А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.
А можно про то, как женщинам на дороге уступают еще раз. Сколько за рулем не езжу, только однажды такое было, примерно год назад. Обычно дело так обстоит. Едешь по дороге, впереди кто-то тащиться 60-70, обогнал, но на светофоре встретились и поняв, что обогнала девушка начинается старт с пробуксовкой и гонки на выживание. Хотелось бы понять, почему такая реакция? Я же спокойно реагирую, когда меня мужчины обгоняют. Честно говоря крик души, т.к. каждый день с этим сталкиваюсь.
И последнее. Поворотники.
. Сегодня я вижу, как по дворам многие носятся как
угорелые. Зачем? К тому же, как правило, покрытие во дворах - яма на яме.
Вы слишком долго ездите по Москве если:
1. Вы не помните, когда последний раз останавливались ПЕРЕД стоп-линией, в случае, если подкатили к перекрестку первым.
2. Ваш личный рекорд во дворе дома - 70 км/ч, а в Москве - за 150.
3. Если горит зеленый, а перекресток занят - необходимо выехать на него. Какая разница, что поперечные не проедут. Вы же ехали на свой сигнал светофора.
4. Поворотник надо включать когда минимум полмашины уже на другой полосе. Ведь если включить заранее - то не пропустят.
5. Если перед вами включили поворотник, а машина все еще не в вашем ряду, вы автоматически давите на газ, а не снимаете ногу с педали.
6. Вы не знаете ни одного знака/правила, который нельзя было бы нарушить в случае необходимости или поздно ночью.
7. Вы вообще помните не более десятка знаков.
8. Если вы подъезжаете к перекрестку, и на нем знаки - 3 ряда прямо, левый только налево - правый только направо - вы смело встаете в крайние. Там меньше машин. Да и все равно - 9 из 10 перед вами поедут
прямо, а одного отожмут в сторону.
9. Если вы стартуете со светофора, а до следующего 300 м, и он переключился на красный, то надо гнать изо всех сил, тормозя потом в пол. Таким образом вы занимаете позицию чуть ближе к заветной цели, где-то на 0.3-0.35 сек.
10. Стоя в пробке, вы прижимаетесь бампером к передней машине так, что между вами не пройдет пешеход. Зато вы проехали бОльшую дистанцию
(плевать, что если впереди включат аварийку, вы будете полчаса матерясь сдавать назад).
11. В пробке, если человек перед вами не проезжает 2 метра, освободившихся перед ним - вы включаете дальний, и падаете грудью на гудок. Ведь есть же место!!
12. Вообще в пробке вы включаете передачу, и держите сцепление на грани троганья, чтобы не пропустить момент подкатиться к передыдущей машине (п.10).
13. Прочитав это, вы не сказали "ну надо же, бывают же козлы, которые так ездят".
Опасность номер два - маршрутки, такси и хлам, который не жаль бить.
вот этот сотрудник и сейчас думает, что если бы не пропустит тогда дяненьку, был бы тот живой и здоровый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы