Страница 17 из 189
Димoн
Мля, что не тема, то обсуждение этого ушлёпского корыта, банить уже пора за создание подобного говна...
D_Diesel
Тему читал два дня назад. Сегодня выпил и остальные 10 стр. не читал.
По сабжу. Приора нармальный авто, чувак на Хендаю туксане признал, что это щаг вперед. До этого у него была 21114, АПС-6, мультипплексная проводка, встроенная сигналка, хороший двиг, рестайл, это НЕСОМНЕННЫЙ шаг ВПЕРЕД.
И все, кто хает наш автопром не правы. Вчера читал форум БМВ, так на 7-ке панель скрипит так, что требует проклейки и другие косяки. Вы скажете: "Косяков меньше". Но и машин этих меньше в РАЗЫ.
КОРОЧЕ, Приора это офигенный шаг ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!
Димoн
D_Diesel писал(а):

это НЕСОМНЕННЫЙ шаг ВПЕРЕД.



Ага, рывок просто. pst

Этот шаг надо было делать году в 2000 от силы...

О чём речь вообще, когда все нормальные производители подобные рестайлы даже и не анонсируют особо, ибо это в порядке вещей, спустя пару-тройку лет обновление сделать, а ещё чере столько же сменить модель. А у нас же это событие великое, сравнимое с полётом в космос. pst

D_Diesel писал(а):

так на 7-ке панель скрипит так, что требует проклейки



Ты хоть сидел в ней?
Видимо приора лучще семёрки бмв, куда им до ваза. pst

D_Diesel писал(а):

Но и машин этих меньше в РАЗЫ.



Если отменить пошлины, автоваза через год не станет, с его офигенными шагами вперёд раз в десять лет... hehe

Автоваз это большой тонущий крейсер, который постоянно высасывает помощь из государства, дабы не потонуть окончательно...
Sdesi
D_Diesel писал(а):

чувак на Хендаю туксане признал, что это щаг вперед.




Местный авторитет?

hehe
D_Diesel писал(а):

КОРОЧЕ, Приора это офигенный шаг ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!



Вчера у тестя был день рождения - напились в стельку - обратно понял что не дойду, вызвали такси - приехала Приора..... мля..... какой нафег шаг вперед? Шутите что ли? Такое же говнище как моя двенаха бывшая
hehe .
poliman
Limon
скажи нам, каково быть приороводом? pst
когда тебя пинает и ржут pst lol1
Limon
poliman
А каково быть малолетним гопником дрочащим на иномарки?
olg2004
Limon писал(а):

А мудачье работающее в сервисах везде встречается.




причем те что по вазам только сплошное мудачье pst
Moggucci
Имхо обсирать без аргументов - настоящий мудизм.
KaReL1982
rus авто до тех пор хорошее пока человек не сел на ино, я тоже думал зачем иномарки и т.д., пока не увидел иномарки, а рус автопром уже давно не ценится нигде, хотя в иране и ираке есть русские повозки...
короче дело в том что сев русскую машину непокидает ощущение деревяннности, а те кто пишут про качество приоры лукавять, либо не привыкли к качеству и любое говно им кажется золотом, как-то так, все познается в сравнении и не в пользу жигулей......
KaReL1982
Moggucci писал(а):

Имхо обсирать без аргументов - настоящий мудизм.


ха, аргумент один, деревянные машины и все, некуда от етого не дется
poliman
Moggucci писал(а):

Имхо обсирать без аргументов - настоящий мудизм.


куева туча уже написана hehe
Limon
а все приороводы вопросом на вопрос отвечают? Wink
Moggucci
Что значит деревянные?! Опять инсинуации, нет дерева в приоре, вас жестоко обманули Smile Дерево можно в мерсе попробывать поискать.

А если серьезно, то Приора одна из самых комфортабельных машин, подвеска очень мягкая. А вот хонды и ниссаны действительно трясучки те еще.
Sdesi
Moggucci писал(а):

то Приора одна из самых комфортабельных машин



Если тока ее в два слоя изолоном обкрутить, КПП нормальную поставить, сиденья .... и так до бесконечности.... hehe
olg2004
Moggucci писал(а):

А если серьезно, то Приора одна из самых комфортабельных машин, подвеска очень мягкая. А вот хонды и ниссаны действительно трясучки те еще.




обассака pst давай виброшумомер чтоль купим и прохватим где нить по раздолбаной дороге 63
Димoн
Moggucci писал(а):

то Приора одна из самых комфортабельных машин, подвеска очень мягкая. А вот хонды и ниссаны действительно трясучки те еще._________________



Млять, хонды хоть управляются при этом, а это говно мягкое сначала думает, а потом поворачивает, если тебе это нравится, то я не против, только это не значит, что это супер машина.

И в хонде или ниссане при езде по грунтовке не будет громыхать салон, в отличие от любой нашей машины... Правда в этом плюс есть, скорость будешь низкую держать и подвеска живее будет. pst
poliman
походу Moggucci тронулся умом pst
Вова Длинный
Димoн писал(а):

D_Diesel писал(а):
это НЕСОМНЕННЫЙ шаг ВПЕРЕД.


Ага, рывок просто.

Этот шаг надо было делать году в 2000 от силы...



Ну давай немного обратимся к опыту мирового автопрома.
Ведущие автопроизводители редко выпускают модель более 5 лет, какой бы удачной она ни была. Ну максимум 8 лет с рестайлингом через 4-5 лет.
Теперь обратимся к опыту отечественного автопрома: восьмое-девятое семейство вышло в свет в 1984 году. Т.е. в 1989 году оно должно было сойти с конвейера и устапить место десятому семейству. Ладно, в 1988 году долны были выйти "четырки" и "пятнахи". Примерно в 1990-1991 г.г. должно было выйти в свет "десятое семейство". Поскольку Приора по сути является рестайлинговой десяткой, то ее время должно было начаться в 1995 году а не в 2008-м.

Что мы имеем? Ничего... Пока имеют нас suu
olg2004
Вова Длинный писал(а):

восьмое-девятое семейство вышло в свет в 1984 году. Т.е. в 1989 году оно должно было сойти с конвейера и устапить место десятому семейству. Ладно, в 1988 году долны были выйти "четырки" и "пятнахи".




рестайлинг был - короткое крыло сменило длинное низкую торпеду высокая, были выпущены модели кабриолет и 4х4 тарзан, адаптирован РПД

дальше в 92-93 году сами знаете что произошло
poliman
olg2004 писал(а):

были выпущены модели кабриолет


а их где то кто нить видел? ну на дороге или в продаже..
Вова Длинный
poliman писал(а):

olg2004 писал(а):

были выпущены модели кабриолет


а их где то кто нить видел? ну на дороге или в продаже..


Я видел одну. У нас по городу бегала. Зимой у нее крыша протекала.
olg2004
poliman писал(а):

а их где то кто нить видел? ну на дороге или в продаже..




кабри я видел лично на авто ру тоже можно найти

4х4 сложнее

ауж с РПД куча машин
Rainbuzzz
разработка и постановка на пр-во новой модели от миллиарда евро где-то. У ВАЗа чистая прибыль за год в лучшие годы 6 млрд рублей. До 2003 года всю прибыль завод отдавал гос-ву в счет погашения налоговых долгов которые образовались в 90 гг. После этого по итогам года завод вобще уходил в минуса. Какие финансы, такая и постановка новых моделей.

ПС. Плюс обязательства производить запчасти на свои модели до 10 лет кажется, после снятия их с производства.
ВАЗ до сих пор делает запчасти на ОКУ, которую давно не производит. При чем делает это в убыток себе, поскольку объем небольшой, а оборудование занимает приличные производственные площади (аренда, невозможность смонтировать на его месте более современное оборудование под новые детали и тд). То есть снять девятку (четырку) можно, но цеха со станками и линиями для производства зч придется оставить. Ну и тд.
Вова Длинный
olg2004 писал(а):

рестайлинг был - короткое крыло сменило длинное низкую торпеду высокая


Это завот свои ошипки исправлял, ибо восьмерка и девятка изначально были настолько уе...щны, что их брать никто не хотел. Отсюда и появилось "гордое" прозвище "зубила".
olg2004 писал(а):

дальше в 92-93 году сами знаете что произошло


А какая мне разница, что у завода было в 92-93 годах. Я живу в 2009-м и хочу ездить на машине, соответствующей экстерьером. интерьером, эргономикой, надежнеостью 2009-му году а не 1993-му.
В 1993-м году я бы уср...ся от радости если бы имел возможность ездить на Приоре, ибо в тот год я купил себе свою первую машину (Москвич 408, который был старше меня).

Есть два пути развития: эволюционный и революционный. Когда эволюционный путь заходит в тупик, выход из тупика один - революционный. Наш автопром зашел в эволюционный тупик и выход только один.
olg2004
Вова Длинный писал(а):

Это завот свои ошипки исправлял, ибо восьмерка и девятка изначально были настолько уе...щны,




не уверен, низкая торпеда менее шумная, короткое крыло и пластиковая лыжа практичней supercool
Rainbuzzz
Вова Длинный писал(а):

Я живу в 2009-м и хочу ездить на машине, соответствующей экстерьером. интерьером, эргономикой, надежнеостью 2009-му году а не 1993-му.


Езди supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы