х..ра не видят и прут, ну прям шума..херы, гудят прямотоком, как на тракторе. Поэтомя надо свято соблюдать правило УДД, и уступать дорогу молодым, но горячим парням, мчащимся аки горцы на своих осликах по аулу.
Александр2107
Боюсь автобусов и троллейбусов)))) Иногда такое выделывают. что страшно делается))))) Про маршрутки и говорить нечего)))))
Valex-I
Опасность номер один - ПЕШЕХОД. У нас, в России, они все чувствуют себя бессмертными, ну помешательство у них такое.
Опасность номер два - маршрутки, такси и хлам, который не жаль бить. А ОСАГО у нас народ понял так: заплатил две тысячи за свой хлам и бить можно авто за два миллиона. Дети Шарикова, млин.

Ненавижу:
1. Отсутствие стопов и пренебрежение к "поворотникам" (за это бить фары, или лобовухи нужно).
2. Когда не уступают и приходится оттормаживаться, или уходить на правый обгон. Просто интересно, какое такое "самолюбие" у них играет, что им ну никак не пережить, что кто-то хочет их обогнать.
3. Две крайности - деды и малолетки. И тех и других в автошколу - доучиваться и повторно сдавать вождение и правила.
4. Езда на красный (особенно, в районе пешеходных переходов) и в нетрезвом состоянии - отбирать права и конфисковывать авто (в случае с пьянством).
Balor
Valex-I писал(а):

Опасность номер два - маршрутки, такси и хлам, который не жаль бить.


у нас, наверное, это опасность ?1... особенно те что на газелях рассекают и не включая поворотников ломятся из левого ряда к обочине.
а пешеходы что-то временали дурные становятся (наверное от жары): останавливаешься их пропустить, а они стоят, вылупив на тебя глаза, и тупят... наверное отвыкли от того, что им дают дорогу перейти..
sanya-1
дураков и на велосипедах хватает...
на всех машинах их процент одинаков...
Favorit 112
Особенно козлы на помойках раздражают.
Gromova
Папа мой рассказывал - есть у него сотрудник на работе, до сих пор простить себе не может, что уступил дорогу пешеходу на "зебре". Светофора там не было, но зебра-то была. Ну так вот - он пропустил, а придурок рядом - нет. Сбил мужика насмерть. Так вот этот сотрудник и сейчас думает, что если бы не пропустит тогда дяненьку, был бы тот живой и здоровый. Sad
Obsserver
Gromova писал(а):

вот этот сотрудник и сейчас думает, что если бы не пропустит тогда дяненьку, был бы тот живой и здоровый.


Дивлюсь я на такой менталитет. Он бы просто в следующий раз был на месте того, кто сбил бы. Пропускать надо, а не думать "за соседа".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы