Страница 1 из 3
Stazz
Правый суппорт достал меня окончательно- вечно перкашивает колодку,заедает цилиндр, скоба подозрительно неровная(как деформация небольшая есть)Решил заменить,ну где правый - там и левый под одну гребенку махну Smile Заменю полностью оба суппорта в сборе, и барабаны. Заодно и оболью их красочкой FoliaTec Wink Пришел в Биби, в сборе есть суппорта, цена не малая. На ценнике написано 2112(лев,прав) оформил, оплатил, пошел на выдачу. Сначала мне два правых принесли, но это ладно , я подсказал продавцу о его ошибке. Потом смутило что на одном суппорте выбито 2110-......., на скобе 2112-....., на другом суппорт2110-.... и скоба 2110-....... С виду все абсолютно одинаковое. Так вот, для 2112 они реально отличаются???

Последний раз редактировалось: Stazz (20 Май 2009 22:38), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Есть суппорта 2108, есть 2110, есть 2112.

Соответственно для невентилируемых тормозных дисков R13, для вентилируемых тормозных дисков R13 и для вентилируемых тормозных дисков R14.
Stazz
Опа, блин, как узнать какие диски у меня стоят.... Вентилируемые это 100%. А вот р13 или р14..... Колеса то 14-е.
Vlad B
Stazz писал(а):

Опа, блин, как узнать какие диски у меня стоят.... Вентилируемые это 100%. А вот р13 или р14..... Колеса то 14-е.



На модели с двигателями 2112 ставят исключительно R14 суппорта.
neclassik
Stazz писал(а):

Колеса то 14-е.


Значит и суппорт 14.
Их всего 2 вида на 13 -обычные и на 14 -вентилируемые
Vlad B
neclassik писал(а):

Их всего 2 вида на 13 -обычные и на 14 -вентилируемые



3 вида.
Координатор
Vlad B писал(а):

Есть суппорта 2108, есть 2110, есть 2112.

Соответственно для невентилируемых тормозных дисков R13, для вентилируемых тормозных дисков R13 и для вентилируемых тормозных дисков R14.



+1 supercool
Координатор
Stazz писал(а):

Опа, блин, как узнать какие диски у меня стоят.... Вентилируемые это 100%. А вот р13 или р14..... Колеса то 14-е.



на 14 тормоза 13 колеса не встают. nea
Kachan
Vlad B писал(а):

neclassik писал(а):

Их всего 2 вида на 13 -обычные и на 14 -вентилируемые



3 вида.


+1
у меня родные стояли 13 невентилируемые, поменял на 13 вентилируемые.
Stazz
Сами суппорта я так понял одинаковые? Лев-прав?. Различается только тормозной цилиндр лев-прав? Блин, такое ощущение что всетаки мне два левых вручили!!!! И как по маркировкам узнать размер тормозов 13 или 14???
Координатор
Stazz писал(а):

Сами суппорта я так понял одинаковые? Лев-прав?. Различается только тормозной цилиндр лев-прав? Блин, такое ощущение что всетаки мне два левых вручили!!!! И как по маркировкам узнать размер тормозов 13 или 14???



цилиндры как раз на все суппорта одинаковые одинаковые (лев. и прав.) - отличаются направляющие колодок 2110-3501155 - вент. на 13. 2112-3501155 вент на 14. ну и разумеется торм. диски.
Stazz
Направляющие колодок- это скоба и ответная часть? Или только скоба? Какие на фото у меня, под R14 вент? Чем тогда отличается левый от правого суппорта?
МегаVolt
Stazz если у тебя тормозные диски на 14, а они скорей всего на 14 Авто: ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W то скоба 2110 у тебя не встанет Pardon
Vlad B
Stazz

Короче тебе дали один R13 для вентилируемых и один R14 тоже для вентилируемых, судя по суппортам, это видно, суппорт 2112 явно имеет более длинные крепления.
Stazz
Гады, буду продавцов строить! 1500 руб. и еще они тебе левый впарят!!!!!!!!!.. А еще БИБИ, не рынок! cry
Vlad B
Stazz писал(а):

А еще БИБИ, не рынок!



Алени в Би-Би сменные, им ваще наплевать ибо ЗП им платят примерно соответствующую.

Stazz писал(а):

1500 руб. и еще они тебе левый впарят!



1500руб в суппорт в сборе?

Насколько я помню, цилиндр стоит 230руб, суппорт со скобой 400руб примерно.
Stazz
А цилиндр? А шланг тормозной? И еще они туда колодки суют ТИИР паршивый. Чтоб цену набить....
Vlad B
Stazz писал(а):

А цилиндр? А шланг тормозной? И еще они туда колодки суют ТИИР паршивый. Чтоб цену набить....



Цилиндр 230руб, суппорт со скобой 400руб примерно, тиир по 50 руб, шланг по 50руб. Pardon
Координатор
Stazz писал(а):

Направляющие колодок- это скоба и ответная часть? Или только скоба? Какие на фото у меня, под R14 вент? Чем тогда отличается левый от правого суппорта?



Направляющие колодок - та часть что прикручивается к пов. кулаку. лев от прав. отл. тока цилиндром.
Vlad B
Афтар, я надеюсь ты ТИИР не будешь ставить, а то придешь в мааз за дисками тормозными. supercool
Stazz
,Нет Smile Я уже купил колодкиSmile Еще знакомый пользовал вот таку смазку для суппортов, очень лестно отзывался о ней.Попробую, что за мазьSmile
Stazz
Координатор писал(а):



Направляющие колодок - та часть что прикручивается к пов. кулаку. лев от прав. отл. тока цилиндром.

Приходим к выоду: 1- Лев-прав суппорт различаются только тормозным цилиндром(направление тормозного шланга) Правильно? 2- суппорта R13 и R14 различаются только СКОБОЙ , у СКОБЫ Р 14 маркировка 2112-3501155, у СКОБЫ Р-13 маркировка 2110-3501155. НАПРИМЕР: для суппорта Р-14 : Скоба - маркировка 2112-3501155, А вот все остальные части суппорта (Цилиндр и откидывающаяся часть) МОГУТ ИМЕТЬ маркировку 2110-........???? Так, я правильно все понял???
Stazz
Для Координатор А вообще вы, молодой человек, очень интересно противоречите самому себе. Я еще больше запутался уже.
Координатор писал(а):

цилиндры как раз на все суппорта одинаковые одинаковые (лев. и прав.) - отличаются направляющие колодок.

Прошло немного времени...
Координатор писал(а):


Направляющие колодок - та часть что прикручивается к пов. кулаку. лев от прав. отл. тока цилиндром.

Dmitriy_NMSK
Stazz
Ну что не понятного. ТЦ левый и правый(для любого радиуса), скобы одинаковые(лев. и прав.) отличаются только для 13 и 14 радиусов
Vlad B
Мля, я вот в ФАК залез и посмотрел, а тебе лень...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы