Страница 18 из 189
Вова Длинный
olg2004 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Это завот свои ошипки исправлял, ибо восьмерка и девятка изначально были настолько уе...щны,




не уверен, низкая торпеда менее шумная, короткое крыло и пластиковая лыжа практичней supercool



Ты когда покупаешь машину, в первую очередь руководствуешься зрительными ощущениями, а уж потом можешь понять, что низкая панель практичнее чем высокая. И все равно, при покупке следующей машины будешь покупать машину с высокой панелью (чет я не слышал про то. что бы кто-нить купив машину с высокой панелью тосковал по низкой панели).
А вот возникает вопрос: почему бы такому замечательному заводу не сделать панель и внешне красивую и практичную. Ведь у других заводов получается. Почему мы должны выбирать между уе...щностью и практичностью?
olg2004
olg2004
Вова Длинный писал(а):

ы когда покупаешь машину, в первую очередь руководствуешься зрительными ощущениями, а уж потом можешь понять, что низкая панель практичнее чем высокая.




когда я покупаю машину я руководствуюсь наличествующими деньгами

да и выбора то нет низкая и высокая вместе не устанавливались
Вова Длинный
Исходя из денег ты выбираешь то, что нравится (за эти деньги).
Если тебе предложат две машины, одинаковые по стоимости, ты выберешь ту, которая тебе больше понравится, менее всего задумываясь, что низкая панель практичнее.
wraithik
Limon писал(а):

poliman
А каково быть малолетним гопником дрочащим на иномарки?


+1
надоели уже. нормально быть приороводом.
Moggucci
Вообще-то комфортабельная подвеска - один из немногих плюсов Приоры. Да, Приора шумнее иномарок. Но по комфортности подвески и мягкости хода никто не сравнится. Комфортней ход только у Калины. Иномрки отдыхают.
olg2004
Moggucci писал(а):

Вообще-то комфортабельная подвеска - один из немногих плюсов Приоры.



в твоем понимании "комфортабельно" это как?
Sdesi
Moggucci писал(а):

Иномрки отдыхают.




На Мегане подвеска в три раза комфортнее.... supercool что собсна провоцирует погонять по ямам, что в свою очередь ведет к ремонту подвески hehe вот такой вот круговорот....еманаврот..... hehe
poliman
а зато приора патсанская! и патриотская pst
а рено - рено-гавно hehe
rezident
Недавно катался на старой ИЖ-ода блин насколько она хорошо управляется если сравнивать с поганым резиновым управлением десятки. В общем раскосые фары и кондей это хорошо но нормальная рейка, коробка и треугольные рычаги в передней подвески вещь необходимая с такой пароходной управляемостью неуспеваеш кочки объезжать на дорогах
Ваще я лучше куплю себе форд а то после того как выхожу из ментовского форда с очередной квитанцией на штраф в десятку лезть неохота насколько убого в ней после форда.
Limon
Sdesi писал(а):

Если тока ее в два слоя изолоном обкрутить


Если я не ошибаюсь, то изолоном вроде форд фьюжен надо обматывать. А вот чтобы приору - первый раз слышу
603
olg2004 писал(а):

кабри:



у-ооо-у

Саратов! Набережаная! узнаю родные места!
El Dron
Moggucci писал(а):

Вообще-то комфортабельная подвеска - один из немногих плюсов Приоры. Да, Приора шумнее иномарок.


чо сказать-то хотел? supercool
комфортабельная- понятие относительное (кавота в волге укачивает, а кавото в мазде 3. В той преоре, в которой ездил йа,- стоит колом и гремит на мелких вздрочках, а в поворотах валит буть здороф, + длинная рейка, не дай бох, переставка- эт шоль, мега машино? supercool
603
приора-приора... фары... подвеска... кофортная езда....

я вот ниссан-тиану пощупал - не вставило

1. подвеска на боле мене большой яме идет на пробой - такое впечатление что снизу кувалдой дали, того кляди колесо отвалится
2. свет хоть и штатный ксенон - встречных слепит
3. сзади сдеть неудобно и довольно тесно для ног несмотря на представительский класс - ноги под переднее сиденье не поставишь - там они до пола.
4. кожа - хотя есть кондиционирование сидушек но работает фигово - всех переключений холодно/горячо и быстро\медлено... к тому же эти переключатели сначала найти надо - они под 2-х секционным подлокотником бех этого - попа и спина потеют
5. камеру заднего вида постоянно грязью закидывает - нихрена не видать
6. DVD только на стоящей машине - пассажирам в дороге фильмец не посмотреть
7. динамика на 4

машине полгода

все написанное абсолютно серьезно и ИМХА, камри по ощущениям поприятственнее будет, теперь у коллеги намылился выпросить аккорд на тестирование... Smile
Димoн
Вова Длинный писал(а):

Что мы имеем? Ничего...



Ну так я о том же говорю, а некоторые тут рывок куда-то видят, видимо в лужу с говном. pst

olg2004 писал(а):

короткое крыло сменило длинное низкую торпеду высокая



Это рестайлинг называется? hehe
Сменили два крыла и одну решётку и панель сменили на ту что грохочет и печка в которой не греет. Good
Супер просто.

Про кабриолеты и тарзаны тут вообще не в тему, ибо их никто в природе не видел кроме единичных экземпляров...

Rainbuzzz писал(а):

Какие финансы, такая и постановка новых моделей.



Проблемы завода это, а не потребителей, что они настолько проворовались, что денег не осталось.

Rainbuzzz писал(а):

ВАЗ до сих пор делает запчасти на ОКУ, которую давно не производит.



И что? Остальные заводы делают то же самое, никто не помер...

Вова Длинный писал(а):

ибо восьмерка и девятка изначально были настолько уе...щны



Изначально это единственная машина автоваза сделанная с умом, ибо они её не без помощи со стороны делали...

Вова Длинный писал(а):

Наш автопром зашел в эволюционный тупик и выход только один.



Выхода нет у него, ибо просто средств не хватит, если никому не продаться...

wraithik писал(а):

нормально быть приороводом.



Убеждай в этом себя, но не других. hehe

Moggucci писал(а):

Но по комфортности подвески и мягкости хода никто не сравнится. Комфортней ход только у Калины. Иномрки отдыхают.



Правильно, калина ещё дольше думает прежде чем повернуть со своим клиренсом в 19 см. pst

poliman писал(а):

а зато приора патсанская! и патриотская



Не патриотский это уаз. pst
UAZ Patriot, да. pst
Вова Длинный
Димoн писал(а):

Вова Длинный писал(а):
Наш автопром зашел в эволюционный тупик и выход только один.


Выхода нет у него, ибо просто средств не хватит, если никому не продаться...


Революции, это локомотивы истории
(К. Маркс)

Димoн писал(а):

Вова Длинный писал(а):
ибо восьмерка и девятка изначально были настолько уе...щны


Изначально это единственная машина автоваза сделанная с умом, ибо они её не без помощи со стороны делали...


Ты, видимо, в 1984 году не жил. Советский народ с нетерпением ждал новой модели ВАЗа. Увиденное повергло советский народ в ШОК!!!
Убогие серые объемные бампера, позорного рыжего цвета низкая панель и обивка дверей, несуразное и неменее убогое на фоне предыдущей модели (то бишь "семерки") сиденья, каличный руль, нелепая "лыжа" и "клюв" впереди. С "клювом" тут же стали бороться путем установки фальшрадиаторной решетки от "семерки".
Chud
603 писал(а):


6. DVD только на стоящей машине - пассажирам в дороге фильмец не посмотреть


Так работает любая DVD магнитола при штатном подключении. supercool
Glan
rezident писал(а):

Недавно катался на старой ИЖ-ода блин насколько она хорошо управляется если сравнивать с поганым резиновым управлением десятки.


Ода хорошо управляется? pst
я в шоке... классика на дороге стоит лучше в разы - ода на 40 кмч то в 90 градусный поворот уже заходит с таким креном что того гляди бампером чиркнет... я то уж на ИЖ 2126 нормально откатал... было это чудо даже в семье целый год.
Vlad B
wraithik писал(а):

нормально быть приороводом.



Значки свои выпускаете? ROFL
Vlad B
603 писал(а):

я вот ниссан-тиану пощупал - не вставило

1. подвеска на боле мене большой яме идет на пробой - такое впечатление что снизу кувалдой дали, того кляди колесо отвалится
2. свет хоть и штатный ксенон - встречных слепит
3. сзади сдеть неудобно и довольно тесно для ног несмотря на представительский класс - ноги под переднее сиденье не поставишь - там они до пола.
4. кожа - хотя есть кондиционирование сидушек но работает фигово - всех переключений холодно/горячо и быстро\медлено... к тому же эти переключатели сначала найти надо - они под 2-х секционным подлокотником бех этого - попа и спина потеют
5. камеру заднего вида постоянно грязью закидывает - нихрена не видать
6. DVD только на стоящей машине - пассажирам в дороге фильмец не посмотреть
7. динамика на 4

машине полгода

все написанное абсолютно серьезно и ИМХА, камри по ощущениям поприятственнее будет, теперь у коллеги намылился выпросить аккорд на тестирование... Smile



Аналогично, дядька жены купил Теану.

Сзади сидеть не очень комфортно из-за низко посаженной сидушки и спинки слишком прямоугольной, походу для маленьких карликовых японских боссов оно.
Подвеску на пробой ниразу не пробивало, там ходы большие, клиренс космический.

Проветривание жопы у него видите ли хреново работает... lol1 Нормально там всё с этим, дует.

Камеру заднего вида у всех закидывает.

Функция "нехера пялиться на порно в процессе езды" в ДВД отключается за небольшую плату.

Динамика на 2.5л вариаторе каг бэ для такой машины нормальная, это не Скайлайн. lol1
shamrock
poliman писал(а):

я лично не уважаю людей которые ездят на приорах. считаю их несовсем здоровыми мягко говоря.


poliman писал(а):

а вот упертые - ето ваще алес
PS а то что в msk низя ездить - полно выбора б\у норм тачек а не выбля..ков автотаза



а вот не надо уж так категорично Smile ...
на приоре/калине да еще и в мск едет именно тот, кого эта приора/калина устраивает...
тему не осилил, но придумать плюсы для приоры, да и для ваза вообще, можно:

1. какая еще машина, как и приора, может уверенно переть по трассе или КАДу на 140 и выше сегодня, а завтра переть по грунтовке с ямами или в лес к озеру?
знаю... навскидку - форестер... или другой кроссовер... у многих было желание даже до кризиса впрягаться в финансовую лямку на форестер?

2. свобода... никаких тебе очередей в ремонт, графиков ТО, дилерских сервисов, ИПГ смрадных...
что хочешь то и делаешь... гарантию фтопку, ибо ценники на запчасти для вазов смешны.... новая коробка стоит столько же, сколько 2 регламентных ТО Smile

3. КАСКО после первого года - нах... кузовня дешевая... работа не у официалов тоже... зазоры на кузове +- 0.5 см - никто и внимания не обратит...
лучше вместо КАСКО например на ФуФик2/лансер - за эти 40-50 тр семью на море лишний раз вывезти

4. всегда на машине - чтобы не сломалось - до обеда ты уже все починил...
не так как некоторые коллеги на работе... то на октавии датчик абс накрылся - 2 недели пешком, ждал запчасть...
то на ФуФике2 трубки гура потекли - ждал полторы недели очереди в ремонт, пешком ходил...


я давно к ино приглядываюсь... заказывал логан - не дождался, перезаказал новый симбол... пока везли - разонравился... потом приглядывался к лаче/авео/фабии... теперь я ждун фф2, и давно уже прицениваюсь на лансер Х, пока жду... фф2 уже не прикольно, лансер охота

но сомнений все больше - нах оно все надо.. сейчас я гоняю на зубиле по 40 ткм в год и мне все пофик... знаю - что по финансам покрою любую поломку спокойно... т.е. можно сказать - ЕЗЖУ БЕСПЛАТНО, по сравнению с расходами друзей на ино... везде лезу, порой внаглую... ГОНЯЮ СКОЛЬКО ХОЧУ И ГДЕ ХОЧУ И КАК ХОЧУ

вызывают икоту факты голодраного жлобства, когда на фокусе с пробегом 60-70 ткм, сняв коробку (!!!!!!), меняют только выжимной, а полуживой диск и корзину оставляют... типа "я сейчас особо раскатывать на машине не буду, а там, глядишь - продам тачку, чего переплачивать 8-10 тр"... и это считается нормальным ??? 63 ИМХО ЭТО УБОГО..

а если же, по мнению знакомого зубиловода, какой-нить кредитщик со своего кашкая или же какой-нибудь гламурной пидаровозки Wink вздумает чего-та повыеживаться невежливо, то на краняк можно и бочину "типа случайно" ему протаранить... зубила к завтрашнему обеду уже может быть как новая, а ему по страховым 2 месяца пороги оббивать и с вмятой дверью позориться...
ведь ОСАГО расширяется аж до 1 млн при желании совсем недорого - для те кто не в теме... ДАГО обзывается...
шутка конечно supercool

Последний раз редактировалось: shamrock (05 Май 2009 01:25), всего редактировалось 1 раз
mikal
shamrock писал(а):

знаю... навскидку - форестер... или другой кроссовер..


До кроссоверов по проходимости Приоре далековато.. Скорее надо с Фьюжином, Калибером, Кашкаем переднеприводным сравнивать.
shamrock
mikal писал(а):

shamrock писал(а):

знаю... навскидку - форестер... или другой кроссовер..


До кроссоверов по проходимости Приоре далековато.. Скорее надо с Фьюжином, Калибером, Кашкаем переднеприводным сравнивать.



да я не про говна месить, а просто по ямам проехать... т.е. чисто про геометрическую проходимость
mikal
shamrock писал(а):

да я не про говна месить, а просто по ямам проехать... т.е. чисто про геометрическую проходимость


Вот я троицу и привёл. На самом деле посуху в 99% случаев можно проехать на чём угодно. Я пару тысяч км намотал на Мондео по Карельским грейдерам и лесным дорогам и ничего.. Несколько раз ездили там же с другом на озеро по лесной дороге километров 15. Я на Шниве он на С-Максе. Разница в том, что я за 10 минут долетал, а он пол-часа пробирался, но в итоге оба там были Pardon
KGI
Цитата:


Камеру заднего вида у всех закидывает.



А зачем тогда ее ставить. Поставили бы парктроник как на приоре, глядишь ничего бы и не закидывало. Бабла только с клиента слупили бы по-меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы