leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
leon112 писал(а):Если не ошибаюсь бархотки их называют.
Хотелось бы их почистить, а то стекла царапают, особенно водительское.
А то попробовал поддеть внутренний уплотнитель водительской двери, вроде в пазу свободно, но держит что-то. Решил не ломать, а спросить ВАС.
У меня проблемма тока другого типа я енти бархатки всунуть не могу, с краев встали на место а вот посредине торчат горбом, наверное буду дверь разбирать и смотреть что-там внутри
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Чтоб легко и безболезненно снять бархотки, лучше всего сначала снять обивку двери, затем опустить полностью стекло вниз. Через имеющиеся в двери отверстие засунуть руку и, наощупь, около зеркала отогнуть нижний край бархотки нуружу. Одновременно другой рукой приподнимать бархотку в этом месте. Как только край выйдет из зацепления, нужно просто тащить ее вверх, пока не снимется.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
OlegD писал(а):Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
Что-то я никаких канавок не обнаружил. Может кто по-подробнее объяснит. Была у меня 99-я и никаких проблем с постановкиой/снятием не было. Неужели ТАЗ и здесь что-то новое придумал.
Что значит проходим по стеклу отверткой. Что от стекла останется.
Разъясните, плиииииииз
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Ну попробуем объяснить:
Если смотреть в профиль на уплотнитель то он имеет примерно такой вид
. ._
/
Слева к этой конструкции примыкает окно, а прямая часть лежит на обивке двери, так вот нажать отверткой нужно на часть в виде буквы V (на схемке), сильно давить не нужно, а то порвете, а нужно слегка оттянуть вниз и в сторону стекла и уплотнитель сам выйдет. Я же говорю опустите стекло вниз и будет видно около зеркала на что нажать. Задача при снятии вывести уплотнитель из-за цепления с крючками, а сделать это понятное дело, можно лишь нажав на ложбинку. Более подробнее я описать не знаю как, а фотика и машины под руками нет.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Спасибо, мил человек, будем пробовать.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Moscow-driver писал(а):Никаких канавок нет, крючков тоже нет. Это ошибка. "Бархотка" представляет из себя профилированную резиновую ленту с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой). Профиль ленты таков, что нижняя часть имеет загиб под 90º и цепляется им за дверь. В принципе можно и снять ее не снимая обивку двери - опустить полностью стекло и в том месте, где она не будет прилегать к стеклу, попытаться чем-либо подцепить и вывести нижний край из зацепления. Но велик риск порвать резину (рвется достаточно легко. Так что рекомендую способ, который описал выше. Таким образом сам снимал неделю назад.
Вот именно "профилированный", профиль я описал ниже это галочка переходящая в прямую. Крючки есть (и это не ошибка, я уже раз 10 дверь разбирал), крючки на самой двери, на них и надевается уплотнитель. Бархотка приклеена согласен, а вот то что рвется это смотря как нажать, в принципе огромного усилия там не нужно. Но вот проще порвать ее если начать сдергивать с крючков путем поддевания отверткой сверху. Нужно именно нажать внутрь и отвести в сторону.
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
leon112 писал(а):Спасибо, мил человек, будем пробовать.
Вот посмотри здесь в каталоге
http://www.autodealer.ru/acat-online/ Раздел Кузов->двери и окна->Окна передних дверей
там есть уплотнитель может разглядишь профиль и станет понятно куда нажать.
репус
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Доброго всем настроения! Неоднократно разбирал обшувку у дверей (стеклоподьемники и сигинализация) и сейчас снимаю бархотки просто выдергиваю с краев. И в первый раз когда в сервисе снимали показали как снимать так и снимаю сечас! Удачи!
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На моей машине "бархотки" имеют следующтй профиль:
. .__ ........... _|
/ _ ............|_
......................|
"бархотка", внутренняя панель двери
Видно, что "бархотка" садится на панель и сверху, и снизу по всей длине. Нижняя часть имеет размер где-то 2-3мм. НИКАКИХ крючков нет!!!
Дмитрий_Ростов
На форуме 21 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Уважаемые..... Но так и никто не сказал о том, по какой причине они т.е. енти =бархотки= не входят в пазы на двери, Разобрал дверь но ничего там примечательного не увидел. Ничего не мешает им входить, но они как заколдованные не встают на место и всё!!!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Как всё запутано ...
Особенно повергла в уныние
"профилированная резиновая лена с наклеенной на нее в месте прилегания к стеклу тканью (бархоткой)". Видимо ВАЗ многогранен и разнообразен.
Короче. У меня этот уплотнитель представляет собой цельную пластмассовую деталь (никак не кусок ленты, судя по законцовкам, и нифига на неё не наклеено). Пластик имеет переменную жёсткость и, в месте прилегания к стеклу, представляет собой уже почти резину со слегка ворсистым слоем. А внизу очень даже жёсток. Внизу имеется Г-образный выступ, коим уплотнитель и цепляется за дверь.
Так вот, после ремонта двери этот уплотнитель, хоть и цеплялся этим Г-образным выступом, но так и норовил вылезти после каждого второго-третьего подъёма стекла. Приходилось "заколачивать" его через деревянную проставку на место (просто нажатия сверху не хватало). Я совсем уже было отчаялся. Ведь садится сволочь на место, но более одного подъёма стекла не выдерживает. Хотел уже новый комплект уплотнителей покупать, как вдруг всё само собой излечилось, тому более двух лет.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
OlegD писал(а):Бархотки снимаются очень просто и без разбора двери. Делаем так: берем тонкую отвертку, засовываем ее в канавку бархотки (если присмотреться, то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу), далее нажимая слегка вниз отводим отвертку в сторону стекла (тем самым снимаем бархотку с крючков). Таким макаром проходимся по стеклу и вытаскиваем бархотку. Стекло лучше опустить вниз, так удобнее работать и сразу у основания будет видно куда отверткой нажимать.
очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?
cancer33
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cancer33 писал(а):Почитал и не понял, вы про внутренние уплотнители говорите? А как снять внешние? А то под ними горы песка и царапают стекло снаружи!
речь про внешние, внутренние чисты и не пачкаются в нормальны условиях
cancer33
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки:
4K6RMA писал(а):OlegD писал(а):то бархотка представляет собой как бы сложенный по-полам лист, одной частью прилегающий к стеклу)
очень лекго выташил вышеописанным способом передние задние не царапают да и чистые относительно, у кого нибудь получилось снять задние уплотнители?
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
cancer33 писал(а):Ерунда получается, один пишет про внутренние бархотки
А другой по его совету каким-то образом снимает внешний уплотнитель.
Внешний никак не напоминает "как бы сложенный по-полам лист".
мне нужно было снять внешние - я их снял благодаря советам форумчан.
вот вам еще ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213078 удачи
N.E.
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
N.E. писал(а):А я просто выдрал их,и поставил новые,благо стоит около 100р.Ни разу не пожалел,т.к. почистить старую имхо нереально,там была просто сплошная бархатистая грязь..
умну чистая была с водительской стороны, с пасажирской пески накопились вот и скрежетали при опускании/подъёме новые не знаю как поведут себя под восточным солнцем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы